Туры в Тулу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Тулы
Тулы
- Всего (51) Перейти>>
Погода
в Туле
в Туле
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
Отзыв на SK Royal Hotel Tula 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.5
3
2
Хочется надеяться, что отзыв поможет отелю измениться и соответствовать заявленной звездности.
Ранее с семьей отдыхали несколько раз в СК-Рояль в Ярославле (4 звезды). Прекрасный отель, отличное обслуживание.Мы там неоднократно отмечали Новый год.Перед самим НГ посещали СПА зону, там же пили чай-кофе, можно было сделать расслабляющий массаж.В общем, мы решили не изменять традиции, отметить НГ в СК-Роляль, только в другом городе.Выбрали СК-Рояль в Туле.Отзывы отличные, 5 звезд, звучит многообещающе.
И так, начало: бронировали по телефону 2 номера на 4х взрослых (поэтому, к сожалению, не можем оставить отзыв также на букинге). Одновременно в СПА зоне записались на сеансы с 20.00-22.00 на 31 декабря, и на такое же время 1 и 2 января.Новогодний ужин решили заказать в номер.
Перед приездом решили позвонить спросить про парковку, заодно уточнить про номера.Выяснилось, что бронь у нас была на двух человек в разных номерах.Каким образом так получилось, непонятно, благо номера двухместные были в наличии, переоформили.
Приехали в 15.00, заселились.Решили узнать как там в СПА, много ли людей будет на наше время.В СПА нам информацию никакую предоставить не смоги, сказали, что надо уточнять на ресепшен.Приходим на ресепшен.Там выясняется, что мы не записаны на 31 декабря в СПА, девушка на ресепшен стала говорить, что у них там уже и так много людей записано и ничего не получиться.Мы стали настаивать.И вот, нашлась наша бронь – на 31 января! на 1 и 2 декабря 2016 года!Учитывая, что в СПА мы записывались 6 декабря, а номера у нас с 31 декабря 2016 года по 3 января 2017 года, весьма актуальная бронь.Кроме того, оказалось, что 1 января СПА вообще не работает.
К сожалению, в отеле кроме девушек с ресепшен никого не было, старшему менеджеру дозвониться у них не получалось (это прекрасно когда все отдыхают, и как это по русски, когда нельзя найти ответственное лицо).
Поняв, что это все таки «косяк» отеля, нам предложили единственный возможный вариант: пойти в СПА с 21.00 и надеяться, что мы все сможем там поместиться.
Извинений, за такую накладку не последовало!
В 21.00 мы подошли на ресепшен, оплатили СПА. Приходим мы в СПА зону, а там…. грязь, гора грязных полотенец на полу, на столах куча грязной посуды, обслуживающий персонал отсутствует.Посетители, которые пришли к 20.00 пребывали в легком шоке, сказали, что финская сауна выключена, работает один хамам.А такой «срач» в 20.00 уже был, что они неоднократно подходили на рецепшен, но ничего не поменялось.
Мы сходили на ресепшен, подождали 10 минут, ситуация не поменялась.Опять пошли на ресепшен, девушка за стойкой сказала, что ни до кого дозвониться не может, где сотрудника СПа зоны не знает.Итог наших разговоров и претензий - к 21.30 включили финскую сауну, принесли стопку полотенец, убрали грязную посуду.
К большому сожалению, попить чай-кофе нам не удалось, т.к. новую посуду не принесли, чай, кофе, а также вода в кулере отсутствовали.
Еда в номер.Здесь все прошло отлично, доставили к нужному времени, еда вкусная.
Ресторан.Спустились на завтрак.Столы не убирают, блюда заканчиваются, а их обновляют крайне медленно, к примеру, закончился кофе, через какое-то время принесли, но нет кружек и все в этом духе.
Лобби зона.Плюс - стоит самовар с чаем и сушками.Минус, зону лобби бара практически не убирают.Посетители попили, поели, ушли, а далее посуда будет стоять часа 2-3.
Сейф.Заблокировался сейф.Позвонили на ресепшен, были очень удивлены, когда нам сообщили единый мастер-пароль, т.к. сотрудника, который может подойти уже нет.Проверяли в нашем соседнем номере - работает)) и зачем тогда сейф вообще нужен???...получается, что вопросам безопасности личных ценных вещей клиентов не уделяется должное внимание.Насколько понимаем, этот пароль единый для всех номеров гостиницы.В целях безопасности не пишем и очень надеемся, что этим вопросом руководство гостиницы займется.
Уборка в номере-вынесли мусор и заправили постель.
Итог: отель крайне разочаровал, почему из всех СК-Рояле у него5 звезд, совсем непонятно, как могут посетители ставить высокие оценки и за что, тоже не очень ясно.
5 звездочному отелю должно быть стыдно за такой сервис и такое отношение к клиентам.
Если все дело в новогодних праздниках и никто не хочет работать, тогда не надо принимать гостей в эти даты, ведь люди в новогодние праздники хотят получить положительные эмоции.
Плюсы: расположение, подземная теплая парковка, бар «чек-ин» (приятная обстановка, оперативное обслуживание, вкусная еда), еда по меню из ресторана.
Минусы: СПА, чистота, сейф, отношение к клиентам.
P.S.
Если мой отзыв попадется на глаза руководству отеля, которому не безразличны мнения клиентов и сам отель СК-РОЯЛЬ-Тула, приглашайте после обновлений и проведения работы над ошибками для размещения положительного отзыва.Ну а пока однозначно СК-РОЯЛЬ-ЯРОСЛАВЛЬ the BEST!
Ранее с семьей отдыхали несколько раз в СК-Рояль в Ярославле (4 звезды). Прекрасный отель, отличное обслуживание.Мы там неоднократно отмечали Новый год.Перед самим НГ посещали СПА зону, там же пили чай-кофе, можно было сделать расслабляющий массаж.В общем, мы решили не изменять традиции, отметить НГ в СК-Роляль, только в другом городе.Выбрали СК-Рояль в Туле.Отзывы отличные, 5 звезд, звучит многообещающе.
И так, начало: бронировали по телефону 2 номера на 4х взрослых (поэтому, к сожалению, не можем оставить отзыв также на букинге). Одновременно в СПА зоне записались на сеансы с 20.00-22.00 на 31 декабря, и на такое же время 1 и 2 января.Новогодний ужин решили заказать в номер.
Перед приездом решили позвонить спросить про парковку, заодно уточнить про номера.Выяснилось, что бронь у нас была на двух человек в разных номерах.Каким образом так получилось, непонятно, благо номера двухместные были в наличии, переоформили.
Приехали в 15.00, заселились.Решили узнать как там в СПА, много ли людей будет на наше время.В СПА нам информацию никакую предоставить не смоги, сказали, что надо уточнять на ресепшен.Приходим на ресепшен.Там выясняется, что мы не записаны на 31 декабря в СПА, девушка на ресепшен стала говорить, что у них там уже и так много людей записано и ничего не получиться.Мы стали настаивать.И вот, нашлась наша бронь – на 31 января! на 1 и 2 декабря 2016 года!Учитывая, что в СПА мы записывались 6 декабря, а номера у нас с 31 декабря 2016 года по 3 января 2017 года, весьма актуальная бронь.Кроме того, оказалось, что 1 января СПА вообще не работает.
К сожалению, в отеле кроме девушек с ресепшен никого не было, старшему менеджеру дозвониться у них не получалось (это прекрасно когда все отдыхают, и как это по русски, когда нельзя найти ответственное лицо).
Поняв, что это все таки «косяк» отеля, нам предложили единственный возможный вариант: пойти в СПА с 21.00 и надеяться, что мы все сможем там поместиться.
Извинений, за такую накладку не последовало!
В 21.00 мы подошли на ресепшен, оплатили СПА. Приходим мы в СПА зону, а там…. грязь, гора грязных полотенец на полу, на столах куча грязной посуды, обслуживающий персонал отсутствует.Посетители, которые пришли к 20.00 пребывали в легком шоке, сказали, что финская сауна выключена, работает один хамам.А такой «срач» в 20.00 уже был, что они неоднократно подходили на рецепшен, но ничего не поменялось.
Мы сходили на ресепшен, подождали 10 минут, ситуация не поменялась.Опять пошли на ресепшен, девушка за стойкой сказала, что ни до кого дозвониться не может, где сотрудника СПа зоны не знает.Итог наших разговоров и претензий - к 21.30 включили финскую сауну, принесли стопку полотенец, убрали грязную посуду.
К большому сожалению, попить чай-кофе нам не удалось, т.к. новую посуду не принесли, чай, кофе, а также вода в кулере отсутствовали.
Еда в номер.Здесь все прошло отлично, доставили к нужному времени, еда вкусная.
Ресторан.Спустились на завтрак.Столы не убирают, блюда заканчиваются, а их обновляют крайне медленно, к примеру, закончился кофе, через какое-то время принесли, но нет кружек и все в этом духе.
Лобби зона.Плюс - стоит самовар с чаем и сушками.Минус, зону лобби бара практически не убирают.Посетители попили, поели, ушли, а далее посуда будет стоять часа 2-3.
Сейф.Заблокировался сейф.Позвонили на ресепшен, были очень удивлены, когда нам сообщили единый мастер-пароль, т.к. сотрудника, который может подойти уже нет.Проверяли в нашем соседнем номере - работает)) и зачем тогда сейф вообще нужен???...получается, что вопросам безопасности личных ценных вещей клиентов не уделяется должное внимание.Насколько понимаем, этот пароль единый для всех номеров гостиницы.В целях безопасности не пишем и очень надеемся, что этим вопросом руководство гостиницы займется.
Уборка в номере-вынесли мусор и заправили постель.
Итог: отель крайне разочаровал, почему из всех СК-Рояле у него5 звезд, совсем непонятно, как могут посетители ставить высокие оценки и за что, тоже не очень ясно.
5 звездочному отелю должно быть стыдно за такой сервис и такое отношение к клиентам.
Если все дело в новогодних праздниках и никто не хочет работать, тогда не надо принимать гостей в эти даты, ведь люди в новогодние праздники хотят получить положительные эмоции.
Плюсы: расположение, подземная теплая парковка, бар «чек-ин» (приятная обстановка, оперативное обслуживание, вкусная еда), еда по меню из ресторана.
Минусы: СПА, чистота, сейф, отношение к клиентам.
P.S.
Если мой отзыв попадется на глаза руководству отеля, которому не безразличны мнения клиентов и сам отель СК-РОЯЛЬ-Тула, приглашайте после обновлений и проведения работы над ошибками для размещения положительного отзыва.Ну а пока однозначно СК-РОЯЛЬ-ЯРОСЛАВЛЬ the BEST!
Автор: NataliShen
Дата публикации: 03-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на SK Royal Hotel Tula
27.12.2016
Мне этот отель понравился в первую очередь своим месторасположением (в 10 минутах ходьбы от Тульского кремля). Так же мне очень понравился сам номер, тихий, просторный, с отличной ванной комнатой, удобными матрасами и подушками.
Тапочки, халаты, мини бар - все в наличии.
Завтрак конечно мог бы быть
Подробнее
05.12.2016
Довольно новый отель в центре города с подземным паркингом и муниципальной парковкой перед отелем за символическую плату в 20 руб./час днем (ночью бесплатно). Чисто, тихо, уютно. В номере бесплатная бутылка воды, халат, тапки, зубной набор, достаточное количество полотенец. Освещение в номере хорошее
Подробнее
04.12.2016
Несколько раз в год бываем в Туле.
Останавливаемся в основном в этом отеле, если есть места.
В этот раз было очень жарко в номере, пришлось ночью открыть окно.
Но с другой стороны, жарко - не холодно.
Большой плюс - подземный паркинг.
Вежливый персонал.
Если что-то в номере не хватает - все быстро
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Другие отзывы
28.06.2024
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее