Туры в Ялту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ялты
Ялты
- Всего (312) Перейти>>
Погода
в Ялте
в Ялте
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Mriya Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4.5
5
4
Мы побывали в отеле в конце марта.В Крыму мы впервые и он поразил нас своей красотой.Уникальный ландшафт, красивейшая природа, упоительный воздух - всё это так необходимо уставшему от мегаполиса горожанину.Ещё в Москве накануне вылета мы заказали такси.Претензий не имеем: вовремя, вежливо, комфортно.Подъехали к отелю.Приятно, что к нам сразу подошёл портье, поприветствовал и взял багаж.
На стойке рецепции мы были вторые на заселение, но данная процедура почему то занимает в Мрия много времени и нам пришлось ожидать 20 минут пока уделят внимание перед нами стоящей паре.На рецепции была только одна сотрудница, которая неспешно проводила процедуру заселения гостей.Два других сотрудника, хотя и находились за стойкой ресепшн, но были нам бесполезны, так как обратившись к ним, мы получили ответ, что заселяет только Тамара.Когда мы получили ключ от номера, то нам сообщили, что он располагается на 2-ом этаже, хотя за три недели до заезда при бронировании было высказано пожелание о том, что просим номер повыше и на тихую сторону.Надеюсь, что в следующий раз нас не проигнорируют?Дело в том, что к нашему большому огорчению, отель не проинформировал заранее прибывающих гостей о том, что территория и пляж находятся на реконструкции, поэтому мы оказались на стройке со всеми вытекающими последствиями, когда на улице параллельно с отдыхающими активно передвигается строительная техника, а рабочие используют болгарку, перфоратор и сварочный аппарат.К сожалению, говорить о том, что мы требуем тишины, выглядело абсурдно.От шума на улице не было спасения, от него нельзя было скрыться.
Заселение.После того, как мы поднялись в номер, выяснилось, что Тамара не активировала наши электронные ключи и ни один из них не открывал номер.Здесь также нам на выручку пришёл портье и спустился закодировать для нас ключи на открывание.Вид из окна был на горы.Это нас не расстроило, так как горы - это тоже прекрасно.Номер был чистым, комфортным и главное, как мы и просили, с одной просторной кроватью, а не с двумя отдельно стоящими.Посторонние неприятные запахи отсутствовали, но подогрев пола не работал.Сотрудник Гест релейшн сообщила, что это общая поломка, поэтому мы поняли - нам не стоит рассчитывать, что пол в нашем номере будет тёплым.
Еда нас удовлетворила, так как мы едим немного и умеем выбирать и понимать, что стОит кушать, а что не рекомендуется даже пробовать (такие блюда тоже имели место быть, особенно это касается холодных закусок, риса, пюре и некоторых десертов). На ужин всегда было вкусное фирменное блюдо, неплохо готовили пиццу и фокачча, хлеб всегда был свежий, мясо мягким, морепродукты свежими.
Но больше всего понравился Медицинский центр, отношение его сотрудников и предлагаемый спектр процедур.Мы не были настроены на конфликт, не хотели портить настроение и впечатления, поэтому предложенные в центре услуги сгладили все неприятные впечатления от строительных работ и шума с ним связанного.
Мероприятий много, досуг организован хорошо, соскучиться не успевали.
Пожелания:
Мы очень хотим, чтобы отель как можно дольше сохранил свой роскошный облик, который будет ещё более привлекательным, когда закончится реконструкции outdoor.Мы обращаемся к руководству с просьбой о том, чтобы в связи с непрерывной огромной загруженностью отеля от него "не пошли клочки по закоулочкам", а для этого необходимо поддерживать сервис на высоком уровне и это прежде всего касается поддержания чистоты общественных зон, безупречности состояния номеров и качественного питания.В этом, по нашему мнению, стоит подтянуться.За номерами требуется следить более тщательно, чтобы всё работало и было безукоризненно отмыто после предыдущих постояльцев.Также хочется, чтобы отель имел свой трансфер из аэропорта Симферополя и обратно из отеля в аэропорт по доступной цене не только по субботам.Что касается нас лично, то мы желаем вернуться в обновлённую Мрию, которую надеемся сбережёт её Хозяин, и она встретит ещё многих и многих, кто будет иметь только восторженные отзывы.
На стойке рецепции мы были вторые на заселение, но данная процедура почему то занимает в Мрия много времени и нам пришлось ожидать 20 минут пока уделят внимание перед нами стоящей паре.На рецепции была только одна сотрудница, которая неспешно проводила процедуру заселения гостей.Два других сотрудника, хотя и находились за стойкой ресепшн, но были нам бесполезны, так как обратившись к ним, мы получили ответ, что заселяет только Тамара.Когда мы получили ключ от номера, то нам сообщили, что он располагается на 2-ом этаже, хотя за три недели до заезда при бронировании было высказано пожелание о том, что просим номер повыше и на тихую сторону.Надеюсь, что в следующий раз нас не проигнорируют?Дело в том, что к нашему большому огорчению, отель не проинформировал заранее прибывающих гостей о том, что территория и пляж находятся на реконструкции, поэтому мы оказались на стройке со всеми вытекающими последствиями, когда на улице параллельно с отдыхающими активно передвигается строительная техника, а рабочие используют болгарку, перфоратор и сварочный аппарат.К сожалению, говорить о том, что мы требуем тишины, выглядело абсурдно.От шума на улице не было спасения, от него нельзя было скрыться.
Заселение.После того, как мы поднялись в номер, выяснилось, что Тамара не активировала наши электронные ключи и ни один из них не открывал номер.Здесь также нам на выручку пришёл портье и спустился закодировать для нас ключи на открывание.Вид из окна был на горы.Это нас не расстроило, так как горы - это тоже прекрасно.Номер был чистым, комфортным и главное, как мы и просили, с одной просторной кроватью, а не с двумя отдельно стоящими.Посторонние неприятные запахи отсутствовали, но подогрев пола не работал.Сотрудник Гест релейшн сообщила, что это общая поломка, поэтому мы поняли - нам не стоит рассчитывать, что пол в нашем номере будет тёплым.
Еда нас удовлетворила, так как мы едим немного и умеем выбирать и понимать, что стОит кушать, а что не рекомендуется даже пробовать (такие блюда тоже имели место быть, особенно это касается холодных закусок, риса, пюре и некоторых десертов). На ужин всегда было вкусное фирменное блюдо, неплохо готовили пиццу и фокачча, хлеб всегда был свежий, мясо мягким, морепродукты свежими.
Но больше всего понравился Медицинский центр, отношение его сотрудников и предлагаемый спектр процедур.Мы не были настроены на конфликт, не хотели портить настроение и впечатления, поэтому предложенные в центре услуги сгладили все неприятные впечатления от строительных работ и шума с ним связанного.
Мероприятий много, досуг организован хорошо, соскучиться не успевали.
Пожелания:
Мы очень хотим, чтобы отель как можно дольше сохранил свой роскошный облик, который будет ещё более привлекательным, когда закончится реконструкции outdoor.Мы обращаемся к руководству с просьбой о том, чтобы в связи с непрерывной огромной загруженностью отеля от него "не пошли клочки по закоулочкам", а для этого необходимо поддерживать сервис на высоком уровне и это прежде всего касается поддержания чистоты общественных зон, безупречности состояния номеров и качественного питания.В этом, по нашему мнению, стоит подтянуться.За номерами требуется следить более тщательно, чтобы всё работало и было безукоризненно отмыто после предыдущих постояльцев.Также хочется, чтобы отель имел свой трансфер из аэропорта Симферополя и обратно из отеля в аэропорт по доступной цене не только по субботам.Что касается нас лично, то мы желаем вернуться в обновлённую Мрию, которую надеемся сбережёт её Хозяин, и она встретит ещё многих и многих, кто будет иметь только восторженные отзывы.
Автор: ИванИ
Дата публикации: 04-04-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mriya Resort & Spa
06.04.2016
Вот приходишь, нет вынужден прийти в сбербанк сделать платежи, переводы, а там вечные склоки, неудобства, то работает терминалы, то нет, одни купюры принимают, другие нет.
Клиенты в целом одни, люди пожилого возраста или близкие к этому, персонал нервничает по любому поводу и это понятно.
Нет, лучше
Подробнее
05.04.2016
В общем совсем не плохо! Но проблемы с уборкой в номерах, должны каждый день , но не всегда получалось ! При бронировании номера уточняйте про вид из окна ( лучше всего на бассейн и на море )! Активно проводится озеленение территории, думаю к лету все успеют и будет красиво! Еда разнообразная, очень
Подробнее
03.04.2016
Отдыхали в отеле с друзьями в апреле. Отель шикарный! Очень часто отдыхаю на Черноморском побережье, но такого сервиса еще не видел. Очень понравились номера, отличный SPA, территория. Вечера проводили в караоке-клубе на территории отеля там очень круто:) рекомендую! Номера стильные, комфортные, кровати
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
15.05.2024
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024
Красивый, новый отель.
Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал.
Очень
Подробнее
14.05.2024
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее