Туры в Ярославль
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ярославля
Ярославля
- Всего (67) Перейти>>
Погода
в Ярославле
в Ярославле
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
- Ярославль
Показать все курорты
Отзыв на Большие Соли санаторий
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
В этом санатории была первый раз, частным порядком, самостоятельно бронировала за неделю до приезда, по e-mail, предоплату сказали можно не платить. По приезду в списках заезжающих меня не оказалось, дали самый "отстойный" номер (на мой взгляд, т.к. за 2 недели проживания там успела посмотреть другие номера) - 3 этаж, на северную сторону, во двор, без ремонта (как в остальных) с самой затрапезной мебелью. Думаю, это косяк менеджера Максима, который не серьёзно отнёсся к моему заказу, не включил меня в список заезжающих, в день заезда его ещё не оказалось на рабочем месте и вселили куда придётся. Также стоит отметить работу КПП (на шлагбауме) - хамоватые "секьюрити" с красными от выходных дней лицами с обиженным чувством собственного достоинства (но это наёмники-претензии туда). Охрана номинальная: вполне стоит оптимизировать и завести штатного сторожа - дешевле выйдет и эффективнее. В общем, знакомство оказалось не дружелюбным и не приятным.
Компенсировалось это вниманием и заботой принимающего терапевта Болдовой Екатерины Борисовны - молодой специалист с достаточным опытом. Т.к. всё-таки заболевание имеется и достаточно серьёзное - процедуры назначила все по максимуму, по профилю, без выклянчивания. Но в целом, стоит заметить, что классической схемы - мин.10 процедур-не выдерживают: назначают 5-8 процедур каждого вида на курс (кроме массажа и минеральных ванн). Аппаратные процедуры вообще дозировано (3-5 процедур не больше, видимо бояться ускоренной амортизации оборудования и затрат на электроэнергию :-) ). Заменить то, что тебе не понравилось, на дополнительные другие законным способом не представляется возможным. Загвоздка в том, что при санатории работает СПА! Маркетинг: половину дня, свободную от процедур, предполагается, что вы проведёте в СПА. Других развлечений всё равно нет. Однако, когда я обратилась на ресепшн СПА, чтобы представили замусоленный журнал с описанием услуг, администратор Татьяна ответила мне «Всё на сайте есть, читайте там». Расценила это как комплимент (видимо, по её разумению, я в косметических услугах не нуждаюсь), и естественно на сайт из принципа не полезла. Вот так теряют клиентов!
Позиционирующий себя как ресторан обеденный зал при санатории не имеет европейских изысков и разнообразия шведского стола. Но уверенную 4 диет-столовой заслуживает: 3 варианта меню на каждый день с подсчётом калорий. Следует отметить разницу в приготовлении между сменами. Успела разглядеть только бейджик повара Руслана - вот в его смену вкусно. Минус: так как минеральные ванны снижают давление, кофе вы будете там просто искать постоянно. Но до сведения отдыхающих не доведено, что есть кофе-машина. Опять таки маркетинг - на территории СПА имеется Чайный домик, там и кофе и чаи на травках… Однако в Чайном домике кофе в турке готовить его не умеют. И про наличие кофе-машины, я думаю, умышленно умалчивают. Требуйте его в основном ресторане, 130 руб. - вкусное. Кстати таких неулыбчивых официантов видела первый раз: создают гнетущую обстановку в зале, лишнего у них спросить боишься, или они тебя бояться, только Марина у них самая лучезарная, располагает к себе, держится с достоинством.
Из врачей и мед.персонала стоит отметить за профессионализм и индивидуальный подход к пациентам: терапевта Болдову Е.Б., мануального терапевта Евгения Николаевича, иглорефлексотерапевта Тамару Александровну, массажистов, медсестру гидромассажа Клару Алексеевну, методиста УГУЛ Елену Александровну, весь тренерский состав. Самыми неприятными в подходе к пациенту оказались Данисько Роман Сергеевич (за негибкость и высокомерие) и медсестра аппаратных видов лечения (лимфодренажные сапоги сдирает с больных ног, разговаривает грубо, делает критические замечания не по делу, вечно с недовольным лицом - идти на процедуры к ней совсем не хочется).
В целом, лечение отличное по своему профилю, но курс недодают.
Плюсы: территория ухожена, снабжена детской площадкой, парковкой, освещение, зелень, эстетика. Номера очень неплохие (но мне не повезло), с претензией на дизайнерское оформление. Wi-Fi. Человеческий подход персонала, добродушны, открыты, но чувствуется, что их держат в ежёвых рукавицах. Профессионализм.
Минусы: вечный ремонт. Недостаточное количество процедур. Ограниченное по времени пользование бассейном. Кондиционеры только в коридорах. Коммерциализация.
Рекомендации по номерам: Северная сторона - вечная темнота, шум от персонала в гаражах, музыка из летнего кафе. Южная сторона - светло, уютный дизайн, но кондиционеров в номерах нет, спят в них с открытыми дверями. Угловые номера с балконами - рекомендация для курящих. Номера в СПА - над бассейном слышен "гудёж" очистных.
Пожелание заведению: заведите парикмахера в СПА: ежедневное нахождение волос в минеральной воде неблагоприятно сказывается на их состоянии, а осуществлять за ними уход негде. По возвращении домой за день до начала рабочей недели проблематично найти стилиста, чтобы как-то вылечить и привести голову в достойный вид.
Компенсировалось это вниманием и заботой принимающего терапевта Болдовой Екатерины Борисовны - молодой специалист с достаточным опытом. Т.к. всё-таки заболевание имеется и достаточно серьёзное - процедуры назначила все по максимуму, по профилю, без выклянчивания. Но в целом, стоит заметить, что классической схемы - мин.10 процедур-не выдерживают: назначают 5-8 процедур каждого вида на курс (кроме массажа и минеральных ванн). Аппаратные процедуры вообще дозировано (3-5 процедур не больше, видимо бояться ускоренной амортизации оборудования и затрат на электроэнергию :-) ). Заменить то, что тебе не понравилось, на дополнительные другие законным способом не представляется возможным. Загвоздка в том, что при санатории работает СПА! Маркетинг: половину дня, свободную от процедур, предполагается, что вы проведёте в СПА. Других развлечений всё равно нет. Однако, когда я обратилась на ресепшн СПА, чтобы представили замусоленный журнал с описанием услуг, администратор Татьяна ответила мне «Всё на сайте есть, читайте там». Расценила это как комплимент (видимо, по её разумению, я в косметических услугах не нуждаюсь), и естественно на сайт из принципа не полезла. Вот так теряют клиентов!
Позиционирующий себя как ресторан обеденный зал при санатории не имеет европейских изысков и разнообразия шведского стола. Но уверенную 4 диет-столовой заслуживает: 3 варианта меню на каждый день с подсчётом калорий. Следует отметить разницу в приготовлении между сменами. Успела разглядеть только бейджик повара Руслана - вот в его смену вкусно. Минус: так как минеральные ванны снижают давление, кофе вы будете там просто искать постоянно. Но до сведения отдыхающих не доведено, что есть кофе-машина. Опять таки маркетинг - на территории СПА имеется Чайный домик, там и кофе и чаи на травках… Однако в Чайном домике кофе в турке готовить его не умеют. И про наличие кофе-машины, я думаю, умышленно умалчивают. Требуйте его в основном ресторане, 130 руб. - вкусное. Кстати таких неулыбчивых официантов видела первый раз: создают гнетущую обстановку в зале, лишнего у них спросить боишься, или они тебя бояться, только Марина у них самая лучезарная, располагает к себе, держится с достоинством.
Из врачей и мед.персонала стоит отметить за профессионализм и индивидуальный подход к пациентам: терапевта Болдову Е.Б., мануального терапевта Евгения Николаевича, иглорефлексотерапевта Тамару Александровну, массажистов, медсестру гидромассажа Клару Алексеевну, методиста УГУЛ Елену Александровну, весь тренерский состав. Самыми неприятными в подходе к пациенту оказались Данисько Роман Сергеевич (за негибкость и высокомерие) и медсестра аппаратных видов лечения (лимфодренажные сапоги сдирает с больных ног, разговаривает грубо, делает критические замечания не по делу, вечно с недовольным лицом - идти на процедуры к ней совсем не хочется).
В целом, лечение отличное по своему профилю, но курс недодают.
Плюсы: территория ухожена, снабжена детской площадкой, парковкой, освещение, зелень, эстетика. Номера очень неплохие (но мне не повезло), с претензией на дизайнерское оформление. Wi-Fi. Человеческий подход персонала, добродушны, открыты, но чувствуется, что их держат в ежёвых рукавицах. Профессионализм.
Минусы: вечный ремонт. Недостаточное количество процедур. Ограниченное по времени пользование бассейном. Кондиционеры только в коридорах. Коммерциализация.
Рекомендации по номерам: Северная сторона - вечная темнота, шум от персонала в гаражах, музыка из летнего кафе. Южная сторона - светло, уютный дизайн, но кондиционеров в номерах нет, спят в них с открытыми дверями. Угловые номера с балконами - рекомендация для курящих. Номера в СПА - над бассейном слышен "гудёж" очистных.
Пожелание заведению: заведите парикмахера в СПА: ежедневное нахождение волос в минеральной воде неблагоприятно сказывается на их состоянии, а осуществлять за ними уход негде. По возвращении домой за день до начала рабочей недели проблематично найти стилиста, чтобы как-то вылечить и привести голову в достойный вид.
Автор: jt
Дата публикации: 23-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Большие Соли
22.07.2016
Санаторий с вековой историей. Минеральная вода в бассейнах очень приятна. Рчдом река. Территория ухожена с цветками, ручейками и фонтанами. Даже страус есть. На ресепшн сидит попугай. Люксы с хорошей мебелью, номера просторные с кондиционером. Огромная ванная комната и такая же «душевая кабина». Жил
Подробнее
17.03.2016
Совершенно спонтанно собралась на отдых в "Большие соли "за неделю до выезда.Привычный для меня отдых-это дальние полеты и круизы.Этот санаторий выбрала не случайно,так как представляла территорию, помещения отеля(посещали в прошлом году бассейн),по работе нужна была близость к дому -живем
Подробнее
04.02.2016
Приезжала лечиться в этот санаторий уже третий раз.И как всегда полный восторг.Персонал доброжелательный абсолютно весь,от врачей до обслуживающего персонала. Доктора настолько заботливые что не передать словами.Огромное количество процедур,такого нет ни в одном санатории где была я,мои родители и
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.06.2024
Отдохнула в течение недели просто прекрасно, мне не было скучно даже одной, анимация постоянно была
Подробнее
02.06.2024
Супер отель. Еда вкусная. Аниматоры веселые, есть рускоговорящие ребята. Каждый день, они с тобой и
Подробнее
02.06.2024
Были в отеле с 18 мая по 1 июня-всё просто отлично жили в Zeus superior Room. Уборка в номерах, пополнение
Подробнее
02.06.2024
Были в отеле с 18 мая по 1 июня-всё просто отлично жили в Zeus superior Room. Уборка в номерах, пополнение
Подробнее
02.06.2024
Удобная локация, рядом метро, магазин Lidl и зона для отдыха. В пешей доступности главные достопримечательности
Подробнее