Туры в Ялту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ялты
Ялты
- Всего (312) Перейти>>
Погода
в Ялте
в Ялте
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Бристоль 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Решили остановиться на одну ночь.Путешествовали на автомобилях по ЮБК.
Помня выражение Крамарова из фильма Джентельмены Удачи: Пошью костюм с отливом.И в Ялту!
Ждал чего то такого приятного.
Но видимо не поняли что отношение все же остаётся таким как и всегда было.
Проблемы начались при подъезде к отелю.Отель расположен практически на променаде.Улица узенькая и вся заставлена машинами.Подъехали ко входу и там стоят парковочные конуса отгораживающие два парковочных места.Привычно подъехали.Говорим в отель.На входе стоит три (ТРИ, Карл!) охранника, и смотрит мимо.Немая сцена.При этом, поскольку сзади уже стоит пробка и народ начинает сигналить... не тут то было )))
На прямой вопрос.Мы к вам заселяться.Можно нас на разгрузку вещей пустить.
Ответ.Мест нет.Ща вызовем эвакуатор.На вопрос, а это чьи машины стоят?Ответ: постояльцев.
Логику не понял.Плюнули поехали искать парковочные места.
Приходим на ресепшн.Мы к вам.Ну тут вроде как не отказались.Стали заселяться.Если честно.Скорость оставляет желать лучшего.Оплата только заняла минут пять.При этом не понятно.Толи у них программный продукт такой тяжёлый, толи интернет был мертвый.
Ну ладно.Едем в лифте на этаж.Подхожу с электронным ключом к двери.Втравляю карточку в замок.Красный свет.И так все три Карты.Иду на ресепшн.Ключи не срабатывают.Они проверяют у себя и говорят.Все нормально.Они рабочие.Опять немая сцена.
Ну так на всякий случай переспрашиваю.А они нормальные от какого номера.Ответ.Номер 7 этажа.Прекрасно.У нас был 4 этаж.Разобрались.
Стоит отметить, что номера 4 этажа только что после ремонта.Кондиционер новый и прекрасно работающий.Свежие на столько, что пахнет пластиком и флезелином.Выветриваться ещё долго будет.
Завтрак тоже доставил.Пришли на завтрак.Который шведский стол.Вроде и съедобно, но такое ощущение что доедаем вчерашнее.Выпечку уж точно.
Сервируется раздача в двух маленьких прилавков.Но они очень маленькие.Скученность людей большая.Объём продуктов маленький и повара постоянно доносят блюда.Как то уж совсем как столовке.Хотя даже в столовой в этом плане было бы лучше.
Все столики заняты.Народ не стоит в очереди на посадку, но со столами туго.При этом один столик на 4 места занимает две сотрудницы ресторана, которые горячо обсуждают какие то свои вопросы и крутят в руках накладную.Видимо весь мир должен подождать.О том, что есть ещё один зал в который надо пройти через обычную дверь, никто не предупреждает.
Плюсом была свежая черешня.
На этом все плюсы кончились.
Честно ожидал сервиса лучше.
Как то сервис на уровне отстаньте.
Да и все что в Крыму попалось было такого уровня.
Краснодарский край по сравнению с Крымом выглядит заграницей.Это и дорог касается и гостиничного сервиса.
И самое обидное что сам персонал видимо даже не задумывался над этим вопросом.
Видимо «отдыхайки» и так приедут.Никуда не денутся.
Лет через пять нужно ехать.Может что и изменится.
Помня выражение Крамарова из фильма Джентельмены Удачи: Пошью костюм с отливом.И в Ялту!
Ждал чего то такого приятного.
Но видимо не поняли что отношение все же остаётся таким как и всегда было.
Проблемы начались при подъезде к отелю.Отель расположен практически на променаде.Улица узенькая и вся заставлена машинами.Подъехали ко входу и там стоят парковочные конуса отгораживающие два парковочных места.Привычно подъехали.Говорим в отель.На входе стоит три (ТРИ, Карл!) охранника, и смотрит мимо.Немая сцена.При этом, поскольку сзади уже стоит пробка и народ начинает сигналить... не тут то было )))
На прямой вопрос.Мы к вам заселяться.Можно нас на разгрузку вещей пустить.
Ответ.Мест нет.Ща вызовем эвакуатор.На вопрос, а это чьи машины стоят?Ответ: постояльцев.
Логику не понял.Плюнули поехали искать парковочные места.
Приходим на ресепшн.Мы к вам.Ну тут вроде как не отказались.Стали заселяться.Если честно.Скорость оставляет желать лучшего.Оплата только заняла минут пять.При этом не понятно.Толи у них программный продукт такой тяжёлый, толи интернет был мертвый.
Ну ладно.Едем в лифте на этаж.Подхожу с электронным ключом к двери.Втравляю карточку в замок.Красный свет.И так все три Карты.Иду на ресепшн.Ключи не срабатывают.Они проверяют у себя и говорят.Все нормально.Они рабочие.Опять немая сцена.
Ну так на всякий случай переспрашиваю.А они нормальные от какого номера.Ответ.Номер 7 этажа.Прекрасно.У нас был 4 этаж.Разобрались.
Стоит отметить, что номера 4 этажа только что после ремонта.Кондиционер новый и прекрасно работающий.Свежие на столько, что пахнет пластиком и флезелином.Выветриваться ещё долго будет.
Завтрак тоже доставил.Пришли на завтрак.Который шведский стол.Вроде и съедобно, но такое ощущение что доедаем вчерашнее.Выпечку уж точно.
Сервируется раздача в двух маленьких прилавков.Но они очень маленькие.Скученность людей большая.Объём продуктов маленький и повара постоянно доносят блюда.Как то уж совсем как столовке.Хотя даже в столовой в этом плане было бы лучше.
Все столики заняты.Народ не стоит в очереди на посадку, но со столами туго.При этом один столик на 4 места занимает две сотрудницы ресторана, которые горячо обсуждают какие то свои вопросы и крутят в руках накладную.Видимо весь мир должен подождать.О том, что есть ещё один зал в который надо пройти через обычную дверь, никто не предупреждает.
Плюсом была свежая черешня.
На этом все плюсы кончились.
Честно ожидал сервиса лучше.
Как то сервис на уровне отстаньте.
Да и все что в Крыму попалось было такого уровня.
Краснодарский край по сравнению с Крымом выглядит заграницей.Это и дорог касается и гостиничного сервиса.
И самое обидное что сам персонал видимо даже не задумывался над этим вопросом.
Видимо «отдыхайки» и так приедут.Никуда не денутся.
Лет через пять нужно ехать.Может что и изменится.
Автор: BuGum
Дата публикации: 13-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Бристоль
16.07.2018
В целом отель, несмотря на явно предвзятые отзывы ниже, порадовал (кстати, при заказе через сайт отеля была скидка 15%). Расположен в самом центре. Номер нам выделили на 5 этаже с видом на море и ялтинскую набережную - феерия. Кровати удобные, бельё белоснежное, новое, в ванной идеальная чистота, есть
Подробнее
26.06.2018
Отель расположен очень хорошо - рядом и пляж, и набережная. Но немного в стороне от бурной ночной жизни. Хороший номер с окнами на улицу. Хороший балкон. Плохая уборка. Это грустно. Есть холодильник и чайник - это хорошо. Отличный завтрак : шведский стол не бедный, разнообразный. Хорошие продукты, нормальный
Подробнее
24.06.2018
Останавливались в отеле Бристоль второй раз. Каждый раз радует отличный сервис, уникальное расположение - вид на море, набережную, близость отличного пляжа (Массандровский пляж). В этом году появились новые номера делюксы в новом корпусе. Хорошие завтраки. Фитнесс-зал, бассейн, сауна. Для пляжа можно
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
18.04.2024
Чистый бассейн, уютная атмосфера и много зелени вокруг. Был балкон в номере с видом на бассейн.
Нас
Подробнее
18.04.2024
Все очень понравилось! Особенно отношение сотрудников отеля! Хочу отметить отличное оношение сотрудника по имени Лилия, которая стоит у в хода в ресторан!
Подробнее
18.04.2024
Брали полулюкс с красивым видом из окна через Островок. Заселение быстрое. Ресепшн светлый и чистый
Подробнее