Туры в Ярославль
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ярославля
Ярославля
- Всего (67) Перейти>>
Погода
в Ярославле
в Ярославле
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
- Ярославль
Показать все курорты
Отзыв на Ибис Ярославль Центр 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
Эта фраза, при заселении, нас поставила в ступор. И так по-порядку.
Отель не работает с Booking, бронирование или на их сайте, или по-звонку. Если захотите забронировать семейный номер, на сайте его так же нет и как объяснила девушка на другом конце провода, надо лично подъехать в отель, или же забронировать сейчас по телефону, но с оговоркой, в случае неприезда в указанное время, бронь снимается. За двое суток на почту пришло онлайн-бронирование, причём на английском языке, с подтверждением прибытия.
Пробки на дороге, вынужденная задержка и пятнадцать минут общения с ресепшеном, с просьбой не снимать номер с брони.
Отель расположен в небольшом отдалении от центра, в тихом месте. Достаточно быстрое заселение, отдельная оплата завтрака, и выбор стоянки авто: или бесплатно около отеля, или за 200 рэ в подземной стоянке.
Семейный номер состоит из двух комнат: гостевая с диваном и спальней, два туалета и душевая кабина. Сразу бросилось в глаза грязь на полу и ванной комнате. Подошли к горничной и попросили застелить треть спальное место и вот она ступорная фраза: Обычно, гости, у нас кровати заправляют сами. Постельное принадлежности лежат в антресоле. Полотенца мы вам доложим позже. Если будет свободное время, вечером подготовим спальное место.
Вечером, конечно же, никто кровать не застелил. Звонок на ресепшен, обещание исправить ситуацию в ближайшее время, но ожидание в течении часа вынудил всё сделать самим. Пришедшая позже горничная, недовольно выговорила нам, что не по-делу её вызвали.
Номер не блещет размерами, не могу представить, что же в стандартном номере. В душевой кабине по углам устоявшаяся плесень. Маленькие телевизоры с федеральным набором программ. Кондиционер общий, с персональной возможностью регулировки. На этаже есть гладильная комната.
Завтрак примитивный, постоянная нехватка горячих блюд, тарелок и салфеток. В обед можно выбрать бизнес-ланч за 240 или 280 руб., в завимсимости от количества блюд.
Отель с виду чистенький и аккуратный, если не вдаваться в детали, думаю, что многое зависит от управляющего, надо чаще читать отзывы постояльцев.
И ещё - добавьте вежливости и улыбок персоналу, серости вокруг хватает!!!
Отель не работает с Booking, бронирование или на их сайте, или по-звонку. Если захотите забронировать семейный номер, на сайте его так же нет и как объяснила девушка на другом конце провода, надо лично подъехать в отель, или же забронировать сейчас по телефону, но с оговоркой, в случае неприезда в указанное время, бронь снимается. За двое суток на почту пришло онлайн-бронирование, причём на английском языке, с подтверждением прибытия.
Пробки на дороге, вынужденная задержка и пятнадцать минут общения с ресепшеном, с просьбой не снимать номер с брони.
Отель расположен в небольшом отдалении от центра, в тихом месте. Достаточно быстрое заселение, отдельная оплата завтрака, и выбор стоянки авто: или бесплатно около отеля, или за 200 рэ в подземной стоянке.
Семейный номер состоит из двух комнат: гостевая с диваном и спальней, два туалета и душевая кабина. Сразу бросилось в глаза грязь на полу и ванной комнате. Подошли к горничной и попросили застелить треть спальное место и вот она ступорная фраза: Обычно, гости, у нас кровати заправляют сами. Постельное принадлежности лежат в антресоле. Полотенца мы вам доложим позже. Если будет свободное время, вечером подготовим спальное место.
Вечером, конечно же, никто кровать не застелил. Звонок на ресепшен, обещание исправить ситуацию в ближайшее время, но ожидание в течении часа вынудил всё сделать самим. Пришедшая позже горничная, недовольно выговорила нам, что не по-делу её вызвали.
Номер не блещет размерами, не могу представить, что же в стандартном номере. В душевой кабине по углам устоявшаяся плесень. Маленькие телевизоры с федеральным набором программ. Кондиционер общий, с персональной возможностью регулировки. На этаже есть гладильная комната.
Завтрак примитивный, постоянная нехватка горячих блюд, тарелок и салфеток. В обед можно выбрать бизнес-ланч за 240 или 280 руб., в завимсимости от количества блюд.
Отель с виду чистенький и аккуратный, если не вдаваться в детали, думаю, что многое зависит от управляющего, надо чаще читать отзывы постояльцев.
И ещё - добавьте вежливости и улыбок персоналу, серости вокруг хватает!!!
Автор: SergionevaRUS
Дата публикации: 13-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ибис Ярославль Центр
15.08.2016
![](/_i/1px.gif)
Не первый раз останавливаемся в Ярославле и есть с чем сравнить.
Думали ну сеть Ибис и все должно быть на уровне, но увы.
Номер при заселении оказался в волосах и пыли.
Подушки маленькие и больше подойдут для маленьких детей.
В ванной нет ничего кроме геля.
Все остальное за доп.деньги на ресепшене
Подробнее
14.08.2016
![](/_i/1px.gif)
Нормальный сетевой отель. Хороший номер с достойным кондиционером( была жара до 30). В номере-минимализм, но всего хватает. К сожалению, проблему с нехваткой полотенец в номере Ибис настойчиво решать не хочет. Но на 2 ночи нам хватило. Холодильника в номере нет, это минус. В остальном-прекрасное расположение
Подробнее
10.08.2016
![](/_i/1px.gif)
Все, что может предложить "Ибис" в любом уголке мира, можно уверенно ожидать и в самом сердце Ярославля: отличный "шведский стол", просторные чистые светлые номера, комфортные кровати, тишина, хороший Wi-Fi, сейф, камера хранения багажа, прекрасный персонал.
И все это в шаговой
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
07.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали с женой 27.06.24 по 07.07.24.
Сказать что плохо это не сказать ничего.худшего я не видел нигде.
Ребята вам сюда не надо!!!!
Подробнее
06.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель с прекрасной локацией! Все в доступе, метро рядом, достопримечательности рядом, находится
Подробнее
06.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Останавливался в этом отеле в конце апреля. Хорошая гостиница. Особенно порадовали завтраки. Сытно
Подробнее
06.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в отеле Solymar Naama Bay с 19 по 29 июня 2024г.,6 человек.
(температура в это в время конечно
Подробнее
06.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Вежливый персонал, возможность объясниться на русском. Отличное местоположение, 5-7 минут до центра старого города, все достопримечательности в шаговой доступности.
Подробнее