Туры в Туапсе
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Туапсе
Туапсе
- Всего (292) Перейти>>
Погода
в Туапсе
в Туапсе
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Туапсе
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Зеленый Гай 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Отдыхали с 07.05.2022 года по 09.05.2022 года:
1. Очень долгое оформление на ресепшн, при этом один администратор постоянно отвлекалась на то, чтобы сделать замечание своей коллеге и проявить свое недовольство в ее адрес. У меня, как непосвященного человека, остался неприятный осадок.
2. Номер: жили в 3 корпусе на 4 этаже, все достаточно неплохо и чисто, мебель потертая, но хотя бы целая, полотенца, белье в порядке, красивый вид с балкона. Не работала душеввя лейка, сняли ее вообще и мылись прямо из шланга. На ресепшн вопрос за 3 дня почему-то решить не смогли.
3. Территория большая и красивая, спуск к морю очень крутой, не тропа здоровья, а тропа выносливости. Переход под жд путями весь завален мусором, пугает оторванная лестница балкона на пляже, которая наровит упасть на голову отдыхающим. Пляж каменистый и в море без специальной обуви заходить больно, проверено. На пляже присутствует запах железной дороги, ни с чем не спутаете, прямо за головой курсируют поезда, можно поприветствовать проезжающих мимо пассажиров. Подъем обратно к санаторию - очередное испытание в жаркий день.
4. Питание- отдельная проблема санатория, давно такого не встречала, хотя бываем частот и в разных местах, есть с чем сравнить в данном ценовом сегменте. Нужно прийти точно к началу выдачи пищи, иначе назвать этот процесс не могу. Шведская линия занята едой только наполовину, еды реально не хватает, на завтрак ждали яичницу 15 минут, потому что 1 поднос омлета и запеканки закончился за 3 минуты и из персонала никто не спешил выйти и заменить поднос, сосиски плавали почему-то в воде и их доносили в странном ковшике наверно по 5 сосисок, разрезанных на несколько частей. Под видом сливочного масла подается маргарин. Тоже самое происходит в обед и ужин. Котлеты - сплошной хлеб. Уважаемая администрация, неужели вы не можете правильно рассчитать количество необходимой пищи, чтобы ее было в достаточном количестве? Пусть это будут не 10 блюд, а всего 5, но хватит на всех и ваши гости не будут унижаться и толпиться в очереди в ожидании пока им что-то выдадут.
5. Бассейн: горки платные, их нужно оплатить на ресепшн, об этом вы узнаете уже в бассейне и у вас не будет большого желания опять переодеться и сбегать в соседнее здание, чтобы их оплатить. В помещении бассейна присутствует какой-то посторонний затхлый запах, вентиляция плохо рабоает, конденсат капает с потолка в подставленные ведра. Лежаков очень мало, полотеце оставляли прямо на полу.
1. Очень долгое оформление на ресепшн, при этом один администратор постоянно отвлекалась на то, чтобы сделать замечание своей коллеге и проявить свое недовольство в ее адрес. У меня, как непосвященного человека, остался неприятный осадок.
2. Номер: жили в 3 корпусе на 4 этаже, все достаточно неплохо и чисто, мебель потертая, но хотя бы целая, полотенца, белье в порядке, красивый вид с балкона. Не работала душеввя лейка, сняли ее вообще и мылись прямо из шланга. На ресепшн вопрос за 3 дня почему-то решить не смогли.
3. Территория большая и красивая, спуск к морю очень крутой, не тропа здоровья, а тропа выносливости. Переход под жд путями весь завален мусором, пугает оторванная лестница балкона на пляже, которая наровит упасть на голову отдыхающим. Пляж каменистый и в море без специальной обуви заходить больно, проверено. На пляже присутствует запах железной дороги, ни с чем не спутаете, прямо за головой курсируют поезда, можно поприветствовать проезжающих мимо пассажиров. Подъем обратно к санаторию - очередное испытание в жаркий день.
4. Питание- отдельная проблема санатория, давно такого не встречала, хотя бываем частот и в разных местах, есть с чем сравнить в данном ценовом сегменте. Нужно прийти точно к началу выдачи пищи, иначе назвать этот процесс не могу. Шведская линия занята едой только наполовину, еды реально не хватает, на завтрак ждали яичницу 15 минут, потому что 1 поднос омлета и запеканки закончился за 3 минуты и из персонала никто не спешил выйти и заменить поднос, сосиски плавали почему-то в воде и их доносили в странном ковшике наверно по 5 сосисок, разрезанных на несколько частей. Под видом сливочного масла подается маргарин. Тоже самое происходит в обед и ужин. Котлеты - сплошной хлеб. Уважаемая администрация, неужели вы не можете правильно рассчитать количество необходимой пищи, чтобы ее было в достаточном количестве? Пусть это будут не 10 блюд, а всего 5, но хватит на всех и ваши гости не будут унижаться и толпиться в очереди в ожидании пока им что-то выдадут.
5. Бассейн: горки платные, их нужно оплатить на ресепшн, об этом вы узнаете уже в бассейне и у вас не будет большого желания опять переодеться и сбегать в соседнее здание, чтобы их оплатить. В помещении бассейна присутствует какой-то посторонний затхлый запах, вентиляция плохо рабоает, конденсат капает с потолка в подставленные ведра. Лежаков очень мало, полотеце оставляли прямо на полу.
Автор: ОксанаКостецкая
Дата публикации: 09-05-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Зеленый Гай
13.10.2021
1. это не шведский стол! еда безобразная, выбор блюд и их качество как в пионерском лагере времен СССР, хамство и безразличие, время работы 9.00-10.00, а как быть тем кто рано встает или если у тебя процедура в 9.00, то ни кто ждать не будет - уберут и твою тарелку тоже, пришел в 9.00, значит успел
Подробнее
17.07.2021
сейчас 17/7/21 находимся здесь и хочется домой. в пансионат приезжаем уже второй раз. в первый раз было все хорошо. две семьи на 7 человек, забронировано и оплачено номера через библиоглобус. при заселении сразу начались проблемы, номера в разных корпусах и не той категории которую бронировали.
Подробнее
02.06.2021
Находимся сейчас в данном санатории. Такого ужаса давно не встречали.Отвратительное обслуживание. Анимации нет, детского меню нет. Питание как в столовке, из фруктов только старые апельсины и яблоки. На ночь детям нет ни кефира, ни молока. Бассейн и тот по талонам. Детей надо развлекать хоть как-то
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
3 линия
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее