Туры в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
России
России
- Всего (1116) Перейти>>
Погода
в
в
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Им. Фрунзе 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
5
5
5
5
Плюсы
1. Изумительно, невероятно красивый огромный парк на территории.
2. Расположение.Первая линия, свой пляж. 15 мин. пешком до Сочинской набережной.Рядом автобусная остановка. 20 мин. на такси до а/п Адлера за 800 руб.
3. Обильное, вкусное и разнообразное питание по заказному меню.
4. Хорошие процедуры.
5. В целом, любезный персонал.
6. Люксы на твердую четверку.Все есть, от халатов и тапочек до утюга и посуды.Все вполне новое, чистое, в рабочем состоянии.
7. Мертвая тишина.
8. Вечерние развлечения на любой вкус: от оперы «Евгений Онегин» в постановке Метрополитен Опера — телеверсия, до к/ф «Чемпион мира» и караоке; от шахмат до «Мафии» и лото.
9. Неплохой крытый бассейн с морской водой.
10. Уборка, смена белья, полотенец — на хорошем уровне.
Минусы
1. Очень дорого.Цены уровня венгерских курортов.Хотя совершенно очевидно, что расходы на продукты питания, коммунальные услуги, зарплату и налоги в России на порядок ниже, чем в Европе.
2. Шумный кондиционер.
3. Деревянный жесткий шезлонг в лоджии люкса.
4. Бассейн нужно назначать, как процедуры, - по времени.Иначе получается не плавание, а бултыхание между головами.
5. Необходима неустанная работа с персоналом. 10% портят все впечатление: медсестра-диспетчер (по-моему, Илона) и сестры из 25-го кабинета словно застыли в сельпо 80-х годов, в стиле «Вас много, а я одна.Берите, что дают.» Девочки, кроме любезности и услужливости, вам нечего предъявить миру, так что усвойте нехитрую логическую цепочку: клиент — это деньги, деньги — это зарплата, зарплата — это хлеб с маслом.
6. Обеденный перерыв у персонала (в т. ч. и врачей) должен быть в обед постояльцев — с 13-00 до 14-00, а никак не с 12-00.
7. Все процедуры должны работать до вечера, а то в 15-00 уже все избушки на клюшке.
8. Формула Люксов не реализована и на 50%. Это же элитный клуб, вроде Аэрофлотовского Бизнес-класса, попав куда, уже не хочешь соскакивать.А здесь в два раза дороже платишь только за 2 комнаты и все, а должно быть еще по меньшей мере:
- сумки с фирменным логотипом для посещения процедур;
- приоритетный выбор времени процедур;
- эксклюзивное время посещения бассейна, например, с 07-00 до 08-00 и с 17-00 до 18-00;
- ресторанное питание (в части качества и подачи) по формуле: шведский стол + заказное меню за счет уменьшения объема еды;
- столики в ресторане на двоих — вчетвером очень тесно;
- в ресторане не колченогие стулья, а удобные полукресла.
9. Невозможно просто заказать и оплатить путевку на сайте.Надо заказать, потом дождаться звонка оператора.Операторы не торопятся, я сам перезванивал.Потом оказывается, того, что я выбрал, нет в наличии, предлагают другой номер и другие даты, а я завишу от расписания рейсов, причем, стыковочных, и т. д. и т. п.Это все должен делать автомат, для того и существуют цифровые технологии.
1. Изумительно, невероятно красивый огромный парк на территории.
2. Расположение.Первая линия, свой пляж. 15 мин. пешком до Сочинской набережной.Рядом автобусная остановка. 20 мин. на такси до а/п Адлера за 800 руб.
3. Обильное, вкусное и разнообразное питание по заказному меню.
4. Хорошие процедуры.
5. В целом, любезный персонал.
6. Люксы на твердую четверку.Все есть, от халатов и тапочек до утюга и посуды.Все вполне новое, чистое, в рабочем состоянии.
7. Мертвая тишина.
8. Вечерние развлечения на любой вкус: от оперы «Евгений Онегин» в постановке Метрополитен Опера — телеверсия, до к/ф «Чемпион мира» и караоке; от шахмат до «Мафии» и лото.
9. Неплохой крытый бассейн с морской водой.
10. Уборка, смена белья, полотенец — на хорошем уровне.
Минусы
1. Очень дорого.Цены уровня венгерских курортов.Хотя совершенно очевидно, что расходы на продукты питания, коммунальные услуги, зарплату и налоги в России на порядок ниже, чем в Европе.
2. Шумный кондиционер.
3. Деревянный жесткий шезлонг в лоджии люкса.
4. Бассейн нужно назначать, как процедуры, - по времени.Иначе получается не плавание, а бултыхание между головами.
5. Необходима неустанная работа с персоналом. 10% портят все впечатление: медсестра-диспетчер (по-моему, Илона) и сестры из 25-го кабинета словно застыли в сельпо 80-х годов, в стиле «Вас много, а я одна.Берите, что дают.» Девочки, кроме любезности и услужливости, вам нечего предъявить миру, так что усвойте нехитрую логическую цепочку: клиент — это деньги, деньги — это зарплата, зарплата — это хлеб с маслом.
6. Обеденный перерыв у персонала (в т. ч. и врачей) должен быть в обед постояльцев — с 13-00 до 14-00, а никак не с 12-00.
7. Все процедуры должны работать до вечера, а то в 15-00 уже все избушки на клюшке.
8. Формула Люксов не реализована и на 50%. Это же элитный клуб, вроде Аэрофлотовского Бизнес-класса, попав куда, уже не хочешь соскакивать.А здесь в два раза дороже платишь только за 2 комнаты и все, а должно быть еще по меньшей мере:
- сумки с фирменным логотипом для посещения процедур;
- приоритетный выбор времени процедур;
- эксклюзивное время посещения бассейна, например, с 07-00 до 08-00 и с 17-00 до 18-00;
- ресторанное питание (в части качества и подачи) по формуле: шведский стол + заказное меню за счет уменьшения объема еды;
- столики в ресторане на двоих — вчетвером очень тесно;
- в ресторане не колченогие стулья, а удобные полукресла.
9. Невозможно просто заказать и оплатить путевку на сайте.Надо заказать, потом дождаться звонка оператора.Операторы не торопятся, я сам перезванивал.Потом оказывается, того, что я выбрал, нет в наличии, предлагают другой номер и другие даты, а я завишу от расписания рейсов, причем, стыковочных, и т. д. и т. п.Это все должен делать автомат, для того и существуют цифровые технологии.
Автор: AntonS
Дата публикации: 09-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Им. Фрунзе
23.10.2021
Отдыхали в санатории Фрунзе первый раз. Не повезло с погодой, в сентябре, октябре этого года лил дождь и температура вместо бархатного сезона, была осенней. Однако остались очень теплые воспоминания от сотрудников санатория и людей, отдыхающих вместе с нами. Огромная благодарность руководству за хорошую
Подробнее
23.05.2021
Отдыхали и лечились в санатории первый раз. Не уверена, что приедем еще. Из плюсов: расположение, дендропарк, наличие блочных номеров с двумя отдельными комнатами, неплохое лечение, вместительный пляж с лежаками, в том числе и мягкими.Из минусов: давно пора делать нормальный ремонт в первом корпусе
Подробнее
21.08.2020
Были в санатории уже несколько раз.
Сил свои плюсы и свои минусы.
Оценку снизила только из-за ооочень неприятного момента.
Плохого обслуживания нашего столика номер 69 официанткой Натальей Ивановой.
Просто недопустимое поведение.
В первые дни была другая официантка, все было отлично.
Последние 2 дня
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.05.2024
Разочарование полное! Всё стало очень печально. Мы не первый раз здесь отдыхаем, но видимо последний
Подробнее
21.05.2024
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024
Отличный семейный отель!!! Идеальный песчаный пляж и заход в море. Приветливый и дружелюбный персонал
Подробнее
21.05.2024
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024
Очень хороший отель, отель для семьи с детьми. Крутая анимация, всем советую! Очень хороший детский
Подробнее