Туры в Сукко
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сукко
Сукко
- Всего (45) Перейти>>
Погода
в Сукко
в Сукко
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Сукко
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Индиго туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4.5
4
5
В Индиго - второй год в августе.Читая некоторые отзывы, сразу видно подтверждение высказывания - "Для кого-то стакан наполовину полон, для кого-то-наполовину пуст" Конечно, надо указывать хозяевам отеля на недостатки, и они должны их исправлять, безусловно, иначе они будут неадекватными хозяевами, всё верно!Но неправильно обвинять их в обстоятельствах, независящих от них, не находящихся в их компетенции, расположенных вне территории гостиницы, а так же непредусмотренных законами и правилами России.Я поясню свои мысли:
- Те условия, которые представляет администрация Индиго, я думаю, всё же в общем для среднестатистического(по возрасту и по состоянию здоровья) взрослого или ребенка, это так.Но ведь и невозможно(во всяком случае, за данные деньги)сделать идеал по всем услугам, подходящим для отдыхающих абсолютно всех возрастов и предпочтений.И у кого какая цель?Ну, к примеру влюбленная пара будет занята собой(друг другом), любитель подводной охоты - рыбами, аквалангист - погружениями, турист - походом на Утриш, и т.д и т.п.Для них какие-то там "мелкие" недостатки гостиницы ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ! Я к тому, "кто за чем приехал", как говорится.
- Занять детей и заниматься маленькими детьми - тяжелый труд даже у себя дома, и конечно, если чего-то не хватает в условиях гостиницы, это, несомненно, раздражает.Но это гостиница такая, 2 звезды, а не 5. Отзывы, реклама на сайте, фото - это хорошо, но если сомневаетесь в чем-то - можно ведь ещё и позвонить и спросить: "...А фен, кулер, утюг, мини-бар, доктор, дополнительный ланч и полдник у Вас есть?..." Скажите тогда по телефону, что, мол, "... плохой у вас отель...". Но не приедете, - это будет честней, чем потом винить во всем персонал гостиницы.
- Культура потребления приводит нас к невообразимой лени, мы заплатили - нам должны.Да, ну нет воды в Сукко, её возят,помыться в кране(душе) - есть, пить - мы с женой просто привезли с собой 2 пятилитровки , поставили её в холодильник и всё, проблема решена, 100руб. "дело".
-.У одних - одно расписание жизни, у других - другое, не успели на автобус - не подстроились под большинство, а почему большинство, вообще, должно подстраиваться под меня, любимого?Это некоторое неуважение к людям.
- Уж совсем НЕПРАВИЛЬНО писать на сайте отзывов ОБ ОТЕЛЕ( в вину ему) о том, какой плохой пляж, дороги Сукко, расписание местных автобусов, цены на такси, плохие и потенциально эпидемически опасные продукты на рынке, скудность товаров в магазинах, плохую воду в море, несоответствующую ожиданиям погоду, проведение стройки на соседнем участке, лай соседских собак, наличие рядом во дворе инфекционно- опасных соседей и всё такое...
-Юридически - социально-гигиенические моменты - лицензий на медицинскую деятельность, в плане наличия штатного врача, гостиницы не имеют и иметь не обязаны.Работа врача без лицензирования рабочего места, может вызвать вопросы к нему самому и к гостинице в плане "незаконного врачевания, незаконного предпринимательства, превышения должностных полномочий, предоставления услуг, не соответствующих..." Необходимо так же лицензирование( и подготовку по правилам СанПин) рабочего места(кабинета). Ну, право же, если у нас кто-то украдет кошелек, мы же не будем спрашивать у администрации отеля " почему у них отряд ОМОН круглосуточно не дежурит?"
Мы в большой степени иногда сами настраиваем себя на позитив и ВСЁ ВОКРУГ ХОРОШО, на негатив - ВСЁ ПЛОХО.
Я также понимаю, что путешествовать с маленькими детьми, инвалидами, престарелыми людьми - ОЧЕНЬ порой, СЛОЖНО, может быть я на это и не решился,бы не знаю, но если это необходимо, - просчитывайте, проигрывайте все варианты(плохие и хорошие),чтоб потом не было обидно, ни Вам, ни другим.
Желаю всем только ПОЗИТИВА и всегда " наполовину ПОЛНОГО" стакана!
-
- Те условия, которые представляет администрация Индиго, я думаю, всё же в общем для среднестатистического(по возрасту и по состоянию здоровья) взрослого или ребенка, это так.Но ведь и невозможно(во всяком случае, за данные деньги)сделать идеал по всем услугам, подходящим для отдыхающих абсолютно всех возрастов и предпочтений.И у кого какая цель?Ну, к примеру влюбленная пара будет занята собой(друг другом), любитель подводной охоты - рыбами, аквалангист - погружениями, турист - походом на Утриш, и т.д и т.п.Для них какие-то там "мелкие" недостатки гостиницы ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ! Я к тому, "кто за чем приехал", как говорится.
- Занять детей и заниматься маленькими детьми - тяжелый труд даже у себя дома, и конечно, если чего-то не хватает в условиях гостиницы, это, несомненно, раздражает.Но это гостиница такая, 2 звезды, а не 5. Отзывы, реклама на сайте, фото - это хорошо, но если сомневаетесь в чем-то - можно ведь ещё и позвонить и спросить: "...А фен, кулер, утюг, мини-бар, доктор, дополнительный ланч и полдник у Вас есть?..." Скажите тогда по телефону, что, мол, "... плохой у вас отель...". Но не приедете, - это будет честней, чем потом винить во всем персонал гостиницы.
- Культура потребления приводит нас к невообразимой лени, мы заплатили - нам должны.Да, ну нет воды в Сукко, её возят,помыться в кране(душе) - есть, пить - мы с женой просто привезли с собой 2 пятилитровки , поставили её в холодильник и всё, проблема решена, 100руб. "дело".
-.У одних - одно расписание жизни, у других - другое, не успели на автобус - не подстроились под большинство, а почему большинство, вообще, должно подстраиваться под меня, любимого?Это некоторое неуважение к людям.
- Уж совсем НЕПРАВИЛЬНО писать на сайте отзывов ОБ ОТЕЛЕ( в вину ему) о том, какой плохой пляж, дороги Сукко, расписание местных автобусов, цены на такси, плохие и потенциально эпидемически опасные продукты на рынке, скудность товаров в магазинах, плохую воду в море, несоответствующую ожиданиям погоду, проведение стройки на соседнем участке, лай соседских собак, наличие рядом во дворе инфекционно- опасных соседей и всё такое...
-Юридически - социально-гигиенические моменты - лицензий на медицинскую деятельность, в плане наличия штатного врача, гостиницы не имеют и иметь не обязаны.Работа врача без лицензирования рабочего места, может вызвать вопросы к нему самому и к гостинице в плане "незаконного врачевания, незаконного предпринимательства, превышения должностных полномочий, предоставления услуг, не соответствующих..." Необходимо так же лицензирование( и подготовку по правилам СанПин) рабочего места(кабинета). Ну, право же, если у нас кто-то украдет кошелек, мы же не будем спрашивать у администрации отеля " почему у них отряд ОМОН круглосуточно не дежурит?"
Мы в большой степени иногда сами настраиваем себя на позитив и ВСЁ ВОКРУГ ХОРОШО, на негатив - ВСЁ ПЛОХО.
Я также понимаю, что путешествовать с маленькими детьми, инвалидами, престарелыми людьми - ОЧЕНЬ порой, СЛОЖНО, может быть я на это и не решился,бы не знаю, но если это необходимо, - просчитывайте, проигрывайте все варианты(плохие и хорошие),чтоб потом не было обидно, ни Вам, ни другим.
Желаю всем только ПОЗИТИВА и всегда " наполовину ПОЛНОГО" стакана!
-
Автор: Globuin
Дата публикации: 15-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Индиго
06.09.2018
Отдыхали двумя семьями в этом замечательной гостинице с 1.08.2018 по 12.08.2018,эмоций столько что словами не передать.Понравилось абсолютно все что находиться в этой гостинице,проживание,еда,детские программы и конечно же обслуживание,все на высшем уровне!!!Наши положительные эмоции начались с того
Подробнее
22.08.2018
Если хотите узнать или вспомнить, что такое изжога или приступ холецистита, как говорится, добро пожаловать. В меню из мясного представлена только курица или фарша из нее. Все плавает в жирнючих соусах!
Подробнее
16.08.2018
Отдыхала с дочкой (5 лет) в Индиго, нам очень понравилось.
В номерах чисто, персонал приветливый, все очень доброжелательные, вкусно кормят, на территории есть бассейны, детская площадка и анимация, что очень радовало дочку, ей не было скучно, всегда было чем заняться и с кем поиграть.
Территория комплекса
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
* без перелета от 21971 руб.
Другие отзывы
22.05.2024
Разочарование полное! Всё стало очень печально. Мы не первый раз здесь отдыхаем, но видимо последний
Подробнее
21.05.2024
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024
Отличный семейный отель!!! Идеальный песчаный пляж и заход в море. Приветливый и дружелюбный персонал
Подробнее
21.05.2024
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024
Очень хороший отель, отель для семьи с детьми. Крутая анимация, всем советую! Очень хороший детский
Подробнее