Туры в Ялту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ялты
Ялты
- Всего (312) Перейти>>
Погода
в Ялте
в Ялте
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Бристоль 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
4
3
2
Я с мужем проживала в этом отеле с 4 по 11 января 2013 года.Впечатления остались двоякие, с большим процентом негатива.Раньше в "Бристоле" не останавливалась.Ехали в Ялту на новогодние каникулы с отличным настроением, но вот "Бристоль", точнее сервис в этом отеле несколько подпортил это самое настроение.Началось с того, что на рецепшене девушка-портье хотела нас зарегистрировать по 9 января, хотя у меня была оплачена 100% бронь по 11-е.Предъявила документы, девушка куда-то звонила, что-то по компьютеру смотрела, в итоге зарегистрировались, заплатили 15 гривен туристический сбор.
Номер был стандартный, 2-й этаж, обстановка нормальная, телевизор жидкокристаллический, много каналов, есть бесплатный WI-FI (правда работает с перебоями, иногда зависал надолго). Вид был на внутренний двор на крышу ресторана под нами.Но это ерунда, т.к.практически мы только ночевали в номере.Но вот помыться нормально было большой проблемой.Горячая вода текла тонюсенькой струйкой, при этом ее нужно еще было сливать минут 10, чтобы вода стала нормально горячей.Это было и в раковине, и в душе.
Белье меняли раз в 3 дня, полотенца ежедневно.Но и у меня, и у мужа началась жуткая аллергия на 2-й же день приезда.Причем мы связываем это именно с постельным бельем, скорее всего проблема в химикатах, которыми белье обрабатывали.В Москве , дома, у нас нет аллергии ни на что!Как только вернулись домой - кожные аллергические реакции внезапно прошли.
Отдельное спасибо горничным - убирали "на отлично", что с чаевыми, что без них, лишний раз не беспокоили.Ежедневно пополнялся запас гелей, шампуней, мыла и нового рулона туалетной бумаги.
Бассейн - так себе, 1.45 см глубина, маленький по площади.
Пиццерия и ресторан.Пицца - отличная, много вариантов на любой вкус, можно было взять в номер на вынос или заказать доставку за 50 гривен (200 руб.). А вот ресторан разочаровал - блюда не вкусные (от салатов до покупного у поставщиков десерта, они даже сами не делают выпечку), выбор маловат, цены завышены.Да еще официантка 2 раза не приносила счет, а на словах сказала сумму, скандалить и портить себе настроение не хотелось, но вот сумма итога показалась высокой, и осадок, что нас обсчитали остался.
Завтраки - ерунда полная, яичница, вареные сосиски, ветчина, сыр, чай, кофе - и все!Завтракали в других кафе и ресторанах.
В день отъезда сдали магнитные карточки от номера, девушка-портье сказала, что нам нужно оплатить туристический сбор - 15 гривен.На все мои доводы, что мы его уже оплатили, послышалось что-то невразумительное, то у них это нигде не отмечено, что я должна предъявить документ об оплате (его естественно не было), что это не она в тот день была и т.п.Ни слова извинения.Некогда было выяснять и опять же портить себе настроение - отдала 20 гривен без сдачи.
Минусы:
сервис на рецешене, полный бардак, никто ни за что не отвечает, без бумажки или чека ничего не доказать; приносить извинения девушек-портье никто не научил,
меню ресторана и качество приготовления пищи,
внутреннее убранство коридоров и других помещений отеля (можно бы и подновить),
номера (плохое горячее водоснабжение).
Плюсы:
качественная уборка номера,
можно взять напрокат зонт на рецешене,
вкусная пицца.
Еще раз в отель "Бристоль" не поеду.
Номер был стандартный, 2-й этаж, обстановка нормальная, телевизор жидкокристаллический, много каналов, есть бесплатный WI-FI (правда работает с перебоями, иногда зависал надолго). Вид был на внутренний двор на крышу ресторана под нами.Но это ерунда, т.к.практически мы только ночевали в номере.Но вот помыться нормально было большой проблемой.Горячая вода текла тонюсенькой струйкой, при этом ее нужно еще было сливать минут 10, чтобы вода стала нормально горячей.Это было и в раковине, и в душе.
Белье меняли раз в 3 дня, полотенца ежедневно.Но и у меня, и у мужа началась жуткая аллергия на 2-й же день приезда.Причем мы связываем это именно с постельным бельем, скорее всего проблема в химикатах, которыми белье обрабатывали.В Москве , дома, у нас нет аллергии ни на что!Как только вернулись домой - кожные аллергические реакции внезапно прошли.
Отдельное спасибо горничным - убирали "на отлично", что с чаевыми, что без них, лишний раз не беспокоили.Ежедневно пополнялся запас гелей, шампуней, мыла и нового рулона туалетной бумаги.
Бассейн - так себе, 1.45 см глубина, маленький по площади.
Пиццерия и ресторан.Пицца - отличная, много вариантов на любой вкус, можно было взять в номер на вынос или заказать доставку за 50 гривен (200 руб.). А вот ресторан разочаровал - блюда не вкусные (от салатов до покупного у поставщиков десерта, они даже сами не делают выпечку), выбор маловат, цены завышены.Да еще официантка 2 раза не приносила счет, а на словах сказала сумму, скандалить и портить себе настроение не хотелось, но вот сумма итога показалась высокой, и осадок, что нас обсчитали остался.
Завтраки - ерунда полная, яичница, вареные сосиски, ветчина, сыр, чай, кофе - и все!Завтракали в других кафе и ресторанах.
В день отъезда сдали магнитные карточки от номера, девушка-портье сказала, что нам нужно оплатить туристический сбор - 15 гривен.На все мои доводы, что мы его уже оплатили, послышалось что-то невразумительное, то у них это нигде не отмечено, что я должна предъявить документ об оплате (его естественно не было), что это не она в тот день была и т.п.Ни слова извинения.Некогда было выяснять и опять же портить себе настроение - отдала 20 гривен без сдачи.
Минусы:
сервис на рецешене, полный бардак, никто ни за что не отвечает, без бумажки или чека ничего не доказать; приносить извинения девушек-портье никто не научил,
меню ресторана и качество приготовления пищи,
внутреннее убранство коридоров и других помещений отеля (можно бы и подновить),
номера (плохое горячее водоснабжение).
Плюсы:
качественная уборка номера,
можно взять напрокат зонт на рецешене,
вкусная пицца.
Еще раз в отель "Бристоль" не поеду.
Автор: Ольга
Дата публикации: 14-01-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Бристоль
09.05.2015
Провели с мужем новогодние каникулы 2015г. в отеле Бристоль.
Отель хороший.
Расположен очень удобно, рядом с набережной Ялты.
Номер был на верхнем этаже с чудесным видом на море,Ялту , на окошках живые цветы в горшочках, что очень приятно!
К номеру претензий нет.
Обслуживающий персонал вежлив и приветлив
Подробнее
10.03.2015
Встречали здесь Новый год.
Отель удобно расположен: центр, набережная, остановка транспорта, магазины.
Персонал доброжелательный, особенно горничные и персонал в ресторане.
Номер наш был просторный. Понравилось не все.
На 1-м этаже находится ресторан и пиццерия, неприятный запах разносится по всей
Подробнее
17.08.2014
Летний отдых 2013 года мы с супругой планировали заранее.
Еще зимой 2013 забронировали номер бизнес в отеле Бристоль.
Почему выбрали отель Бристоль - удобное расположение, рядом море, знаменитая ялтинская набережная, да и просто красивое название.
И вот в июне 2013 мы приехали на поезде в Симферополь
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
23.05.2024
Плюсы: Отель очень уютный и чистый, близко находится к аэропорту, что немало важно. Персонал приятный
Подробнее
23.05.2024
Хорошие завтраки, очень понравилось обслуживание , сотрудники подходили и предлагали напитки: чай, кофе
Подробнее
23.05.2024
Отдыхали семьей в конце мая . Замечательный отель для активного отдыха с детьми . Понравилось обслуживание
Подробнее
23.05.2024
Я была приятно удивлена от красоты отеля. Так со вкусом все сделано, ооочень много растительности. Бунгало
Подробнее