Туры в Ялту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ялты
Ялты
- Всего (312) Перейти>>
Погода
в Ялте
в Ялте
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Вилла Эдем туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
Отель неплохой, но за свою стоимость есть много но. Жили в отеле долго, поэтому расскажу про все минусы помимо плюсов. Начнём по порядку. В новых корпусах большие красивые номера с хорошим видом (про второй корпус -более старый читайте в минусах) Большая территория, есть детская площадка, хорошо и вкусно готовят в ресторане(средний чек на двоих - 1200/1500, завтрак 500/700). Уборка каждый день, раз в 3 дня меняют белье. Есть паркова. Приветливые горничные и официанты. На этом положительные моменты заканчиваются. 1. БАССЕЙН указан с подогревом, по факту не подогревается в начале сентября вода градусов 19-20. Холодно, детям особенно, не купались почти(хотя при бронировании уточняли про подогрев-это было основным критерием выбора отеля,сказали не переживайте дети купаются, подогрев включаем.) возможно в июле,августе в нем тепло. При просьбе включить подогрев отказали, ссылаются «ещё рано», «не выгодно греть бассейн», а вот именно «сегодня подогрев сломался». 2. КУРЕНИЕ. На всей территории отеля оборудованы места для курения, ночью и вечером курят под окнами(спать невозможно), вечером курят во дворе в зоне отдыха, находиться с детьми нельзя, рядом с рестораном тоже есть место для курения, иногда запах ощущается во время еды. 3. ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ. Вроде администраторы отеля стараются быть вежливыми, но клиентоориентированность никакой. Звонишь просишь открыть парковку, тебе отвечают недовольно «можете 2 раза не звонить и так слышим» (а гости не слышат тихого домофона и не понимают дозвонились или нет). Ещё пример: «Ваш ребёнок запачкал простынь, если не отстирается мы с вас возьмём плату за ее стоимость и стоимость матраса»(почему я должна нести ответственность за ваши бизнес риски? Не в одном отеле мира такого нет), хорошо наше пятно от детской смеси отстиралось, новый матрас не пришлось покупать. 4. ПАРКОВКА. На территории 2 парковки, у новых корпусов надо каждый раз звонить администратору, чтобы ее открыли и почти всегда нужно ждать. Это очень раздражает, если приезжаете ночью или задерживаетесь надо предупреждать. Почему гости должны отчитываться о своих планах непонятно. 5. СТОЛОВАЯ , если хотите сэкономить и есть в столовой, то готовят в ней ужасно. Рядом другого бюджетного общепита нет. 6. ВТОРОЙ КОРПУС. номера делюкс старые, телевизоры с кинескопом, в душевых кабинках постоянно слетают двери с роллет, ламинат весь вздулся по швам, у мебели местами сколы, в напольных конвекторах местами сломана решётка. При этом стоят номера так же как в новом корпусе. 7.Нештатная ситуация. В отеле не готовы пойти на уступки гостям. У нас заболел ребёнок вирусной ангиной, хотели поменять билеты и выселиться, получив возврат. Просили вернуть всю сумму, ведь уезжали не спонтанно, на руках справка,предупредили сразу. Но в итоге отказ, штраф все равно удержат. В номере кормить ребёнка не разрешили (только пиццей- без комментариев),то что мы останемся и будем ходить в общий ресторан и заражать всех гостей, им все равно. Финансовое благополучие отеля важнее гостей и на уступки ни в какую. Хотя жили мы не пару дней, а 2 недели.
Выводы: если вас не смущают эти минисы, вы спокойно относитесь к курению, берите отель, он красивый и чистый. Для комфортного отдыха с детьми отель не походит. Больше 3 дней жить не рекомендую. Хороший отель, чтобы остановиться без детей на пару дней и ехать дальше.
Выводы: если вас не смущают эти минисы, вы спокойно относитесь к курению, берите отель, он красивый и чистый. Для комфортного отдыха с детьми отель не походит. Больше 3 дней жить не рекомендую. Хороший отель, чтобы остановиться без детей на пару дней и ехать дальше.
Автор: Аа
Дата публикации: 17-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Вилла Эдем
01.10.2019
Бронировали номер категории "Делюкс" 5 из 10. Чисто, но старые предметы мебели.
Дикие цены за поломку вещей, которые и так на последнем издыхании. «Уставшая» душевая кабинка из которой вываливается дверь (даже боимся представить, что бы произошло если бы она вывалилась и нам пришлось бы платить за неё)
Подробнее
29.09.2019
Отдыхали на вилле "Эдем"10 дней, сначала нравилось всё, и действительно руководство виллы стараются сделать твое пребывание на вилле приятным и комфортным!Итак, Плюсы и приятные моменты:1, Чистая территория, зеленая, ухоженная, симпатичный мостик)2, Чистые номера, сантехника блестит, хорошая мебель
Подробнее
10.09.2018
Отдыхали с мужем в конце августа в двухместном номере Делюкс в новом корпусе. Очень вежливый персонал.Номера чистые, убираются каждый день. Вид с террасы был отличный - но море.В номере было 2 стакана, сейф, тапочки, плазма, холодильник и т.д.Из минусов - это тонкие стены. Все, что происходило на улице
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
31.05.2024
Отдыхали тоже с 8 по 20 в этом отеле, тур оператор нас предупредила что савдепия ,что будьте готовы
Подробнее
31.05.2024
Нормальный апарт-отель.
Персонал очень внимательный, встретили, заселили, исправили недочёты очень оперативно
Подробнее
31.05.2024
Отдыхаем в данном отеле впервые, но до этого много слышали о нем и не зря..
расположение шикарное, еда разнообразная, вкусная, названия блюд на 4 языках(турецкий, английский, русский и немецкий)
Подробнее
31.05.2024
Очень хороший отель.Рядом с транспортной развязкой.Трамвайные пути НЕ рядом и это большой плюс.В номере тихо ,чисто.Персонал отзывчивый.Завтраки хорошие.
Подробнее
31.05.2024
Впервые поехали в отпуск в мае (обычно в октябре, бархатный сезон). Остались довольны всем!!! Расположение
Подробнее