Туры в Тулу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Тулы
Тулы
- Всего (50) Перейти>>
Погода
в Туле
в Туле
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
Отзыв на SK Royal Hotel Tula 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
2
4
2
Номера проживания 418 (стандарт) и 528 (люкс).
При заезде в гостиницу оставили машину на подземной парковке. Чтобы попасть оттуда в холл отеля нужно подняться по узкой крутой лестнице. С чемоданами это сделать не очень удобно. При заезде и выезде нам не было предложено помочь с багажом. У них нет соотвествующего персонала. В холле постоянно находились только 1-3 работника на ресепшен и охранник.
При заселении в номера также не была предложена помощь с багажом.
В стандартном номере (№ 418) я обнаружила поцарапанную мебель, исписанные ручкой кожаные поверхности, грязные подушки, отверстия в двери, дырки в ковровом покрытии, грязные стаканы, пятна на потолке, большой слой пыли на ковровом покрытии, волосы и грязь в углах в ванной комнате, облупленная плитка, грязная и старая, отвратительно работающая сантехника, не работающий кондиционер, полное отсутствие вентиляции. Из-за этого в номере была такая духота, что находится в нем не представляло возможным. Душ починить не удалось и меня переселили в номер категории выше - люкс (номер № 528). В этом номере все было тоже самое, только квадратных метро было больше. Та же поцарапанная мебель, грязный и сломанный душ, не работающие кондиционер и вентиляция, рваные шторы, полотенца, которые пора уже выкинуть.
При выезде из гостиницы, девушка на ресепшен, которая же меня и переселяла, даже не вспомнила, что делала это, и предложила еще раз оплатить номер.
Также во время пребывания в отеле я столкнулась с тем, что на ресепшен работал только один сотрудник, который не успевал оперативно решать вопросы проживающих, или его не было вообще на стойке - это произошло в 7 утра 30 ноября, когда мне было необходимо сдать номер и выехать.
В ресторане при отеле сотрудники не знают меню. С нами был иностранный коллега. Я попросила меню на английском языке. Мне ответили, что его нет. Открыв меню на русском, там был перевод на английском языке. Они его вообще не открывают?!
Также сотрудник на ресепшен почему-то разговаривал с иностранцем на русском и не рассказал ему, что входит в стоимость проживания, что в отличии от него сделала девушка, которая занималась мной. Сотрудники в ресторане так же не говорили на английском.
Это отель максимум достоен 3х звезд, но никак не 5!
При заезде в гостиницу оставили машину на подземной парковке. Чтобы попасть оттуда в холл отеля нужно подняться по узкой крутой лестнице. С чемоданами это сделать не очень удобно. При заезде и выезде нам не было предложено помочь с багажом. У них нет соотвествующего персонала. В холле постоянно находились только 1-3 работника на ресепшен и охранник.
При заселении в номера также не была предложена помощь с багажом.
В стандартном номере (№ 418) я обнаружила поцарапанную мебель, исписанные ручкой кожаные поверхности, грязные подушки, отверстия в двери, дырки в ковровом покрытии, грязные стаканы, пятна на потолке, большой слой пыли на ковровом покрытии, волосы и грязь в углах в ванной комнате, облупленная плитка, грязная и старая, отвратительно работающая сантехника, не работающий кондиционер, полное отсутствие вентиляции. Из-за этого в номере была такая духота, что находится в нем не представляло возможным. Душ починить не удалось и меня переселили в номер категории выше - люкс (номер № 528). В этом номере все было тоже самое, только квадратных метро было больше. Та же поцарапанная мебель, грязный и сломанный душ, не работающие кондиционер и вентиляция, рваные шторы, полотенца, которые пора уже выкинуть.
При выезде из гостиницы, девушка на ресепшен, которая же меня и переселяла, даже не вспомнила, что делала это, и предложила еще раз оплатить номер.
Также во время пребывания в отеле я столкнулась с тем, что на ресепшен работал только один сотрудник, который не успевал оперативно решать вопросы проживающих, или его не было вообще на стойке - это произошло в 7 утра 30 ноября, когда мне было необходимо сдать номер и выехать.
В ресторане при отеле сотрудники не знают меню. С нами был иностранный коллега. Я попросила меню на английском языке. Мне ответили, что его нет. Открыв меню на русском, там был перевод на английском языке. Они его вообще не открывают?!
Также сотрудник на ресепшен почему-то разговаривал с иностранцем на русском и не рассказал ему, что входит в стоимость проживания, что в отличии от него сделала девушка, которая занималась мной. Сотрудники в ресторане так же не говорили на английском.
Это отель максимум достоен 3х звезд, но никак не 5!
Автор: LagunovaM
Дата публикации: 18-12-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на SK Royal Hotel Tula
15.12.2017
Останавливались в отеле в составе тур. группы в середине октября. Жили на третьем этаже, направо от лифта. Всю ночь слушали хлопанье дверей номеров на всех этажах, громкие разговоры и крики постояльцев отеля, проходящих по коридору. Среди ночи даже проснулась из-за этого. И все из-за того, что нет перегородок
Подробнее
01.12.2017
Хорошо встроенный современный отель в старом центре города. Хорошая парковка. Но еще на ресепшене несколько неприятных открытий. Отель - Spa, но хамам не работает. просили два номера рядом, получили - на одном этаже, в разных концах. Красивый холл, просторный номер, оборудованный санузел, но полное
Подробнее
15.11.2017
При первом взгляде все кажется впечатляющим, особенно для такого небольшого города. Но,когда в номерах полы в пятнах, полотенца застиранные и с дырками, сантехника с элементами ржавчины - это уже даже не 4*. Персонал на завтраке должен быть порасторопней как в плане уборки столиков, так и пополнения
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Другие отзывы
02.06.2024
Прекрасный отдых, в прекрасном отеле!
Начиная от вежливых и добрых сотрудников, в особенности:
Emre на рецепшн, аниматоры- Кадыр
Подробнее
02.06.2024
Отель классный, очень уютная территория, утопает в зелени и цветах.
Вернулась бы сюда еще раз, потому
Подробнее
02.06.2024
Хороший отель, соответствует описанию и рейтингу. Прекрасный пляж, уборка номеров, вежливый персонал.
В 21 веке можно наладить интернет в зоне всего отеля без взимания дополнительной платы.
Подробнее
02.06.2024
Отдыхала с детьми с конца мая по начало июня 2024г.
Комфортный отель, номера с реновацией достойные
Подробнее
02.06.2024
Ездили отдыхать и выбор остановили на данном отеле и не прогадали. Мы остались полностью довольны, начиная
Подробнее