- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Ярославля
Ярославля
- Всего (73) Перейти>>
Погода
в Ярославле
в Ярославле
-
Сегодня: 4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
- Ярославль
Показать все курорты
Отзыв на Azimut Отель Ярославль 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
1
1
Добрый день! Ужасное обслуживание персонала банкетного зала Романовский, корпоратив был 21 декабря. Программа хорошая, НО обслуживание по завершению вечера было отвратительное, а именно поведение персонала: официанты, менеджеры. Наглость, можно и в суд подать. Я не думаю, что когда человек находится в состоянии алкогольного опьянения, нужно брать чужой телефон (телефон гостя) и звонить в ночное время , а именно в 3:03 часа ночи и говорить заведомо ложную информацию жёнам, близким родственникам о том, чего по факту не было, которое в последствии привело к волнению/переживанию того, кому звонили. Такие действия не корректны со стороны персонала и в обязанности это не входит. Я сама работала в этой сфере, и знакома с порядком действий официантов/менеджеров/администраторов. Диалог был в следующем: якобы, гости хорошо «покуролесили»,а именно разбили витрину , установку в размере 70 тысяч рублей, гости уехали , а телефон оставили. Акцент был именно на сумму.
На самом деле, гости находились в зале, и когда танцевали задели декорацию на сцене. Ее стоимость явно не 70 тысяч рублей, и если Ваш персонал не знает, что такое ВИТРИНА, пусть ознакомятся с русским словарем и научится правильно формулировать свою речь. Я не думаю, что если бы данная ситуация произошла с Вашими родными, Вам это могло понравиться. Со стороны родственников гостей это выглядело как смешок/моральное издевательство/вымогание денег. Персонал решил воспользоваться ситуацией , и в тайне звонили близким; своими действиями хотели потребовать данную сумму, чтобы якобы уладить конфликт, либо элементарно подзаработать. Просьба провести обучение с персоналом и ознакомить их со своими должностными инструкциями (ЧТО ВХОДИТ В ИХ ОБЯЗАННОСТИ,А ЧТО НЕ ВХОДИТ). Данные действия персонала являются неправомерными и могут быть привлечены к ответственности перед судом.
На самом деле, гости находились в зале, и когда танцевали задели декорацию на сцене. Ее стоимость явно не 70 тысяч рублей, и если Ваш персонал не знает, что такое ВИТРИНА, пусть ознакомятся с русским словарем и научится правильно формулировать свою речь. Я не думаю, что если бы данная ситуация произошла с Вашими родными, Вам это могло понравиться. Со стороны родственников гостей это выглядело как смешок/моральное издевательство/вымогание денег. Персонал решил воспользоваться ситуацией , и в тайне звонили близким; своими действиями хотели потребовать данную сумму, чтобы якобы уладить конфликт, либо элементарно подзаработать. Просьба провести обучение с персоналом и ознакомить их со своими должностными инструкциями (ЧТО ВХОДИТ В ИХ ОБЯЗАННОСТИ,А ЧТО НЕ ВХОДИТ). Данные действия персонала являются неправомерными и могут быть привлечены к ответственности перед судом.
Автор: pumnastasia
Дата публикации: 23-12-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Azimut Отель Ярославль
11.01.2018
Отдыхали семьей, брали два номера.Полностью соответствует своему уровню (4). Отличные номера, приветливый персонал. Отличное питание, всего одна остановка до центра города. Молодцы все понравилось, так держать.
Подробнее
05.01.2018
Смотрю на отзыв об отеле от 28 мая 2017 года, когда отдыхали с семьей, и пытаюсь понять, наверное, нам просто повезло тогда? Все понравилось, всем остались довольны. Что же не так в этот раз? Забронирован отель был за три месяца вперед. Номер хотел такой же. Только почему-то поселили на 5-ый этаж, а
Подробнее
18.11.2017
Решили с друзьями на ноябрьские праздники съездить в Ярославль.
Гостиницу стали искать в первых числах октября.Через Booking многие отели уже были полностью забронированы, в том числе и этот.
Но нам он очень понравился и мы решили обратиться напрямую в отель.
Нам повезло, номера нашлись, бронь подтвердили
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
22.12.2025
Все очень хорошо - рестораны , обслуживание , даже аромат в лифтовых холлах , но как будто отель против
Подробнее
22.12.2025
отдыхали в середине декабря, только вернулись домой, приятно встретили в аэропорту: чуть ли ни с трапа
Подробнее
22.12.2025
Добрый день.
Отдыхали семьей, очень понравилось, персонал очень внимательный, ресторан великолепный
Подробнее
22.12.2025
Постоянно останавливаемся с семьей между рейсами в данном отеле . Завтрак просто потрясающий . Ужин
Подробнее



