Туры в Челябинск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Челябинска
Челябинска
- Всего (63) Перейти>>
Погода
в Челябинске
в Челябинске
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Челябинск
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Blu Hotel Chelyabinsk 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
Неплохой отель, но есть нюансы.
О них подробнее.
За 2 дня до заезда позвонили в отель, уведомили, что имеем наивысший статус Platinum в программе Radisson Rewards и просим повышение до обычного люкса.
Менеджер по работе с гостями ответила, что она такие вопросы не решает, тел. руководителя дать не может и обязательно передаст ему мой тел. и он сам нам перезвонит.
Естественно никто не перезвонил.
Ни в этот день, ни на следующий.
Первый и жирный минус.
Вот и познакомились с отелем
Уже при заезде, по статусу Платинум мы снова попросили апгрейд до люкса, что называется «на месте».
Не сделали.
Дали только полулюкс, со словами, смысл которых, что повышение и до полулюкса Вам за глаза.
Хотя в других городах проблем вроде не возникало, при том, что номера в наличии были и вообще отель, сразу после новогодних праздников был заполнен едва-ли на четверть.
Видимо, слово «лояльность» для менеджера отеля пустой звук.
Я так понимаю, что их принцип работы:
Можно сделать лучше, но «и так сойдет».
Но, вполне допускаю, что до менеджера возможно моя просьба и не дошла вовсе.Все решают, точнее пытаются решить клерки на местах.
И решают это не в пользу клиента.
Отсюда вывод: клиентоориентированность по бумажке и ниже среднего.
Надо отдать должное: нам дали комплимент в виде тарелки фруктов и бутылки игристого в качестве исключения(т.к. это обычно только для молодоженов), как сказал парень на ресепшн.
С этим все.
Дальше.
Номер полулюкс в принципе отличный, с интересным видом и хорошей обстановкой.
Мы остались довольны.
Следующий пункт: One-touch service.
Тут отдельная больная тема.
Лед в номер не совсем нормально ждать 20!!! минут.
Это просто несолидно.
Как и потом вилку с тарелкой еще 15.
Ребят, это не сервис, это ужас.
Притом, что отель пуст более, чем наполовину.
Уборка.
Видимо, у нас в номере кто-то встречал НГ и взрывал хлопушки.
Так вот: блестки от хлопушек то и дело во время проживания вылетали то из-за батареи, то из других мест, цеплялись к ногам и таскались по полу.
Ну не должно такого быть в отеле уровня 4 звезды.
Бассейн и СПА-зона.
Тут, наверное, вопрос к руководству.
Мы с удивлением узнали, что пользуются им не только постояльцы отеля.
Люди с улицы приходят, платят 1300 руб. и пользуются бассейном и спа-зоной.
В первый вечер народ набился, как селедки в бочке.
За бассейном никто не следит.Дети его просто превратили в лягушатник для прыжков с бортика.
Т.е. постоянно из персонала никто не дежурит и замечаний, что прыгать нельзя, не делает.
После долгого перелета и в командировке после трудового дня расслабиться и поплавать у Вас не получится.
Жирный минус.
Завтраки отличные, как и персонал, тут абсолютно без нареканий.
В-общем и целом неплохо, если учесть и поработать над ошибками.
Главное, конечно, разочарование — это спа-центр и бассейн с кучей посетителей с улицы и детей, которым никто не делает замечания.
О них подробнее.
За 2 дня до заезда позвонили в отель, уведомили, что имеем наивысший статус Platinum в программе Radisson Rewards и просим повышение до обычного люкса.
Менеджер по работе с гостями ответила, что она такие вопросы не решает, тел. руководителя дать не может и обязательно передаст ему мой тел. и он сам нам перезвонит.
Естественно никто не перезвонил.
Ни в этот день, ни на следующий.
Первый и жирный минус.
Вот и познакомились с отелем
Уже при заезде, по статусу Платинум мы снова попросили апгрейд до люкса, что называется «на месте».
Не сделали.
Дали только полулюкс, со словами, смысл которых, что повышение и до полулюкса Вам за глаза.
Хотя в других городах проблем вроде не возникало, при том, что номера в наличии были и вообще отель, сразу после новогодних праздников был заполнен едва-ли на четверть.
Видимо, слово «лояльность» для менеджера отеля пустой звук.
Я так понимаю, что их принцип работы:
Можно сделать лучше, но «и так сойдет».
Но, вполне допускаю, что до менеджера возможно моя просьба и не дошла вовсе.Все решают, точнее пытаются решить клерки на местах.
И решают это не в пользу клиента.
Отсюда вывод: клиентоориентированность по бумажке и ниже среднего.
Надо отдать должное: нам дали комплимент в виде тарелки фруктов и бутылки игристого в качестве исключения(т.к. это обычно только для молодоженов), как сказал парень на ресепшн.
С этим все.
Дальше.
Номер полулюкс в принципе отличный, с интересным видом и хорошей обстановкой.
Мы остались довольны.
Следующий пункт: One-touch service.
Тут отдельная больная тема.
Лед в номер не совсем нормально ждать 20!!! минут.
Это просто несолидно.
Как и потом вилку с тарелкой еще 15.
Ребят, это не сервис, это ужас.
Притом, что отель пуст более, чем наполовину.
Уборка.
Видимо, у нас в номере кто-то встречал НГ и взрывал хлопушки.
Так вот: блестки от хлопушек то и дело во время проживания вылетали то из-за батареи, то из других мест, цеплялись к ногам и таскались по полу.
Ну не должно такого быть в отеле уровня 4 звезды.
Бассейн и СПА-зона.
Тут, наверное, вопрос к руководству.
Мы с удивлением узнали, что пользуются им не только постояльцы отеля.
Люди с улицы приходят, платят 1300 руб. и пользуются бассейном и спа-зоной.
В первый вечер народ набился, как селедки в бочке.
За бассейном никто не следит.Дети его просто превратили в лягушатник для прыжков с бортика.
Т.е. постоянно из персонала никто не дежурит и замечаний, что прыгать нельзя, не делает.
После долгого перелета и в командировке после трудового дня расслабиться и поплавать у Вас не получится.
Жирный минус.
Завтраки отличные, как и персонал, тут абсолютно без нареканий.
В-общем и целом неплохо, если учесть и поработать над ошибками.
Главное, конечно, разочарование — это спа-центр и бассейн с кучей посетителей с улицы и детей, которым никто не делает замечания.
Автор: FOXinBlm
Дата публикации: 11-01-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Hotel Chelyabinsk
23.10.2020
Проживание в отеле оставило только приятные впечатления.
Вежливый персонал встретил при заезде.
В ресторане вкусно накормили.
Приятным завершением дня было посещение СПА центра с бассейном.
Лучше отеля в городе Челябинск не знаю
Подробнее
19.09.2020
Заселялись по работе большой группой. Ресепшн работал отлично и слажено, для заезда все было готово заранее, конверты подготовили оперативно, поэтому заселение прошло без проблем. Все пребывание администрация были отзывчивы и внимательны. Прислушивались и старались выполнить любую просьбу. С верхних
Подробнее
13.08.2020
Отличный отель! По приходу в номер находишь приветственное именное письмо и фрукты. Персонал очень вежливый. Т. к. был карантин, завтраки приносили в номер - было вкусно! Сами предложили после чекаута остаться подольше, если нужно. Ремонт, мебель - всё как новое, ухоженное.Не понравилось: Кондиционер
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Другие отзывы
25.05.2024
Отдых в этом отеле был восхитительный!Замечательный отель,номера просторные и чистые!У нас был номер
Подробнее
25.05.2024
Очень удобное местоположение, все достопримечательности района Султанахмет в пешей доступности, отель
Подробнее
25.05.2024
Обожаю этот отель. Приезжаем сюда не первый раз. Приезжаем как домой. Очень доброжелательный персонал
Подробнее
25.05.2024
Отличное местоположение, чисто, кондиционер хорошо работает. Горячая вода хороший напор.
Удобная кровать. Завтрак вполне нормальный.
Персонал улыбается.
Номер прям очень маленький.
Подробнее
25.05.2024
только вернулись из отпуска. отель в целом очень понравился. чистый, с ремонтом просторный номер. огромная
Подробнее