Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 53948₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 29684₽
-
Домбай
от 14944₽
-
Евпатория
от 4032₽
-
Калининград
от 26432₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 41844₽
-
Санкт-Петербург
от 19728₽
-
Севастополь
от 41844₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 8153₽
-
Феодосия
от 3598₽
-
Ялта
от 4427₽
- Все курорты
В Госдуме предложили разрешить туристическим автобусам ездить по выделенной полосе
12-12-2017
В Государственной Думе РФ предложили разрешить туристическим автобусам передвигаться по выделенной полосе. С такой инициативой член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Наталья Кувшинова обратилась к министру транспорта Максиму Соколову.
По мнению Кувшиновой, из-за отсутствия возможности двигаться по выделенной полосе во время обзорных экскурсий автобусам приходится стоять в пробках, теряя время. «Помимо этого, турист не видит достопримечательности страны, уникальные архитектурные здания и сооружения, так как таким автобусам также запрещено стоять в остановочных карманах. Все это отрицательно сказывается на туристическом имидже региона и посещаемости городов туристами», — считает депутат.
Предполагается, что поправка в постановление правительства «О правилах дорожного движения» позволит повысить качество и востребованность туристических компаний, передает RT.
Как сообщали Юга.ру, в июле директор департамента транспорта и организации дорожного движения Краснодара Артем Доронин рассказал, что в городе в четыре раза увеличат количество выделенных полос.
По мнению Кувшиновой, из-за отсутствия возможности двигаться по выделенной полосе во время обзорных экскурсий автобусам приходится стоять в пробках, теряя время. «Помимо этого, турист не видит достопримечательности страны, уникальные архитектурные здания и сооружения, так как таким автобусам также запрещено стоять в остановочных карманах. Все это отрицательно сказывается на туристическом имидже региона и посещаемости городов туристами», — считает депутат.
Предполагается, что поправка в постановление правительства «О правилах дорожного движения» позволит повысить качество и востребованность туристических компаний, передает RT.
Как сообщали Юга.ру, в июле директор департамента транспорта и организации дорожного движения Краснодара Артем Доронин рассказал, что в городе в четыре раза увеличат количество выделенных полос.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
18.07.2019
Минтранс устранился от решения проблем туристических автобусов
Минтранс не считает целесообразным введение особых норм для движения туристических автобусов на федеральном
Минтранс не считает целесообразным введение особых норм для движения туристических автобусов на федеральном
28.02.2014
Транспортные проблемы стали серьезной помехой для турбизнеса
За последние два дня в Комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы и в Департаменте государственной политики
За последние два дня в Комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы и в Департаменте государственной политики
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика