Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Сочи / Lazurnaya Hotel & Spa / Отзывы

Туры в Сочи

Отели
Сочи
Погода
в Сочи
Курорты
России






Отзыв на Lazurnaya Hotel & Spa 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в ноябре,
2
4
2
Читаю отзывы до моего и складывается ощущение, что мы отдыхали в совершенно разных отелях, но с одним названием, а может даже в разных!
Проживали в отеле в середине октября в Люксе 6й этаж, по системе все включено.
Попросил на ресепшене повыше, но меня как будто не услышали.
Про это чуть позже в отзыве.
В люксе обзор на море закрывали шторы и стоящий у окна диван, вид открывался только с балкона.
В стандарте на 17м этаже, окно было не заставлено и вид из окна был на много лучше.
Пишу для тех, кому это важно.
Я на море люблю смотреть с пляжа, а не с окна.
Так что к номерам претензий нет, НО есть претензии к жукам, которыми буквально облеплен отель.
На балконе были 2 раза: первый посмотреть во время заезда (на вход был заставлен стульями) и последний не изменилась ли ситуация.
Увы и ах, он был плотно оккупирован жуками.
По этому поводу так же было не открыть окно в спальне - им сразу хотелось туда где потеплее.
Но, как не закрывайся, они все равно как-то пролезали и удобно располагались на диване или кресле.
Видимо, смотрели свои любимые телепередачи по телевизору.
В конце коридора на выходе на общий балкон, тоже облюбовали стеклянную дверь.
Видимо, нравился вид из окна.
В общем как не закрывайся - пролезали.
Первый звоночек был в день заезда.
Меня встретил неприветливый администратор Елена.
Я попросил, верхние этажи, но мне сухо ответили у вас 6й.
Далее молча она оформила, положила ключи на стойку и продолжила заниматься своими делами.
Я продолжил стоять на месте и смотреть на нее. "Что?" - спросила Елена, глядя на меня непонимающим взглядом.
Я предложил ей рассказать мне что, куда, во сколько и как.
Я был вознагражден изумительным ответом: "Наберете 0 и вам все расскажут". Странно, ведь дальше по стойке оформлялся человек, и другая девушка ему все рассказывала.
Да и, как ни крути, набирая 0 попадаешь на тот же самый ресепшен.
Ну, может у человека что-то в жизни произошло.
Все мы люди и всякое бывает.
Но и тут я ошибся.
Во всем отеле и на протяжении всего проживания сотрудники встречали так, как будто я своим присутствием их обременяю и мешаю заниматься своими делами.
Чувствовалось пренебрежение какое-то
Были исключения в виде убирающего комнаты персонала и 1 администратора в ресторане (Рита, если память мне изменяет). Она, кстати, одна из администраторов кто заслуживает своей должности.
Может автор не очень хороший человек, подумаете вы, и заслуживает такого отношения?
Со своей стороны, я стараюсь быть вежливыми со всеми и общаюсь уважительно.
Но, видимо, дело все же в общем отношении, так как общаясь с одной семьей, проживающей в этом же отеле, они так же отметили не радушное отношение персонала в своем отзыве мне об отеле.
Ладно, идем дальше.
При бронировании, я указал что будет ребенок, но в номере для него весел взрослый халат и тапочки.
Я набрал заветный 0 и попросил детский халат и тапочки.
Девушка, тяжело вздохнув, ответила, что передаст в хоз. службу.
Халат и тапочки принесли через 15 минут.
Почему об этом нельзя было позаботится ранее?
Служба бронирования и хоз. не дружат?
Друзья, которые отдыхали в этом же отеле, поведали мне, что на всю их семью в номере был 1 взрослый халат.
Как так?
Вроде элементарные вещи!

Питание... тоже читал хвалебные отзывы.
Странно это первый отель, в котором я встречаю такое расписание работы: завтрак с 7, обед с 13. Где я останавливался, все на час ранее.
Сначала был шведский стол на завтрак, обед и ужин.
Выбрать было что, но часть еды из горячего была холодной.
Так же не могу сказать, что было все вкусно.
Но тут дело каждого - на вкус и цвет для каждого фломастеры разные.
Потом обед и ужин перенесли в другой ресторан по меню.
Посещение занимало примерно час.
Большее время - ожидание блюд.
Меню обеда и ужина отличалось несколькими позициями.
Чем дольше там питались, тем тяжелее было что-то выбрать.
Одно и тоже блюдо могло сильно отличаться на вкус и иметь различия в ингредиентах.
Попытав официанта о такой особенности, я узнал, что у них происходит ротация поваров по направлениям: горячее, холодное и т.д.
Почему-то в детском меню отсутствовали макароны.
Кто-то ранее писал про отличное обслуживание официантов.
Не могу согласиться.
Порой тарелки приходилось самостоятельно ставить на другие столы, чтобы освободить место.
Мне 2,5 с половиной раза забывали принести мой заказ. 2 раза я заказывал чай с тирамису и два раза получал только один тирамису. 0,5 – это мой борщ, который я таки получил после тактичного напоминания, когда принесли второе.
Опоздаете по расписанию вас никто не покормит и не напоит.
Вода бесплатно в номере и 2 капсулы экспрессо.
SPA, да!
Хорош и разнообразен: души, сауны, бассейн, дет. бассейн, спортзал.
Но, к сожалению, не все так гладко.
Пару дней в душе отсутствовало мыло, оборванные душевые шторки, которые никто так и не поправил за время моего проживания, отсутствие вешалок в некоторых шкафчиках, периодически не происходит уборка в раздевалке и приходится топать по лужам, свалки полотенец по углам или у сидячих мест.
Все это, выдаваемые замученные полотенца, некоторые порванные халаты заставили меня задуматься о том, стоит ли отдавать за абонемент почти 20 000 рублей/мес тем, кто его посещает?
Я, конечно, не видел в Сочи другие СПА и их цены, но для меня это показалось дикостью получать такое за такие деньги.
Пляж отеля обустроен хорошо: лежаки, тенек, полотенца.
Летом курсирует автобус.
Идти не далеко, но не каждый любит подниматься в крутую горку.
Пляж, кстати, как и везде каменистый.
Расположение отеля не самое удобное.
До Сочи 20-30минут без пробок, до Адлера 40-45 минут.
Мы с пробками до Сочи добирались 2 часа.
Даже на машине не очень.
Проще добираться на пригородном поезде 30 мин и вы в Адлере, 15 вы в Сочи.
Ходят часто.
В принципе можно пешком дойти до Станции Мацеста.
Только путь до станции, как у нас принято в России, по тропам.
Не знаю смог ли я все описать и, наверное, что-то забыл.
Для себя я еще раз отметил, что наши курорты еще очень далеки от иностранных, но цены стараются держать так же, если не выше.
Если отель работает с отдачей только в летний сезон, я считаю, это не правильно.
Еще раз напомню, что мое мнение во многом совпадет с мнениями людей, с которыми я познакомился и проживал, в этом отеле.
За 25000/сутки, за такой сервис и отношении это перебор.
В Европе за такие деньги и даже меньше, можно получить сервис на 5+.
Название: Lazurnaya Hotel & Spa

Адрес:Россия,Сочи , 354024, Сочи, Курортный проспект, 103.

43.551559 39.777802

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 06-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Lazurnaya Hotel & Spa

16.10.2017  
Обслуживание - 4 Номер - 4
Останавливался в этом отеле еще 15 лет назад, когда был ребенком с родителями, и вот решил приехать в него снова, посещая курорт Сочи. Отель не изменился с того времени, только поимел новых современных конкурентов, теперь он уже не самый лучший в городе как был когда-то. Но все же стоит отдать должное-
Подробнее
30.08.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали с мужем в июле 2017. Даже не знаю, какие минусы написать, тк их нет. Одни плюсы. Странно читать даже плохие отзывы о данном отеле. По поводу болячек, дак это все болеют, особенно с детьми(!) в данной полосе побережья и даже не от кондиционеров зависит. Мы не болели, были без детей. Прогуливались
Подробнее
24.08.2017  
Расположение - 3 Обслуживание - 3 Чистота - 4 Номер - 5
Наша семья выбрала данный отель для отдыха в Сочи. Мы отдали предпочтение этому отелю за частный пляж на берегу моря. Это не маловажно мы приезжаем из Сибири и большую часть времени хотим провести под лучами солнца и на море. Мы не ошиблись с выбором отеля. По приезду нас встретила очень обаятельная
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Green House
26 отзывов 4.5
Бассейн
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 53267 руб.
* без перелета от 108900 руб.

Другие отзывы

30.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Хороший отель, светлые номера, приятный персонал, большой спектр услуг, необходимо было остановится
Подробнее
30.06.2024  
Завтраки,ужины потрясающие ! Все сделано и подано с большим вкусом и красотой! Разнообразие десертов удивило тоже..Как для Египта отель очень хороший.. Разочаровало только море Мертвый риф
Подробнее
30.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 3
Нам очень понравилось все. Персонал очень вежливый, реагировал на просьбы/пожелания. Питание хоть и
Подробнее
30.06.2024  
Минусы: Завтрак протоват. Нет номального кофе
Подробнее
30.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отличное место, были с друзьями, искали долго место, но решили выбрать именно этот отель и не прогадали
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь