Туры в Ярославль
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Ярославля
Ярославля
- Всего (68) Перейти>>
Погода
в Ярославле
в Ярославле
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
- Ярославль
Показать все курорты
Отзыв на Алеша Попович Двор 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
2
Сам по себе отель неплохой, расположен удобно.
Но!Сервис очень слабый.Приехали в пятницу около 23.00, с вокзала ехали на такси.Таксист не мог найти отель, я начала звонить в отель, чтобы уточнить дорогу.Трубку минут 15 никто не брал.Я начала нервничать.Поздний вечер, незнакомый город, вывески видно плохо.Вообще, начала переживать - вдруг нам никто не откроет (может, ресепшн закрывается на ночь!). Потом, наконец, дозвонилась.На мой вопрос, почему никто не отвечает, девушка недовольно ответила, что "она была занята с другими клиентами и разорваться не может". К сожалению, из-за наших ночных поисков адреса на такси мне пришлось заплатить двойную цену таксисту (такси в Ярославле недорогое, но все равно неприятно).
В первый раз попытались зайти с улицы Нахимсона (адрес, который указан на сайте). Звонили, нам никто не открыл.Потом, наконец, разобрались - зашли с другой улицы.На следующий день мы увидели, что с улицы Нахимсона тоже можно зайти, если сотрудник ресепшн нажмёт волшебную кнопку (нам она не открыла, но другим открывала).
При заселении эта девушка с ресепшн (ее звали Алена) даже не извинилась.Продолжала обиженно настаивать, что она "была очень занята"!
В целом, номер понравился - просторный и аккуратный.Ванную комнату помыли не очень хорошо - на ванне в углах увидела пару волос - неприятно.
Завтрак на "троечку". То, что было приличное - это блины с вареньем и омлет.Невкусный хлеб.Отвратительный кофе.Жуткий апельсиновый сок - какого-то серо-жёлтого цвета!Мой швейцарский друг даже не поверил - сказал, что такого апельсинового сока не бывает!
Понравилось то, что прямо в отеле есть сауна - брали с купелью и веником.
В целом, идея отеля неплохая, но нет атмосферы, как бы это сказать, "домашности", русского гостеприимства.Неприветливый и равнодушный персонал, который не умеет найти подход к клиенту, разрешить конфликт и т.д.
Но!Сервис очень слабый.Приехали в пятницу около 23.00, с вокзала ехали на такси.Таксист не мог найти отель, я начала звонить в отель, чтобы уточнить дорогу.Трубку минут 15 никто не брал.Я начала нервничать.Поздний вечер, незнакомый город, вывески видно плохо.Вообще, начала переживать - вдруг нам никто не откроет (может, ресепшн закрывается на ночь!). Потом, наконец, дозвонилась.На мой вопрос, почему никто не отвечает, девушка недовольно ответила, что "она была занята с другими клиентами и разорваться не может". К сожалению, из-за наших ночных поисков адреса на такси мне пришлось заплатить двойную цену таксисту (такси в Ярославле недорогое, но все равно неприятно).
В первый раз попытались зайти с улицы Нахимсона (адрес, который указан на сайте). Звонили, нам никто не открыл.Потом, наконец, разобрались - зашли с другой улицы.На следующий день мы увидели, что с улицы Нахимсона тоже можно зайти, если сотрудник ресепшн нажмёт волшебную кнопку (нам она не открыла, но другим открывала).
При заселении эта девушка с ресепшн (ее звали Алена) даже не извинилась.Продолжала обиженно настаивать, что она "была очень занята"!
В целом, номер понравился - просторный и аккуратный.Ванную комнату помыли не очень хорошо - на ванне в углах увидела пару волос - неприятно.
Завтрак на "троечку". То, что было приличное - это блины с вареньем и омлет.Невкусный хлеб.Отвратительный кофе.Жуткий апельсиновый сок - какого-то серо-жёлтого цвета!Мой швейцарский друг даже не поверил - сказал, что такого апельсинового сока не бывает!
Понравилось то, что прямо в отеле есть сауна - брали с купелью и веником.
В целом, идея отеля неплохая, но нет атмосферы, как бы это сказать, "домашности", русского гостеприимства.Неприветливый и равнодушный персонал, который не умеет найти подход к клиенту, разрешить конфликт и т.д.
Автор: Aavrs
Дата публикации: 13-12-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Алеша Попович Двор
29.11.2017
Мы в полном восторге от обслуживания в отеле, очень чисто и уютно. Хорошие завтраки, вежливый персонал и тематическое оформление отеля на тему трех богатырей и тд и тп. Отличное театрализованное представление Алёши Поповича, даже взрослым понравилось, не говоря о 4-х летнем ребенке. Из небольших минусов-слышимость
Подробнее
17.11.2017
Тихо, уютно, отличный сервис. Очень хорошие матрасы. Идеальная чистота в комнатах и в санузлах.Приветливый персонал. Хорошие, вкусные завтраки в ресторане при гостинице.Отдельно стоит упомянуть об интерьере: много деревянных элементов и стилизаций под древнерусский терем. Номер названы именами русских
Подробнее
13.11.2017
Отличное расположение отеля, прямо в центре. Чистый номер, удобные кровати, отзывчивый персонал, отличные завтраки, бесплатная закрытая парковка. Из минусов - плохая шумоизоляция (попались шумные соседи), вечером не было горячей воды.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Что понравилось: Локация. Удобная кровать. Низкая цена
1.Если вы приезжаете ночью и предупредили о
Подробнее
13.11.2024
Отличный отель! Приветливый , отзывчивый персонал. Есть всё необходимо для деток. Еда вкусная, пляж
Подробнее
13.11.2024
Очень понравился отель. Чистый ухоженный , в номерах чисто, уборка каждый день . Заселили быстро ,
Подробнее
13.11.2024
Не понимаю восторженных отзывов людей.
Отелю есть куда расти.
Еда
Еда не вкусная, напоминает школьную
Подробнее
13.11.2024
Мы отдыхали в отеле в ноябре, уже был не сезон, но несмотря на это, отелем нам был предоставлен полный
Подробнее