Туры в Тулу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Тулы
Тулы
- Всего (51) Перейти>>
Погода
в Туле
в Туле
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
Отзыв на Hotel Voyage 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Бронировал номер с коллегой за полтора месяца. Выбирал из 5 отелей. Выбрал этот. И пожалел. Сам номер стандарт с завтраком 3700 и выбрал полупансион, ужин по выбору за 1400 на двоих. Не так дешево, между прочим.
Сам отель находится далековато от центра и добираться от вокзала не близко. Находится в частном секторе. Ну да ладно. Заселили нас как в брони около 12.00. Оплатили. Спросили про завтрак и ужин. Объяснили, что завтрак в этом же корпусе по шведскому столу, а ужин рядом в другом корпусе в ресторане. Спросили про время ужина, чтобы в ресторане предупредить. Попросили часов в 8-9 вечера. Ок.
Номер на третьем этаже. Лифта нет. В отеле 4 звезды лифт должен быть. Нам не так нужно, а если кто пожилой и с чемоданом. Кстати, некоторые ступеньки разные по высоте. На следующий день мужчина-иностранец чуть не проехался по ступенькам вниз.
На этаже кулер. Гладильная доска с утюгом. Это удобно.
Сам номер хороший. Кровати удобные. Балкон. Шкаф-купе. Но нет никаких реклам, буклета отеля. И еще минус, в коридоре и в душе ползали мокрицы. Мелкие, но неприятно. Сыро, видимо. И вода переливалась из душа на пол.
Разобрали вещи и пошли по делам до вечера.
Вернулись где-то к 8. Как раз к ужину. На ресепшен еще раз спросили про ужин. На что получили, что да в 8.30 идите в ресторан, там предупреждены. Умылись, и пошли в соседний корпус. В ресторане шёл какой то банкет (суббота). И тут нам официанты говорят, что нас покормят ужином на ресепшен второго корпуса. Это как? Еще бы в коридоре на полу. Мы попросили тогда в номер принести, на что последовал отказ. Безобразие. Мне при бронировании и заселении сказали, что ужин по выбору в ресторане. А тут такое. Мы не стали спорить. Устали. И тут на ресепшен, стояли низкие столы и тут же приходили гости для заселения с сумками и рюкзаками, и тут мы должны были ужинать. Так еще и выбора еды не было. Принесли по факту оливье и форель. А если я рыбу не ем? И это за 1400 на двоих. Мы днем в центре в ресторане дешевле поели еще и с первым блюдом. Столы на ресепшн низкие и неудобные для питания, особенно если рост высокий. Это просто безобразие. И даже никто не извинился потом. И это 4 звезды. Безобразие.
Утром пошли на завтрак. Шведский стол скудный но поесть можно. Портили порезанные с пятнами помидоры, какие то лежалые. Кофе тоже нужно было ждать.
Выехали в 12. При выезде даже не предложили Счёт.
Так вот за 5100 на двоих можно было бы остановиться гораздо лучше и ближе к центру. Да и дешевле. Честно, все перечеркнул ужин чуть ли не в коридоре. Ужас. Это перечеркнуло все плюсы. Если вы предоставляете услугу полупансион в ресторане, так выполняйте это, или хотя бы приносите еду в номер если ресторан занят или при въезде предупреждайте. И, самое главное, где ужин на выбор? Выбора не было.
Такое у меня первый раз. Даже в отелях без звёзд было лучше.
Сюда больше ни ногой и никому не советую с таким отношением к гостям. Ставлю единицу.
Сам отель находится далековато от центра и добираться от вокзала не близко. Находится в частном секторе. Ну да ладно. Заселили нас как в брони около 12.00. Оплатили. Спросили про завтрак и ужин. Объяснили, что завтрак в этом же корпусе по шведскому столу, а ужин рядом в другом корпусе в ресторане. Спросили про время ужина, чтобы в ресторане предупредить. Попросили часов в 8-9 вечера. Ок.
Номер на третьем этаже. Лифта нет. В отеле 4 звезды лифт должен быть. Нам не так нужно, а если кто пожилой и с чемоданом. Кстати, некоторые ступеньки разные по высоте. На следующий день мужчина-иностранец чуть не проехался по ступенькам вниз.
На этаже кулер. Гладильная доска с утюгом. Это удобно.
Сам номер хороший. Кровати удобные. Балкон. Шкаф-купе. Но нет никаких реклам, буклета отеля. И еще минус, в коридоре и в душе ползали мокрицы. Мелкие, но неприятно. Сыро, видимо. И вода переливалась из душа на пол.
Разобрали вещи и пошли по делам до вечера.
Вернулись где-то к 8. Как раз к ужину. На ресепшен еще раз спросили про ужин. На что получили, что да в 8.30 идите в ресторан, там предупреждены. Умылись, и пошли в соседний корпус. В ресторане шёл какой то банкет (суббота). И тут нам официанты говорят, что нас покормят ужином на ресепшен второго корпуса. Это как? Еще бы в коридоре на полу. Мы попросили тогда в номер принести, на что последовал отказ. Безобразие. Мне при бронировании и заселении сказали, что ужин по выбору в ресторане. А тут такое. Мы не стали спорить. Устали. И тут на ресепшен, стояли низкие столы и тут же приходили гости для заселения с сумками и рюкзаками, и тут мы должны были ужинать. Так еще и выбора еды не было. Принесли по факту оливье и форель. А если я рыбу не ем? И это за 1400 на двоих. Мы днем в центре в ресторане дешевле поели еще и с первым блюдом. Столы на ресепшн низкие и неудобные для питания, особенно если рост высокий. Это просто безобразие. И даже никто не извинился потом. И это 4 звезды. Безобразие.
Утром пошли на завтрак. Шведский стол скудный но поесть можно. Портили порезанные с пятнами помидоры, какие то лежалые. Кофе тоже нужно было ждать.
Выехали в 12. При выезде даже не предложили Счёт.
Так вот за 5100 на двоих можно было бы остановиться гораздо лучше и ближе к центру. Да и дешевле. Честно, все перечеркнул ужин чуть ли не в коридоре. Ужас. Это перечеркнуло все плюсы. Если вы предоставляете услугу полупансион в ресторане, так выполняйте это, или хотя бы приносите еду в номер если ресторан занят или при въезде предупреждайте. И, самое главное, где ужин на выбор? Выбора не было.
Такое у меня первый раз. Даже в отелях без звёзд было лучше.
Сюда больше ни ногой и никому не советую с таким отношением к гостям. Ставлю единицу.
Автор: AndreyБ
Дата публикации: 29-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Voyage
04.11.2019
Не плохой отель с банкетным залом и рестораном. Ресторан не плох. По запросу дадут бесплатно халаты. Если нет места на стоянке перед отелем, то есть еще одна закрытая стоянка на заднем дворе, спросите администратора.
Подробнее
16.09.2019
Бронировали по телефону за 4 месяца. Нас ждали без напоминаний. Гостиница с дорогой отделкой. Отличный номер, чисто, приветливый персонал. В гостинице ресторан, правда не дешёвый. Уезжали рано ещё до включённого в цену завтрака. Так нам с собой загрузили ланч бокс. Стоянка Авто под окнами и под камерами
Подробнее
24.06.2019
Честно говоря, утром, 3-го числа, проснулись и поехали в Тулу, по пути искала гостиницу, исходя из соотношения цена/качество и лишь "облокатившись" на отзывы.
На "Букинге" этот отель был уже в стопе, через "Островок" нашла прямой номер, позвонила и забронировала номер.
Полулюкс в главном здании (вроде
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее