Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Челябинск / Баден-Баден Еткуль / Отзывы

Туры в Челябинск

Отели
Челябинска
Погода
в Челябинске
Курорты
России






Отзыв на Баден-Баден Еткуль туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в марте,
1.7
1
2
2
Отдыхали с ночевкой 08.03.2024-09.03.2024. Были здесь второй раз большой компанией (4 взрослых и 4 ребенка). У «Бадена» только одно хорошее – это природа и термальный бассейн, вся инфраструктура (проживание, номера, ресторан, процессы…) – полный шлак.
Рекомендую, приезжать утром/днем, пару часов посидеть в бассейне, походить по баням, продышаться свежим воздухом и уезжать… Их руководство, пользуясь положением монополиста в этой сфере, вообще, не заморачивается по поводу качества предлагаемых услуг и заработка денег – им их просто несут: за 10 дней до… уже нет номеров!!!


1. ЗАЕЗД. Официально заезд – в 16:00, выезд с 12до 13 часов, все знакомые говорили – «Приезжайте раньше, номера всегда есть», нифига!
Приехали в 14 часов, на ресепшене – «раньше полпятого не подходите, вот вам временные браслеты – идите купаться». Всё хорошо, только полотенце и халат то в номерах.
ОК, ждем.
В 15:48 вижу начали выдавать ключи, подхожу к одному из 5 администраторов – ответ «у нас всё строго, подходите после 16 часов», даже не спросив ФИО… подхожу к другой через одну – она выдает ключ… ВУАЛЯ! И ДА, напоминаю про депозит, про который 99% не знают/не помнят/ «не прочитали на сайте» - 2500 р наличными надо сдать в кассу при заселении (потом вернут). Маленькая, но неприятная штучка - у меня в день заезда дата «день рождение» – ни скидок, ни комплиментов от заведения, ничего!!! Обламывает праздничное настрое конкретно, но руководству, судя, по всему пофиг на это… Вообще, на ресепшене много негатива, администраторов 5 чел, но они не сглаживают его, а в каких то моментах даже наоборот…. За 1,5 часа, сидя там насмотрелся много брани.
Такое, по моему, даже в паспортном столе и на почте в настоящее время нет.
И, конечно же, очереди.
Про очереди, надо отметить, что они везде, - ресепшн, проходка в бассейн, в ресторане…


2. РЕСТОРАН. Это полный бред, какой то.
Тут два момента по одному приезду.
Первый – праздничный вечер к дате 8 марта.
Во-первых просто заколебали их звонки с трех разных телефонов по предзаказу и оплате входных билетов: один – мы из ресторана, второй – мы из администрации, а третий – мы от руководства.
ОК, сделал за неделю ДО заезда предзаказ по их форме с указанием времени подачи, оплатил билеты… И!!!??? Пришли… более половина заказа нет и даже напитков….принесли только через полчаса.
Поначалу подходили все официанты в зале с вопросами, потом определился только один.
На вопрос «Где заказ, дети сидят голодные?» - ответ «Большая загрузка кухни, вы же видете сколько народу»… А зачем вы меня бомбили каждый день с трех номеров по предзаказу!? Дальше – больше: приносят спустя какое то время в графине алкоголь без рюмок!
И!!???? Зовём официанта, а его поймать тоже не быстро и не просто… Дальше- интереснее: он приносит борщ без ложки!!! И объяснение такое же – «вы же видите сколько народУ»… Бред какой то.
При этом подходит девушка милого вида с вопросом «Всё ли хорошо с качеством предоставляемых услуг», через полчаса женщина с официальной внешностью с тем же вопросом, потом ещё женщина в в официальном белом костюме…. ВСЕ БЛЮДА, КОТОРЫЕ ПРИНЕСЛИ С БОЛЬШИМ ОПОЗДАНИЕМ БЫЛИ ХОЛОДНЫМИ. Для понимания – в пельменях масло не просто остыло, а закрахмалилось… Поэтому не связывайтесь с их кухней…. Из плюсов – это ведущий программы и девушки/акробатки.
И второе – это завтрак.
Это конечно надо видеть.
Первое – каждый корпус завтракает в определенное время (наше с 9 до 10) и это сильно обламывает: мы приехали компанией и заселились в разных корпусах и дети не имели шансов вместе позавтракать и второе – это конечно же раннее время и слишком малый промежуток времени.
И даже при этим мерах, ловите – там очередь, чтобы пройти к расдаче!!!! Я был 23!!! Полный бред!!!ну если вы продали все номера и не по дешёвым ценам, то сделайте нормальный, соответствующий, сервис!!! По меню большие вопросы – где рыба??? Да простят меня отели Видгоф, Смолино, ELOVOE и тп, где шампанское?! Денег то вы берете не меньше, чем вышеперечисленные.
ПОЧЕМУ НАДО ВЫСТОЯТЬ ОЧЕРЕДБ В 20 ЧЕЛОВЕК ЗА ЕДОЙ, А ПОТОМ ТАКУЮ ЖЕ, НО ДРУГУЮ, ОЧЕРЕДЬ ЗА КОФЕ!!!!!????? Я понимаю, что за 45 км от Челябинска и 4 км вглуби леса я не найду ещё кофе, но так борзеть тоже некрасиво.
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРИЗЖАТЬ ТОЛЬКО ПОКУПАТЬ И ПОДЫШАТЬ СВЕЖИМ ЛЕСНЫМ ВОЗДУХОМ. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ СИХ ИНФРАСТРУКТУРОЙ…


3. НОМЕРА. Тут смешанные чувства: мы были в корпус 2, комната 16. – это третий (последний) этаж, по центру, соответственно, это единственный номер с мансардным треугольным окном.
Это прикольно.
Номер большой, стильный, двухуровневой.
Очень стильное и грамотное решение с кухней.
В этом плане всё хорошо, даже немного круто!
Но!!! Захотите связаться с ресепшеном – фиг вам, тк тупо нет телефонного аппарата!!! Кстати, не знаю, но мне кажется, это противоречит законодательству гостиничного бизнеса.
А захотите в сейф положить документы, телефоны и деньги – да хренос дважды!!!! Пошел разбираться на ресепшен и ТАКОЙ БРЕД УСЛЫШАЛ, ЧТО В ЭТО ВЕРИТЬ НЕ СТАЛ И ПРОСТО УШЁЛ ОТ ТУДА: надо, прийдя в номер и увидев закрытый сейф, сходить на ресепшен (позвонить же нет возможности), взять одну из 5-ти администраторов (хотя у каждой очередь), привести её в номер, чтобы она открыла сейф и после это ты можешь запрограммировать его на свой браслет!!!! АЛЛО, на дворе какой век!? По акустики, всё хорошо, несмотря на то, что номера коридорного типа.
Немного не разобрался с ТВ, там приставка есть, а пульта нет.
Но, если честно, то времени на ТВ совсем не было.
По кухне в номере, повторюсь, всё ОК, - воды мало, но на первом этаже кулер есть, приборов достаточно, чай – два вида (черный и зеленый), кофе нет.
Холодильник большой.
Есть мини-бар (без крепкого алкоголя). Туалет, в отличии от домов/контейнеров их, удобный.


4. ВЫЕЗД. Быстро и комфортно.
Попахивает совком в плане, что тебе не доверяют и думают, что ты их полотенца с халатами тырыщь и публично по рации на ресепшене сообщат, у номера 16 все на месте и только после этого тебя выписывают и выдают твой ЗАЛОГ В 2500 ТЫЩ НАЛОМ (тоже недоверие в высшем уровне!!!).


Резюмирую.
Хотите свежего воздуха – туда!
Хотите ощутить себя тюленьчиком и понежиться в соленной воде – туда.
А дальше вопрос к вашей самооценке –


хотите почувствовать пренебрежение к себе – туда и на ресепшен;


хотите посмотреть не качественный сервис – туда;


хотите утром на завтрак голодный встать в очередь в 20 человек – туда;


хотите выпить водки из графина без рюмки и поесть борща без ложки – туда… и тд и тп…


Резюмирую – я больше туда ни ногой, все кто будет спрашивать рекомендации и характеристику про это заведение – только лес и поплавать, а в целом негативная оценка.
Да и что говорить о заведении, которое не берёт обратную связь от клиентов: у них на сайте нет рубрики «Отзывы». Реально, как при визите наплевательское отношение, так и в онлайне…


Будут вопросы – пишите –


s-smol@mail.ru
Название: Баден-Баден Еткуль

Адрес:Россия,Челябинск , .

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 10-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Баден-Баден Еткуль

09.11.2023  
Обслуживание - 4 Питание - 4 Номер - 4
Приехали из Екатеринбурга 2мя семьями с детьми на 2х машинах за 2,5 часа. Парковка около ресепшен забита под завязку. Получилось припарковать, когда уехала машина с молодоженами пока были в очереди на оформление. Вторую машину удалось припарковать около контактного зоопарка (жили в корпусе Thermal,
Подробнее
Все отзывы

Другие отзывы

26.04.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Здравствуйте! Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет. На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024  
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024  
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024  
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть. -
Подробнее
26.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер! Отель очень нравиться, шикарная анимация! Хорошее
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь