Туры в Щелкино
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Щелкино
Щелкино
- Всего (17) Перейти>>
Погода
в Щелкино
в Щелкино
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Щелкино
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Riga Village Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Добрый день!Пишу отзыв, потому что хочу, чтобы узнало как можно больше людей, о «порядочности» отеля.
В марте 2020 года написали заявление о возврате денежных средств за бронирование отеля.На наше письмо ответили, тем что возврат будет осуществлён в течение 14 рабочих дней.Прождали до последнего дня.Денег нет.Пишем.Извинения,обещания вернуть деньги в ближайшее время.Ждём.Снова тишина.Пишем.Теперь уже возврат будет в течение 90. ДЕВЯНОСТА !!!!!! Дней с момента СНЯТИЯ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ!!!! Ужас.
Окей,наши права уже нарушили.Но что делать, такой хороший отель,ждём.
Начали изучать договор, а там полно интересных моментов.
2.12 Отель вправе изменять условия настоящего договора и его приложений, вводить новые приложения к настоящему договору без предварительного уведомления.
Гость, зная о возможности таких изменений, согласен с тем, что они будут производиться.
На момент оплаты бронирования,вам присылают только заявку,в которой указано,что вы ознакомлены с договором,указанным на сайте и согласны с его условиями.
А по правилам этого договора они могут делать с ним что хотят и когда хотят.То есть оплатили вы за одни условия,а к моменту вашего приезда они могут 1000 раз измениться,а вы это никак не докажете.Разве так делает порядочный отель ?
Помимо этого есть ещё один интересный момент на счёт получения услуги в целом.
5.1 Гость безоговорочно соглашается с тем, что если он в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения акта об оказании Услуг не заявит каких-либо письменных претензий по оказанным Отелем Услугам, то это будет рассматриваться как однозначное согласие Гостя с тем, что Услуги оказаны Отелем своевременно, в полном объёме и надлежащим образом.
4.4 В случае аннулирования заказа в срок более чем 30 календарных дней до даты заезда, Отель осуществляет возврат денежных средств в полном объеме, за исключением комиссии банка и фактически понесенных расходов - 5% от внесенной предоплаты.
4.5 В случае аннулирования заявки на бронирование денежные суммы, поступившие на расчётный счёт Отеля в качестве оплаты за проживание, возвращаются Гостю в течение 30 (тридцати)
календарных дней с момента аннулирования.
При наступлении форс-мажорных обстоятельств в случае аннулирования заявки на бронирование денежные суммы, поступившие на расчётный счёт Отеля в качестве оплаты за проживание, возвращаются Гостю в течение 90 (девяноста) календарных дней.
Нам обещали деньги в течение 14 рабочих дней,в договоре прописали о 30 днях.В итоге уже должны ждать 90. Так вы определитесь. 90 дней с момента направления заявления или все таки снятия режима ?
А то разница огромная!
Никому не советую!Захотите вернуть свои деньги,потратите кучу нервов!
И людей,которые ждут свои деньги полно,советую открыть оф.страницу в Инстаграмм и почитать отзывы.Нашим знакомым вернули деньги даже в условиях пандемии в течении нескольких недель и они проблем не знали.Здесь же приходится
выбивать.Кормят обещаниями и все.Спасибо,Рига!
В марте 2020 года написали заявление о возврате денежных средств за бронирование отеля.На наше письмо ответили, тем что возврат будет осуществлён в течение 14 рабочих дней.Прождали до последнего дня.Денег нет.Пишем.Извинения,обещания вернуть деньги в ближайшее время.Ждём.Снова тишина.Пишем.Теперь уже возврат будет в течение 90. ДЕВЯНОСТА !!!!!! Дней с момента СНЯТИЯ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ!!!! Ужас.
Окей,наши права уже нарушили.Но что делать, такой хороший отель,ждём.
Начали изучать договор, а там полно интересных моментов.
2.12 Отель вправе изменять условия настоящего договора и его приложений, вводить новые приложения к настоящему договору без предварительного уведомления.
Гость, зная о возможности таких изменений, согласен с тем, что они будут производиться.
На момент оплаты бронирования,вам присылают только заявку,в которой указано,что вы ознакомлены с договором,указанным на сайте и согласны с его условиями.
А по правилам этого договора они могут делать с ним что хотят и когда хотят.То есть оплатили вы за одни условия,а к моменту вашего приезда они могут 1000 раз измениться,а вы это никак не докажете.Разве так делает порядочный отель ?
Помимо этого есть ещё один интересный момент на счёт получения услуги в целом.
5.1 Гость безоговорочно соглашается с тем, что если он в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения акта об оказании Услуг не заявит каких-либо письменных претензий по оказанным Отелем Услугам, то это будет рассматриваться как однозначное согласие Гостя с тем, что Услуги оказаны Отелем своевременно, в полном объёме и надлежащим образом.
4.4 В случае аннулирования заказа в срок более чем 30 календарных дней до даты заезда, Отель осуществляет возврат денежных средств в полном объеме, за исключением комиссии банка и фактически понесенных расходов - 5% от внесенной предоплаты.
4.5 В случае аннулирования заявки на бронирование денежные суммы, поступившие на расчётный счёт Отеля в качестве оплаты за проживание, возвращаются Гостю в течение 30 (тридцати)
календарных дней с момента аннулирования.
При наступлении форс-мажорных обстоятельств в случае аннулирования заявки на бронирование денежные суммы, поступившие на расчётный счёт Отеля в качестве оплаты за проживание, возвращаются Гостю в течение 90 (девяноста) календарных дней.
Нам обещали деньги в течение 14 рабочих дней,в договоре прописали о 30 днях.В итоге уже должны ждать 90. Так вы определитесь. 90 дней с момента направления заявления или все таки снятия режима ?
А то разница огромная!
Никому не советую!Захотите вернуть свои деньги,потратите кучу нервов!
И людей,которые ждут свои деньги полно,советую открыть оф.страницу в Инстаграмм и почитать отзывы.Нашим знакомым вернули деньги даже в условиях пандемии в течении нескольких недель и они проблем не знали.Здесь же приходится
выбивать.Кормят обещаниями и все.Спасибо,Рига!
Автор: ПолинаАндрва
Дата публикации: 17-05-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Riga Village Resort
22.01.2020
Хороший отель. Территория большая, ухоженная. На каждой детской площадке, у бассейна и т.д. присутствует аниматор. Пляж свой. Чистый!!!!! Его убирают!!! Приятно. Море чистое, теплое, только медузы большие иногда попадаются, но не много. Это же море, как без живности - кому не нравится - в бассейне
Подробнее
28.09.2019
Много детей.. надо это учитывать.Из плюсов: прям на берегу моря. Ухоженная(в большинстве) территория. Довольно неплохое питание. Всегда была здоровая еда: мясо на пару и вареный гарнир. Милые и внимательные девушки на регистрации. Из минусов: везде фотки новых корпусов. По факту номера за самую низкую
Подробнее
04.09.2019
После трудного и долгого пути к нашему отдыху нас заселили в номер не нашей категории. Причем при заселении я громко сказала администратору, что номер в Аллее парк. Нас заселили в Альпийскую деревню. Причем не предупредили, что номер нашей категории будет готов только на следующий день. После ужина
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее