Туры в Шерегеш
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Шерегеша
Шерегеша
- Всего (97) Перейти>>
Погода
в Шерегеше
в Шерегеше
- Сегодня: 0 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Шерегеш
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Снежный 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.5
5
2
Минусов, к сожалению, у отеля намного больше чем плюсов. Пройдемся по минусам - отсутствие лифта. У нас был номер люкс и каждый раз приходилось подниматься на 5 этаж с ребенком на руках пешком. Вещи тащили тоже сами, нам даже никто не предложил помочь из персонала. В номере было очень грязно! У нас маленький ребенок, который ползает и я, естественно, нахожусь с ним на полу. Столько пыли под мебелью я еще никогда не видела. Ну и так как ребенок ползает, то он выступает у нас индикатором чистоты. Здесь же он собрал на себя столько мусора и чужих ВОЛОС (блондинистых, а я брюнетка), что просто кошмар. Захотелось и его и себя помыть в ванне с хлоргексидином (хотя я вообще далеко не брюзга). В ванной комнате же очень грязная сантехника, дешевые средства гигиены (для меня это большой показатель отеля). Бывает отель скромный, но средства гигиены очень хорошие, тут же все иначе. Ну и номер - отдельное нечто. Все фотографировать не стала, но просто посмотрите на шторку, которая висела на самом видном месте. А это, на минуточку, ЛЮКС. Местами вздувшийся ламинат, старая плазма, на которой нет ни Кинопоиска, ни иви. Просто обычное кабельное тв. Ну такое себе, плохой вай-фай… Отсутствие мини-бара тоже удивило. Ну это же ваш дополнительный способ заработать, как так? А посуда, которая предложена отелем… ну смех просто. фото прикрепляю.Плохое обслуживание — соседи по этажу выставили около номера на пол еду которую не доели и какого было мое удивление, когда через несколько часов еда все еще стояла и воняла на весь коридор. Утром история повторилась. На следующий день после нашего заселения я перед прогулкой с сыном попросила убраться в номере. Позже мы всей семьей зашли в номер и первый вопрос, который задал муж звучал: «У нас что, не убирались?» Этим все и было сказано о уборке номера.В день выезда мы хотели сделать поздний выезд на несколько часов, чтобы ребенок спокойно поспал и мы потом выехали. Мы объяснили всю ситуацию, спросили про поздний выезд (конечно же не бесплатный, мы всегда доплачиваем за это), администратор же сказала, что это невозможно и за нами уже будут заселяться. Ну окей, это нормально, так бывает, НО альтернатива нам даже не была предложена, просто нет и всё. Клиентоориентированность на нуле. Обслуживание в ресторане тоже оставляет желать лучшего. Во-первых еда невкусная, во-вторых мы забронировали столик, нас попросили сделать заказ заранее, т.к ресторан был битком. Ок, сделали заказ (к слову многих блюда не смогли сделать и просили перезаказать другие) и знаете что произошло? Нам принесли готовые блюда ровно к 19:00 (на это время была бронь стола). И супы и горячее сразу. И естественно все остыло. Ну и ресторан не был битком, раз у нас то пошло. Занято было 3 стола всего (включая наш)Детская комната - большой плюс, что она есть, большой минус, что она находится на цокольном этаже, вентиляция плохая, окон нет, связи нет. Дети как в подземелье. И какого было мое удивление, когда я зашла в детскую комнату, а там играет ребенок с сильным кашлем. Повторюсь, помещение не проветриваемое. Ужас. Понятное дело, что это на совести родителей, но почему вообще пустили больного ребёнка в детскую комнату? Плюс, конечно, же это расположение максимально удобное. Прокат и хранение снаряжения тоже на территории отеля есть, но там работают такие медленные парни, просто кошмар.Кстати, пандусов нет, на ступеньки коляску пришлось каждый раз поднимать самостоятельно. Спасибо мужчинам, которые рядом были, и помогали поднять коляску, одна бы я не справилась, пришлось бы или оставлять ее на улице или ждать мужа. И опять же никакого обслуживающего персонала рядом, который может помочь. Около отеля все таяло с крыши и потом за ночь эта лужа прекращалась в каток, который никто даже не посыпал ничем. Очень опасно было ходить. Несколько раз видела, как люди там поскальзывались. В общем, несмотря на удобное расположение в этот отель мы больше никогда не вернемся. Четырьмя звездами здесь и не пахнет. Максимум 3-
Автор: АнастасияВ
Дата публикации: 09-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Снежный
10.03.2024
Отличный отель!месторасположение удобное, вежливый персонал.Хамам и баня очень уютные
Подробнее
01.02.2023
Были здесь уже в третий раз (21-22-23г). Мы с двумя детьми. В отеле нам подходит почти всё, исключая шумоизоляцию в номерах (отчётливо слышно как разговаривают соседи и нам стучали в стену, чтоб мы заткнулись!) и отсутствие лифта.В последние два года, радует ресторанный сервис. Меню отменное, хотя и
Подробнее
03.12.2022
На протяжении восми лет лучший отель по уровню проживания, обслуживания и расположения.
Все условия для получения удовольствия от катания и отдыха.
Спасибо владельцам и персоналу за предоставленную возможность отдохнуть телом и душой!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее