Туры в Судак
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Судака
Судака
- Всего (138) Перейти>>
Погода
в Судаке
в Судаке
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Судак
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Дива туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.66667
2
2
4
Отзыв об отеле Дива г.Судак,Крым
Отдыхали с 17 по 23 июля.
Начну с того,что отель нам в принципе понравился.Территория небольшая, без особых излишеств.Есть горка,качель и бассейн (без подогрева) Бассейн разделён на две части детский и взрослый.Оба небольшого размера.Есть раздевалка и туалет .
Здание отеля не старое, построено недавно ,выглядит достойно.
Еда обычная,больше похожа на столовскую ,чем на еду из кафе .Разнообразия блюд нет,но съедобно.По ценам дороже,чем в столовой в городе.
Настроение подпортило заселение.У нас в семье 4 человека. 2 взрослых и 2 детей.У дочери фамилия другая(по первому мужу). Несмотря на то ,что подавали 1 заявку на заселение в номера. (Большого номера не было в наличие ,резервировали 2 номера) Нас заселили на разные этажи.Хотя бронировали за пол года до отпуска.Для администрации отеля не является показателем ,сведения в документах,и количество поданых заявок ,селят куда хотят.
Ещё больше испортило отпуск отношение к клиентам со стороны администрации отеля.Конкретно старший администратор.Женщина средних лет,украинка,сама себе на уме .Хамка ещё та.То кричит ,то уходит,даже выслушать не хочет,что ей гость пытается сказать.
У нас всё началось с того,что дочка нарисовала тату хной на руке.(в правилах отеля в отношении этого ничего не написано и не запрещено) ещё до рисунка тату дочка говорила,что у неё на комплекте какие-то небольшие пятна,как капли.Но я не придала значения ,подумала что она придирается(жили с ней в разных номерах)
Увидела я эти пятна,когда нас обвинили в том,что испортили комплект .Комплект был весь в крапинку,в мелких каплях.Как будто кто -то этой хной плескал по всей кровати.Простынь,наматрасник,плед(каким то образом) и пододеяльник(при чём грязный изнутри!) Девочке нашей 16 лет.Спала там она с младшим братом(у него не было тату) и тааак испачкать просто нереально .Тем более внутри.При этом одежда была чистая,полотенце,которым руку терли ,тоже без вкраплений хны.
За комплект с нас хотели взять 5000.(комплект обычный х.б. без рисунка,белый)
Мы пытались объяснить администратору,что ребенок в 16 лет не будет ползать вдоль и поперек по кровати ночью и залезать вовнутрь пододеяльника.Но она сказала,что слушать и разговаривать с нами не хочет.Потом всё же снизошла и сказала претензий не имеет к нам .В их!!!отель просит больше не бронировать номера.Предлагала также забрать деньги и выехать и это в пик сезона!Зная,что отели бронируют за несколько месяцев до отпуска.
В общем постельное и покрывало поменяли всё.Кроме наматрасника!Сил ругаться с этой администраторшей больше не было.И мы его просто не постелили,а убрали в шкаф.Через 2 дня на ресепшене появилась табличка про штраф в 5000 р .за хну в отеле.До этого ничего не было.Отдыхали мы дальше нормально.С администрацией отеля не общались и почти не встречались.
Пока не настал день выезда из отеля. (Умеют там встретить и проводить) Мы собрали вещи ,оставили в багажном отделении и пошли купаться.Вернувшись,на сумке увидели наматрасник.Старший администратор,как фурия прилетела,наорала,я с трудом смогла вставить слова,что нам его не меняли.Тату мы больше не делали ,и комплект был идеально чистым в этот раз , но администратор и слышать этого не хотела.Кричала ,что мы свиньи и хамы .Там еще много было всего ,уже половину и не вспомню её гадостей.Она уже сделала вывод ,что мы виноваты .А факты ,слова и объяснения,которые с ее версией не совпадали,слышать не хотела..
В общем больше мы туда ни ногой!
Они зажравшиеся клиентами ,ведут себя как хотят.Равняются на европейский уровень обслуживания.Но сами понятия не имеют,как нужно разговаривать и вести себя с постояльцами и гостями города,которые приносят бешеный доход их отелю.На эти деньги лучше съездить заграницу.Про правило клиент всегда прав,они в принципе не знают.
Поэтому пусть хозяин данного отеля присмотрится к старшему администратору,может пора его сменить ,или отправить на курсы повышения уровня интеллекта и качества обслуживания, а также курсы деликатного общения !В общем, отпуск нам изгадила старший администратор!У которой нулевой уровень по общению с клиентами и гостями города.
Отдыхали с 17 по 23 июля.
Начну с того,что отель нам в принципе понравился.Территория небольшая, без особых излишеств.Есть горка,качель и бассейн (без подогрева) Бассейн разделён на две части детский и взрослый.Оба небольшого размера.Есть раздевалка и туалет .
Здание отеля не старое, построено недавно ,выглядит достойно.
Еда обычная,больше похожа на столовскую ,чем на еду из кафе .Разнообразия блюд нет,но съедобно.По ценам дороже,чем в столовой в городе.
Настроение подпортило заселение.У нас в семье 4 человека. 2 взрослых и 2 детей.У дочери фамилия другая(по первому мужу). Несмотря на то ,что подавали 1 заявку на заселение в номера. (Большого номера не было в наличие ,резервировали 2 номера) Нас заселили на разные этажи.Хотя бронировали за пол года до отпуска.Для администрации отеля не является показателем ,сведения в документах,и количество поданых заявок ,селят куда хотят.
Ещё больше испортило отпуск отношение к клиентам со стороны администрации отеля.Конкретно старший администратор.Женщина средних лет,украинка,сама себе на уме .Хамка ещё та.То кричит ,то уходит,даже выслушать не хочет,что ей гость пытается сказать.
У нас всё началось с того,что дочка нарисовала тату хной на руке.(в правилах отеля в отношении этого ничего не написано и не запрещено) ещё до рисунка тату дочка говорила,что у неё на комплекте какие-то небольшие пятна,как капли.Но я не придала значения ,подумала что она придирается(жили с ней в разных номерах)
Увидела я эти пятна,когда нас обвинили в том,что испортили комплект .Комплект был весь в крапинку,в мелких каплях.Как будто кто -то этой хной плескал по всей кровати.Простынь,наматрасник,плед(каким то образом) и пододеяльник(при чём грязный изнутри!) Девочке нашей 16 лет.Спала там она с младшим братом(у него не было тату) и тааак испачкать просто нереально .Тем более внутри.При этом одежда была чистая,полотенце,которым руку терли ,тоже без вкраплений хны.
За комплект с нас хотели взять 5000.(комплект обычный х.б. без рисунка,белый)
Мы пытались объяснить администратору,что ребенок в 16 лет не будет ползать вдоль и поперек по кровати ночью и залезать вовнутрь пододеяльника.Но она сказала,что слушать и разговаривать с нами не хочет.Потом всё же снизошла и сказала претензий не имеет к нам .В их!!!отель просит больше не бронировать номера.Предлагала также забрать деньги и выехать и это в пик сезона!Зная,что отели бронируют за несколько месяцев до отпуска.
В общем постельное и покрывало поменяли всё.Кроме наматрасника!Сил ругаться с этой администраторшей больше не было.И мы его просто не постелили,а убрали в шкаф.Через 2 дня на ресепшене появилась табличка про штраф в 5000 р .за хну в отеле.До этого ничего не было.Отдыхали мы дальше нормально.С администрацией отеля не общались и почти не встречались.
Пока не настал день выезда из отеля. (Умеют там встретить и проводить) Мы собрали вещи ,оставили в багажном отделении и пошли купаться.Вернувшись,на сумке увидели наматрасник.Старший администратор,как фурия прилетела,наорала,я с трудом смогла вставить слова,что нам его не меняли.Тату мы больше не делали ,и комплект был идеально чистым в этот раз , но администратор и слышать этого не хотела.Кричала ,что мы свиньи и хамы .Там еще много было всего ,уже половину и не вспомню её гадостей.Она уже сделала вывод ,что мы виноваты .А факты ,слова и объяснения,которые с ее версией не совпадали,слышать не хотела..
В общем больше мы туда ни ногой!
Они зажравшиеся клиентами ,ведут себя как хотят.Равняются на европейский уровень обслуживания.Но сами понятия не имеют,как нужно разговаривать и вести себя с постояльцами и гостями города,которые приносят бешеный доход их отелю.На эти деньги лучше съездить заграницу.Про правило клиент всегда прав,они в принципе не знают.
Поэтому пусть хозяин данного отеля присмотрится к старшему администратору,может пора его сменить ,или отправить на курсы повышения уровня интеллекта и качества обслуживания, а также курсы деликатного общения !В общем, отпуск нам изгадила старший администратор!У которой нулевой уровень по общению с клиентами и гостями города.
Автор: Наталья
Дата публикации: 02-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Дива
01.05.2019
Отдыхали в отеле в рамках экскурсионного тура по Крыму в апреле 2019г .
Номер 307. Площадь 35м".
Отель понравился.
Он выделяется среди других построек на набережной своим современным видом.
Отличные большие номера, современный дизайн, все чистое, новое.
В номере было приятно находится.
Плюсы отеля
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее