Туры в Тулу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Тулы
Тулы
- Всего (51) Перейти>>
Погода
в Туле
в Туле
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
России
России
Отзыв на Армения 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4
5
4
О самом отеле могу сказать только хорошее: есть бесплатная охраняемая стоянка около ТЦ, смежного с отелем; быстрое заселение, симпатичный холл, коридоры; довольно большой хороший номер с большим санузлом; тепло, чисто, полный набор аксессуаров - хорошие полотенца, халаты, тапочки, зубные щетки, шампуни... ну все что человеку нужно.Все новое, сантехника ROCA, краны без нареканий; современные лифты, кондиционеры дуют в нужном направлении; приятный вид из окна на площадь был в нашем номере.
Поставила бы наивысшую оценку, если бы не ресторан на 5 этаже.
Для завтрака, который включен в стоимость номера, он еще как-то работает, а вот пойти туда вечером поужинать настоятельно не рекомендую.Пришли компанией, предварительно забронировав стол на 20:30. Ползала пустует, тем не менее, стол не накрыт: ни тарелок, ни приборов, ни салфеток, крошки. 10 минут стояли у бара, терпеливо ждали, когда нам приготовят стол.Не дождались, сели сами, без провожатых.Официант подошел после того, как за ним сходили через минут 20 сидения за неприбранным столом.Можно в принципе было уже уходить в другое место, потому что чувствовали, что что-то не так пошло, но устали очень, весь день провели в осмотре города и Ясной поляны.Короче, поленились и поплатились за это.Заказ у нас приняли в 21:30, то есть через ЧАС после забронированного времени и нашего прихода.Сервированного стола так и не получили.Через полчаса нам принесли напитки... еще через 10 минут бокалы для напитков, после наших многочисленных призывов.Про детские соки и морс забыли вообще, мы их, забегая вперед скажу, так и не получили.Еда пошла не одновременно и где-то с 22:45... то есть через 2 с лишним часа после нашего прихода.По ходу дела несколько раз меняли стаканы, некоторые оказались с непромытым ободком вверху.Подача блюд вообще песня - одному товарищу из нашей компании подали суп и шашлык одновременно, кто-то так и не дождался своего горячего, о котором просто забыли, очень хотели есть, кусочничали из тарелок тех, кому что-то уже принесли.Заказанное каре ягненка мы получили в виде... шашлыка.На вопрос - а где каре то? получили ответ, что это оно и есть, только с него косточку срезали перед подачей)))) аут))) Чтобы в армянском ресторане так с мясом поступили... абсурд)
Хачапури по-аджарски нам подали ПОСЛЕ горячего, где-то уже ближе к полуночи.Кто не знает - по-аджарски - это с яйцом, которое следует проткнуть и макать в него сам хачапури.Так вот, яйцо оказалось твердым, то есть передержали наши хачапури в духовке безжалостно...Засушили.
Не знаю кто как поступает в таких случаях, может кто-то уходит, кто-то не оплачивает счет, кто-то, может, бьет посуду.. мы позвали менеджера.Парень нас внимательно выслушал, согласился, что ресторан не прав, а мы имеем право возмущаться, пообещал, что вот сейчас буквально все будет хорошо и… ушел.Совсем ушел.Когда уходили из ресторана видели его прячущимся от нас в гардеробе))))
Счет мы оплатили, чаевых не оставили, ушли в недоумении, гостиница то хорошая, что за фигня с рестораном?!
Параллельно посылаю этот отзыв в отель.Сами вряд ли еще когда-нибудь будем в этом месте, но может владельцы отеля как-то разберутся с этой ложкой дегтя в своем весьма приличном заведении.
12 человек, проживали в отеле 3-4 января.
Поставила бы наивысшую оценку, если бы не ресторан на 5 этаже.
Для завтрака, который включен в стоимость номера, он еще как-то работает, а вот пойти туда вечером поужинать настоятельно не рекомендую.Пришли компанией, предварительно забронировав стол на 20:30. Ползала пустует, тем не менее, стол не накрыт: ни тарелок, ни приборов, ни салфеток, крошки. 10 минут стояли у бара, терпеливо ждали, когда нам приготовят стол.Не дождались, сели сами, без провожатых.Официант подошел после того, как за ним сходили через минут 20 сидения за неприбранным столом.Можно в принципе было уже уходить в другое место, потому что чувствовали, что что-то не так пошло, но устали очень, весь день провели в осмотре города и Ясной поляны.Короче, поленились и поплатились за это.Заказ у нас приняли в 21:30, то есть через ЧАС после забронированного времени и нашего прихода.Сервированного стола так и не получили.Через полчаса нам принесли напитки... еще через 10 минут бокалы для напитков, после наших многочисленных призывов.Про детские соки и морс забыли вообще, мы их, забегая вперед скажу, так и не получили.Еда пошла не одновременно и где-то с 22:45... то есть через 2 с лишним часа после нашего прихода.По ходу дела несколько раз меняли стаканы, некоторые оказались с непромытым ободком вверху.Подача блюд вообще песня - одному товарищу из нашей компании подали суп и шашлык одновременно, кто-то так и не дождался своего горячего, о котором просто забыли, очень хотели есть, кусочничали из тарелок тех, кому что-то уже принесли.Заказанное каре ягненка мы получили в виде... шашлыка.На вопрос - а где каре то? получили ответ, что это оно и есть, только с него косточку срезали перед подачей)))) аут))) Чтобы в армянском ресторане так с мясом поступили... абсурд)
Хачапури по-аджарски нам подали ПОСЛЕ горячего, где-то уже ближе к полуночи.Кто не знает - по-аджарски - это с яйцом, которое следует проткнуть и макать в него сам хачапури.Так вот, яйцо оказалось твердым, то есть передержали наши хачапури в духовке безжалостно...Засушили.
Не знаю кто как поступает в таких случаях, может кто-то уходит, кто-то не оплачивает счет, кто-то, может, бьет посуду.. мы позвали менеджера.Парень нас внимательно выслушал, согласился, что ресторан не прав, а мы имеем право возмущаться, пообещал, что вот сейчас буквально все будет хорошо и… ушел.Совсем ушел.Когда уходили из ресторана видели его прячущимся от нас в гардеробе))))
Счет мы оплатили, чаевых не оставили, ушли в недоумении, гостиница то хорошая, что за фигня с рестораном?!
Параллельно посылаю этот отзыв в отель.Сами вряд ли еще когда-нибудь будем в этом месте, но может владельцы отеля как-то разберутся с этой ложкой дегтя в своем весьма приличном заведении.
12 человек, проживали в отеле 3-4 января.
Автор: dafna
Дата публикации: 09-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Армения
07.01.2018
Останавливались в отеле Армения в Туле с 3 по 5 января 2018. Отрицательных моментов никаких не было.
Подземный паркинг, хорошие номера, расположение в самом центре.
Номера выходили окнами на центральную площадь: церкви, Тульский Кремль, каток, все украшено новогодними декорациями.Хороший завтрак включен
Подробнее
05.01.2018
Самое главное преимущество:Расположение у самого кремля и ;парковка;вежливый ресепшнНа мой взгляд цена за номера завышена:Отзыв о стандартном 2х местном номере:?Окна выходят во внутренний двор, буквально в стену торгового центраЕсли открыть окно-то очень шумно от вентиляции торгового центра?наш номер
Подробнее
09.12.2017
В августе опять ездили в Тулу, но на этот раз останавливались в отеле Армения.
Отель находится в 100 метрах от Кремля.
Потрясающий вид из окна: Кремль, центральная площадь, загс - просто сказка.
Все очень красиво, празднично.
Сам отель (не знаю сколько звезд) ОЧЕНЬ хорош.
Прекрасно оборудованные номера
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.07.2024
Отдыхали с 14 июня, попали сюда случайно, заселили вместо недостроенного отеля в Пицунде . Нам очень
Подробнее
02.07.2024
Оставляю свой отзыв об отдыхе в Сухуме в июне 2024 г.
У нас была путевка, был оплачен трансфер большой
Подробнее
01.07.2024
Старенький отель в центре города с прекрасным внутренним двориком. Двор дает + 50% к ощущениям пребывания
Подробнее
01.07.2024
За такую низкую цену был хороший обед, завтрак и ужин. Сотрудники отеля были приветливы и старались
Подробнее