Туры в Ярославль
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ярославля
Ярославля
- Всего (68) Перейти>>
Погода
в Ярославле
в Ярославле
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
- Ярославль
Показать все курорты
Отзыв на Park Inn by Radisson Yaroslavl 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
5
5
Свое впечатление об отеле Парк Инн Ярославль могла бы выразить так: «чувствую себя как в сказке «Аленький цветочек», так как живу во дворце, и обо мне заботится невидимый хозяин, который любит».
Останавливалась в отеле около 45 раз, так как работа связана с частыми командировками в Ярославль.
Как появился этот отель в городе, всегда выбираю его для пребывания по нескольким причинам:
- отель действует с конца 2013 года, он - новый, сверкающий современным классным дизайном, оттенки дизайна вызывают самые радостные эмоции; в отеле уютно, чисто убрано и празднично; спальное место выше всех похвал;
- отель постоянно улучшается, учитывая потребности и отзывы клиентов, с каждым приездом замечаю, что еще что-нибудь да добавилось;
- самая главная «фишка» отеля – это качественный сервис, о котором заботиться вся команда отеля.Члены команды постоянно общаются с гостями – внимательно выслушивают впечатления клиентов, чтобы учесть их в своей работе, например, девушка на ресепшен очень внимательно спрашивала меня о том, насколько мне нравятся спальное место и постельные принадлежности, а также управляющий отелем лично со мной познакомился и в беседе за чайной церемонией узнал о моих впечатлениях от пребывания в отеле и ответил на возникающие у меня вопросы, например, о виде из окна.
- обо всем, что не нравится или вызывает дискомфорт, непременно нужно сообщать сотрудникам вплоть до генерального менеджера Андрея Абрамова.Жалобу они воспринимают как подарок, очень открыто и заинтересовано.Непременно извинятся за доставленное неудобство и оперативно решат возникшую проблему.После каждого пребывания получаю анкету обратной связи, в которой сообщаю свое мнение о последнем пребывании, а в следующий приезд ощущаю, что мои пожелания нашли отклик.
- как постоянный гость в поощрение моей лояльности получаю приветственные подарки и бонусы.
И всё у них так от души, от самого сердца, а не по заезженным скриптам.
Сужу не только по своим эмоциям, но и часто слышу отзывы коллег в неформальных беседах, которые тоже останавливаются в этом чудесном отеле, зачастую они называют отель клиентоориентированным и где «все красиво».
Юлия Голубева, гость из г.Иваново
Останавливалась в отеле около 45 раз, так как работа связана с частыми командировками в Ярославль.
Как появился этот отель в городе, всегда выбираю его для пребывания по нескольким причинам:
- отель действует с конца 2013 года, он - новый, сверкающий современным классным дизайном, оттенки дизайна вызывают самые радостные эмоции; в отеле уютно, чисто убрано и празднично; спальное место выше всех похвал;
- отель постоянно улучшается, учитывая потребности и отзывы клиентов, с каждым приездом замечаю, что еще что-нибудь да добавилось;
- самая главная «фишка» отеля – это качественный сервис, о котором заботиться вся команда отеля.Члены команды постоянно общаются с гостями – внимательно выслушивают впечатления клиентов, чтобы учесть их в своей работе, например, девушка на ресепшен очень внимательно спрашивала меня о том, насколько мне нравятся спальное место и постельные принадлежности, а также управляющий отелем лично со мной познакомился и в беседе за чайной церемонией узнал о моих впечатлениях от пребывания в отеле и ответил на возникающие у меня вопросы, например, о виде из окна.
- обо всем, что не нравится или вызывает дискомфорт, непременно нужно сообщать сотрудникам вплоть до генерального менеджера Андрея Абрамова.Жалобу они воспринимают как подарок, очень открыто и заинтересовано.Непременно извинятся за доставленное неудобство и оперативно решат возникшую проблему.После каждого пребывания получаю анкету обратной связи, в которой сообщаю свое мнение о последнем пребывании, а в следующий приезд ощущаю, что мои пожелания нашли отклик.
- как постоянный гость в поощрение моей лояльности получаю приветственные подарки и бонусы.
И всё у них так от души, от самого сердца, а не по заезженным скриптам.
Сужу не только по своим эмоциям, но и часто слышу отзывы коллег в неформальных беседах, которые тоже останавливаются в этом чудесном отеле, зачастую они называют отель клиентоориентированным и где «все красиво».
Юлия Голубева, гость из г.Иваново
Автор: golubevajulia
Дата публикации: 03-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Park Inn by Radisson Yaroslavl
29.08.2016
Отличный отель! Номер удобный, кровать супер удобная, бесплатная парковка. Ресторан на 1 этаже отличный, обслуживание и чистота выше всяких похвал!!! В номере есть все необходимое, единственный минус - заказали доставку в номер из ресторана внизу и достаточно долго ждали. В остальном - всё прекрасно
Подробнее
28.08.2016
Однозначно лучший отель в Ярославле, прекрасный сервис , быстрое решение просьб и возникающих вопросов.
Был во многих отелях сети, и могу сказать что персонал однозначно лучший. Из минусов - в субботу, могут возникнуть проблемы с парковкой, но сотрудники обязательно решат ваш вопрос.
Подробнее
25.08.2016
Попадая в Парк Инн-чувствуешь себя как дома...все привычно-комфортно... Любимый матрас...., мелкая красная плитка в ванной, бутылка минеральной воды -обязательно! качественный завтрак, брецели в интерьере ресторана))Приезжайте и вы, вам будут рады)) вокзал-в двух шагах..
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.10.2024
Территория в зелени, три детских площадки, два бассейна, бар, тропинки с плитки между деревьями, лаунж зоны.
Подробнее
03.10.2024
Были в прошлом году, все понравилось… поэтому вернулись снова! Но за год состояние номеров сильно ухудшилось, фото прилагаю… Завтраки тоже стали скуднее…
Подробнее
03.10.2024
Хотела выразить особенную благодарность массажисту Миронову Борису Андреевичу. 10 лет назад у меня случился
Подробнее
03.10.2024
Что понравилось: Тишина, спокойствие.
Есть своя душа у этого отеля.
Питание.
Первая линия, бар на пляже
Подробнее
03.10.2024
Отель рядом с аэропортом, что очень удобно если стыковка рейсов более 10 часов. Предоставили бесплатный
Подробнее