Туры в Сукко
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Сукко
Сукко
- Всего (45) Перейти>>
Погода
в Сукко
в Сукко
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Сукко
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Индиго туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4.5
4
5
В Индиго - второй год в августе.Читая некоторые отзывы, сразу видно подтверждение высказывания - "Для кого-то стакан наполовину полон, для кого-то-наполовину пуст" Конечно, надо указывать хозяевам отеля на недостатки, и они должны их исправлять, безусловно, иначе они будут неадекватными хозяевами, всё верно!Но неправильно обвинять их в обстоятельствах, независящих от них, не находящихся в их компетенции, расположенных вне территории гостиницы, а так же непредусмотренных законами и правилами России.Я поясню свои мысли:
- Те условия, которые представляет администрация Индиго, я думаю, всё же в общем для среднестатистического(по возрасту и по состоянию здоровья) взрослого или ребенка, это так.Но ведь и невозможно(во всяком случае, за данные деньги)сделать идеал по всем услугам, подходящим для отдыхающих абсолютно всех возрастов и предпочтений.И у кого какая цель?Ну, к примеру влюбленная пара будет занята собой(друг другом), любитель подводной охоты - рыбами, аквалангист - погружениями, турист - походом на Утриш, и т.д и т.п.Для них какие-то там "мелкие" недостатки гостиницы ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ! Я к тому, "кто за чем приехал", как говорится.
- Занять детей и заниматься маленькими детьми - тяжелый труд даже у себя дома, и конечно, если чего-то не хватает в условиях гостиницы, это, несомненно, раздражает.Но это гостиница такая, 2 звезды, а не 5. Отзывы, реклама на сайте, фото - это хорошо, но если сомневаетесь в чем-то - можно ведь ещё и позвонить и спросить: "...А фен, кулер, утюг, мини-бар, доктор, дополнительный ланч и полдник у Вас есть?..." Скажите тогда по телефону, что, мол, "... плохой у вас отель...". Но не приедете, - это будет честней, чем потом винить во всем персонал гостиницы.
- Культура потребления приводит нас к невообразимой лени, мы заплатили - нам должны.Да, ну нет воды в Сукко, её возят,помыться в кране(душе) - есть, пить - мы с женой просто привезли с собой 2 пятилитровки , поставили её в холодильник и всё, проблема решена, 100руб. "дело".
-.У одних - одно расписание жизни, у других - другое, не успели на автобус - не подстроились под большинство, а почему большинство, вообще, должно подстраиваться под меня, любимого?Это некоторое неуважение к людям.
- Уж совсем НЕПРАВИЛЬНО писать на сайте отзывов ОБ ОТЕЛЕ( в вину ему) о том, какой плохой пляж, дороги Сукко, расписание местных автобусов, цены на такси, плохие и потенциально эпидемически опасные продукты на рынке, скудность товаров в магазинах, плохую воду в море, несоответствующую ожиданиям погоду, проведение стройки на соседнем участке, лай соседских собак, наличие рядом во дворе инфекционно- опасных соседей и всё такое...
-Юридически - социально-гигиенические моменты - лицензий на медицинскую деятельность, в плане наличия штатного врача, гостиницы не имеют и иметь не обязаны.Работа врача без лицензирования рабочего места, может вызвать вопросы к нему самому и к гостинице в плане "незаконного врачевания, незаконного предпринимательства, превышения должностных полномочий, предоставления услуг, не соответствующих..." Необходимо так же лицензирование( и подготовку по правилам СанПин) рабочего места(кабинета). Ну, право же, если у нас кто-то украдет кошелек, мы же не будем спрашивать у администрации отеля " почему у них отряд ОМОН круглосуточно не дежурит?"
Мы в большой степени иногда сами настраиваем себя на позитив и ВСЁ ВОКРУГ ХОРОШО, на негатив - ВСЁ ПЛОХО.
Я также понимаю, что путешествовать с маленькими детьми, инвалидами, престарелыми людьми - ОЧЕНЬ порой, СЛОЖНО, может быть я на это и не решился,бы не знаю, но если это необходимо, - просчитывайте, проигрывайте все варианты(плохие и хорошие),чтоб потом не было обидно, ни Вам, ни другим.
Желаю всем только ПОЗИТИВА и всегда " наполовину ПОЛНОГО" стакана!
-
- Те условия, которые представляет администрация Индиго, я думаю, всё же в общем для среднестатистического(по возрасту и по состоянию здоровья) взрослого или ребенка, это так.Но ведь и невозможно(во всяком случае, за данные деньги)сделать идеал по всем услугам, подходящим для отдыхающих абсолютно всех возрастов и предпочтений.И у кого какая цель?Ну, к примеру влюбленная пара будет занята собой(друг другом), любитель подводной охоты - рыбами, аквалангист - погружениями, турист - походом на Утриш, и т.д и т.п.Для них какие-то там "мелкие" недостатки гостиницы ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ! Я к тому, "кто за чем приехал", как говорится.
- Занять детей и заниматься маленькими детьми - тяжелый труд даже у себя дома, и конечно, если чего-то не хватает в условиях гостиницы, это, несомненно, раздражает.Но это гостиница такая, 2 звезды, а не 5. Отзывы, реклама на сайте, фото - это хорошо, но если сомневаетесь в чем-то - можно ведь ещё и позвонить и спросить: "...А фен, кулер, утюг, мини-бар, доктор, дополнительный ланч и полдник у Вас есть?..." Скажите тогда по телефону, что, мол, "... плохой у вас отель...". Но не приедете, - это будет честней, чем потом винить во всем персонал гостиницы.
- Культура потребления приводит нас к невообразимой лени, мы заплатили - нам должны.Да, ну нет воды в Сукко, её возят,помыться в кране(душе) - есть, пить - мы с женой просто привезли с собой 2 пятилитровки , поставили её в холодильник и всё, проблема решена, 100руб. "дело".
-.У одних - одно расписание жизни, у других - другое, не успели на автобус - не подстроились под большинство, а почему большинство, вообще, должно подстраиваться под меня, любимого?Это некоторое неуважение к людям.
- Уж совсем НЕПРАВИЛЬНО писать на сайте отзывов ОБ ОТЕЛЕ( в вину ему) о том, какой плохой пляж, дороги Сукко, расписание местных автобусов, цены на такси, плохие и потенциально эпидемически опасные продукты на рынке, скудность товаров в магазинах, плохую воду в море, несоответствующую ожиданиям погоду, проведение стройки на соседнем участке, лай соседских собак, наличие рядом во дворе инфекционно- опасных соседей и всё такое...
-Юридически - социально-гигиенические моменты - лицензий на медицинскую деятельность, в плане наличия штатного врача, гостиницы не имеют и иметь не обязаны.Работа врача без лицензирования рабочего места, может вызвать вопросы к нему самому и к гостинице в плане "незаконного врачевания, незаконного предпринимательства, превышения должностных полномочий, предоставления услуг, не соответствующих..." Необходимо так же лицензирование( и подготовку по правилам СанПин) рабочего места(кабинета). Ну, право же, если у нас кто-то украдет кошелек, мы же не будем спрашивать у администрации отеля " почему у них отряд ОМОН круглосуточно не дежурит?"
Мы в большой степени иногда сами настраиваем себя на позитив и ВСЁ ВОКРУГ ХОРОШО, на негатив - ВСЁ ПЛОХО.
Я также понимаю, что путешествовать с маленькими детьми, инвалидами, престарелыми людьми - ОЧЕНЬ порой, СЛОЖНО, может быть я на это и не решился,бы не знаю, но если это необходимо, - просчитывайте, проигрывайте все варианты(плохие и хорошие),чтоб потом не было обидно, ни Вам, ни другим.
Желаю всем только ПОЗИТИВА и всегда " наполовину ПОЛНОГО" стакана!
-
Автор: Globuin
Дата публикации: 15-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Индиго
06.09.2018
Отдыхали двумя семьями в этом замечательной гостинице с 1.08.2018 по 12.08.2018,эмоций столько что словами не передать.Понравилось абсолютно все что находиться в этой гостинице,проживание,еда,детские программы и конечно же обслуживание,все на высшем уровне!!!Наши положительные эмоции начались с того
Подробнее
22.08.2018
Если хотите узнать или вспомнить, что такое изжога или приступ холецистита, как говорится, добро пожаловать. В меню из мясного представлена только курица или фарша из нее. Все плавает в жирнючих соусах!
Подробнее
16.08.2018
Отдыхала с дочкой (5 лет) в Индиго, нам очень понравилось.
В номерах чисто, персонал приветливый, все очень доброжелательные, вкусно кормят, на территории есть бассейны, детская площадка и анимация, что очень радовало дочку, ей не было скучно, всегда было чем заняться и с кем поиграть.
Территория комплекса
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее