Туры в Ялту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Ялты
Ялты
- Всего (318) Перейти>>
Погода
в Ялте
в Ялте
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Mriya Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.33333
4
3
3
Мы отдыхали одну неделю в начале сентября 2015 г. В целом, впечатление хорошее, т.к. не было каких-то заоблачных ожиданий. С заездом проблем не было, приехали около 15:00, сразу заселились. Хотя мы и опоздали на обед (пришли в ресторан, когда уже почти убрали всю еду, оставались только хол.закуски), нас все-таки накормили: заново выставили несколько горячих блюд. К семейному двухкомнатному номеру претензий нет. Место, где расположен курорт, живописное, море чистое. Пляж галечный (довольно крупная галька, лучше иметь резиновую обувь). Организуются различные экскурсии. Услугами СПА и медицинского центров мы не пользовались. Вода в обоих бассейнах с подогревом. Бесплатный Wi-Fi.
Из неприятного:
1) На пляже не хватает зонтов. Если удалось найти зонт, то устанавливать надо самим. Не всегда есть, куда, собственно, этот зонт установить. Если сильный ветер (а такое случалось очень часто), зонт скорее всего улетит или сломается.
2) В кафе на пляже играет попсовая танцевальная музыка, т.ч., если вы приехали побыть в тишине и насладиться шумом прибоя, вы будете слегка разочарованы.
3) Громкая музыка также играет возле центрального бассейна, т.ч. вам не только не удастся расслабиться в тишине около бассейна, но и у себя в номере, если окна выходят на бассейн. А если вы все-таки надеетесь отдохнуть в номере в вечернее время, то вас опять же потревожит громкая музыка из Амфитеатра, где ежевечерне проходят какие-то мероприятия.
4) Если номер на 1-м этаже (как было в нашем случае), то в часы работы ресторанов в номере пахнет, как на кухне.
5) Еда в ресторане Azur невкусная, народу много, причем ощущение такое, что людей долго морили голодом. В общем, присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам по работе ресторана Azur. Мы в нем только завтракали, обедать не ходили, ужинали за доп.плату в Oliva.
6) Если вы захотите поиграть в настольный теннис, увидев столики для тенниса возле крытого бассейна, имейте в виду, что ракетки надо брать в СПА центре. Причем никаких объявлений возле столика нет, мы полчаса бегали кругами (это было вечером), чтобы найти хотя бы кого-нибудь из персонала, кто подсказал бы нам, где взять ракетки.
7) Здесь много говорилось о том, что в отеле не хватает персонала. Это действительно так. В этой связи нам накануне выезда из отеля в комнату принесли письмо с требованием (возможно, подразумевалось, что это просьба, но в письме это звучит как требование) освободить комнату в 10:00 утра, причем с формулировкой "для вашего удобства и для удобства прибывающих гостей". Естественно, понятно, что это все для удобства персонала, который не успевает подготовить комнаты для новых гостей. Я тут же позвонила на ресепшн и предупредила, что в 10:00 мы комнату не освободим, т.к. нам это неудобно (трансфер в аэропорт был запланирован на 12:45, мы еще планировали с утра сбегать на пляж), а освободим комнату в 12:00, как это предусмотрено правилами отеля. Никто со мной спорить не стал, т.ч. мы спокойно выехали около 12:00 часов.
8) Комплекс стоит особняком, территория не очень большая, т.ч. вечером деваться практически некуда, можно заказать такси и выехать в ближайшие города поужинать или просто погулять.
Опять же, все вышеперечисленное составляло для нас минимум неудобств, т.к. мы большую часть времени проводили на пляже, приходя загодя, чтобы занять удобно расположенные лежаки вдали от кафе с музыкой и установить себе зонтик. В Azur только завтракали. Очень много семей с маленькими детьми, но это никак не мешало. Все, что нам нужно было от отдыха, мы получили, т.ч. остались довольны.
Из неприятного:
1) На пляже не хватает зонтов. Если удалось найти зонт, то устанавливать надо самим. Не всегда есть, куда, собственно, этот зонт установить. Если сильный ветер (а такое случалось очень часто), зонт скорее всего улетит или сломается.
2) В кафе на пляже играет попсовая танцевальная музыка, т.ч., если вы приехали побыть в тишине и насладиться шумом прибоя, вы будете слегка разочарованы.
3) Громкая музыка также играет возле центрального бассейна, т.ч. вам не только не удастся расслабиться в тишине около бассейна, но и у себя в номере, если окна выходят на бассейн. А если вы все-таки надеетесь отдохнуть в номере в вечернее время, то вас опять же потревожит громкая музыка из Амфитеатра, где ежевечерне проходят какие-то мероприятия.
4) Если номер на 1-м этаже (как было в нашем случае), то в часы работы ресторанов в номере пахнет, как на кухне.
5) Еда в ресторане Azur невкусная, народу много, причем ощущение такое, что людей долго морили голодом. В общем, присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам по работе ресторана Azur. Мы в нем только завтракали, обедать не ходили, ужинали за доп.плату в Oliva.
6) Если вы захотите поиграть в настольный теннис, увидев столики для тенниса возле крытого бассейна, имейте в виду, что ракетки надо брать в СПА центре. Причем никаких объявлений возле столика нет, мы полчаса бегали кругами (это было вечером), чтобы найти хотя бы кого-нибудь из персонала, кто подсказал бы нам, где взять ракетки.
7) Здесь много говорилось о том, что в отеле не хватает персонала. Это действительно так. В этой связи нам накануне выезда из отеля в комнату принесли письмо с требованием (возможно, подразумевалось, что это просьба, но в письме это звучит как требование) освободить комнату в 10:00 утра, причем с формулировкой "для вашего удобства и для удобства прибывающих гостей". Естественно, понятно, что это все для удобства персонала, который не успевает подготовить комнаты для новых гостей. Я тут же позвонила на ресепшн и предупредила, что в 10:00 мы комнату не освободим, т.к. нам это неудобно (трансфер в аэропорт был запланирован на 12:45, мы еще планировали с утра сбегать на пляж), а освободим комнату в 12:00, как это предусмотрено правилами отеля. Никто со мной спорить не стал, т.ч. мы спокойно выехали около 12:00 часов.
8) Комплекс стоит особняком, территория не очень большая, т.ч. вечером деваться практически некуда, можно заказать такси и выехать в ближайшие города поужинать или просто погулять.
Опять же, все вышеперечисленное составляло для нас минимум неудобств, т.к. мы большую часть времени проводили на пляже, приходя загодя, чтобы занять удобно расположенные лежаки вдали от кафе с музыкой и установить себе зонтик. В Azur только завтракали. Очень много семей с маленькими детьми, но это никак не мешало. Все, что нам нужно было от отдыха, мы получили, т.ч. остались довольны.
Автор: oxanam
Дата публикации: 14-09-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mriya Resort & Spa
01.09.2015
В настоящее время это красивый, новый корпоративный отель для сотрудников "Сбербанк" РФ категории 3 звезды. Это не люксовый отель как утверждает реклама, и некоторые постояльцы.По приезду, Вас не встретят с цветами или приветственным коктейлем, к Вам не метнется портьерный с желанием забрать
Подробнее
30.08.2015
с 26 июля по 5 августа 2015 года мы отдыхали в отеле Сбербанка МРИЯ - Rixos Yalta Mriya. Когда мы приехали в отель, то ощутили себя в восточной сказке. Поражало всё: от простора холла и номеров, до дизайна туалетов и оформления бара. Я бродил изумлённый, буквально открыв рот, и меня преследовала мысль
Подробнее
30.08.2015
Гостиница находится не в самой Ялте , до нее надо добираться на машине. Свой отличный пляж, несколько бассейнов, ОЧЕНЬ хороший и презентабельный спа-центр, особенно классная соляная комната. Внутри несколько кафе. Бесплатный вай-фай. Красивый интерьер и очень хороший вид из окна. Отель новый, со свежей
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее