Туры в Сочи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1171) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Заполярье 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
4
1
Из минусов, которые изрядно портили отдых.
В первую очередь, это отношение персонала!!! Большинство - люди надменные, не поздороваются лишний раз, не говоря уже о приветливых взглядах. Началось с ресепшена, сразу увидели сцену разборок уезжающего гостя. Что бросилось в глаза- это тон общения администратора, явно недружелюбный. Ладно, понадеялись, что нас не коснется))) Но не тут то было. Оформляли целых полтора часа(мы с маленьким ребенком, к сведению) Дали номер, в который, при всем желании, детская кроватка не поместится, хотя предупреждала и просила за месяц, что она будет нужна (это платно, кстати! 1250 за 5 ночей) А также просила, звонила почти каждую неделю, напоминала, чтобы выделили номер со свежим ремонтом.Я была ошарашена тем, ЧТО нам дали в 6 корпусе, в комнате пахло плесенью, стены ободраны, мебель разваливается, в комнате не развернуться- там тесно было даже для двоих, а мы еще с маленьким ребенком! В этом корпусе все, как в советские времена застыло. В общем пошли менять, особо не надеясь на успех. Но! Нам посчастливилось встретить администратора Яну(она единственная по моим наблюдениям, кто приятно общается и всегда доброжелательна), она и помогла найти номер в 7 корпусе, правда на 1 этаже, но там все по-другому,современный стиль в фойе, чисто, уютно, нормальный ремонт и мебель. Во вторую очередь, хотела упомянуть отношение персонала ресторана. Мы питались в зале №3. Все было неплохо, за исключением липкого пола и столов. Но тут мы столкнулись с другой дилеммой. Режим питания в обед с 13-00 до 15-00, как раз в это время спит мой ребенок. Я не долго думая, в первый день, обратилась к администратору ресторана, с просьбой вынести тарелку супа для ребенка и покормить в номере. Мне предоставили емкость. Но вот на следующий день, в другую смену, обратившись с такой же просьбой, администратор ресторана Вдовченко Марина Александровна, просто непозволительно со мной разговаривала, пререкалась, говорила, что я должна была знать, куда везу своего ребенка и должна была предусмотреть, чем я буду его кормить!!! У меня был шок! Где готовить суп , извините? В номере? или в сухомятку целую неделю? Или 500 руб отдавать за тарелку супа каждый день?! Решили вопрос положительно только благодаря, руководителю общепита санатория. А это все время и нервы, а не отдых!!! Касаемо официантов ресторана, так приготовьтесь, что Вами они будут командовать, сюда не ставьте, здесь не берите(воду в бутылочку), идите туда, в общем, вы по выражениям их лиц будете понимать, что много чего им должны. Была одна официант- Мария в смену 15.10.17г в ресторане №3, которая начала указывать куда нам поставить стул детский, это при том, что у меня в руках ребенок и сумки, и мне явно это сделать было неудобно. На мое предложение, помочь нам, ею было сказано: вы приехали в 3-х звездочный отель, а не в 5-ти звездочный и в мои функции это не входит. Во как!
Но, не смотря, ни на что, как бы нам не пытались испортить отдых, многое понравилось. Воздух там наичистейший, природа-сказка, территория ухоженная, большая, красивая, для детей есть все-площадки, детский центр, анимация, вот крытый бассейн для детей, конечно, холодный, даже для взрослых был теплее, там и купались. Еда -вполне сносно, мы особо непривередливы в этом вопросе, можно было выбрать по своему вкусу, голодными не были. Уборка номеров отличная, замена постельного белья раз в 3 дня, замена полотенец по желанию, хоть каждый день. Немного расстроило отношение при выселении (в 10-00 к слову)- задержались на 10 минут и в номер постучали с просьбой сдать номер. Пересчет был всего и при нас: полотенец, кружек, тарелок и другой мелочи. Как-то унизительно выглядело,я впервые такое видела, заграницей такого не позволяют. Знаю, что и другие гости этому удивлялись.
Я очень надеюсь, что мой отзыв дойдет до руководства санатория и уровень сервиса будет соответствовать цене!
В первую очередь, это отношение персонала!!! Большинство - люди надменные, не поздороваются лишний раз, не говоря уже о приветливых взглядах. Началось с ресепшена, сразу увидели сцену разборок уезжающего гостя. Что бросилось в глаза- это тон общения администратора, явно недружелюбный. Ладно, понадеялись, что нас не коснется))) Но не тут то было. Оформляли целых полтора часа(мы с маленьким ребенком, к сведению) Дали номер, в который, при всем желании, детская кроватка не поместится, хотя предупреждала и просила за месяц, что она будет нужна (это платно, кстати! 1250 за 5 ночей) А также просила, звонила почти каждую неделю, напоминала, чтобы выделили номер со свежим ремонтом.Я была ошарашена тем, ЧТО нам дали в 6 корпусе, в комнате пахло плесенью, стены ободраны, мебель разваливается, в комнате не развернуться- там тесно было даже для двоих, а мы еще с маленьким ребенком! В этом корпусе все, как в советские времена застыло. В общем пошли менять, особо не надеясь на успех. Но! Нам посчастливилось встретить администратора Яну(она единственная по моим наблюдениям, кто приятно общается и всегда доброжелательна), она и помогла найти номер в 7 корпусе, правда на 1 этаже, но там все по-другому,современный стиль в фойе, чисто, уютно, нормальный ремонт и мебель. Во вторую очередь, хотела упомянуть отношение персонала ресторана. Мы питались в зале №3. Все было неплохо, за исключением липкого пола и столов. Но тут мы столкнулись с другой дилеммой. Режим питания в обед с 13-00 до 15-00, как раз в это время спит мой ребенок. Я не долго думая, в первый день, обратилась к администратору ресторана, с просьбой вынести тарелку супа для ребенка и покормить в номере. Мне предоставили емкость. Но вот на следующий день, в другую смену, обратившись с такой же просьбой, администратор ресторана Вдовченко Марина Александровна, просто непозволительно со мной разговаривала, пререкалась, говорила, что я должна была знать, куда везу своего ребенка и должна была предусмотреть, чем я буду его кормить!!! У меня был шок! Где готовить суп , извините? В номере? или в сухомятку целую неделю? Или 500 руб отдавать за тарелку супа каждый день?! Решили вопрос положительно только благодаря, руководителю общепита санатория. А это все время и нервы, а не отдых!!! Касаемо официантов ресторана, так приготовьтесь, что Вами они будут командовать, сюда не ставьте, здесь не берите(воду в бутылочку), идите туда, в общем, вы по выражениям их лиц будете понимать, что много чего им должны. Была одна официант- Мария в смену 15.10.17г в ресторане №3, которая начала указывать куда нам поставить стул детский, это при том, что у меня в руках ребенок и сумки, и мне явно это сделать было неудобно. На мое предложение, помочь нам, ею было сказано: вы приехали в 3-х звездочный отель, а не в 5-ти звездочный и в мои функции это не входит. Во как!
Но, не смотря, ни на что, как бы нам не пытались испортить отдых, многое понравилось. Воздух там наичистейший, природа-сказка, территория ухоженная, большая, красивая, для детей есть все-площадки, детский центр, анимация, вот крытый бассейн для детей, конечно, холодный, даже для взрослых был теплее, там и купались. Еда -вполне сносно, мы особо непривередливы в этом вопросе, можно было выбрать по своему вкусу, голодными не были. Уборка номеров отличная, замена постельного белья раз в 3 дня, замена полотенец по желанию, хоть каждый день. Немного расстроило отношение при выселении (в 10-00 к слову)- задержались на 10 минут и в номер постучали с просьбой сдать номер. Пересчет был всего и при нас: полотенец, кружек, тарелок и другой мелочи. Как-то унизительно выглядело,я впервые такое видела, заграницей такого не позволяют. Знаю, что и другие гости этому удивлялись.
Я очень надеюсь, что мой отзыв дойдет до руководства санатория и уровень сервиса будет соответствовать цене!
Автор: nika
Дата публикации: 30-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Заполярье
04.10.2017
В санатории "Заполярье" я уже не первый раз. Была в 2010 г.,2015г. и в сентябрес 16 по 23 этого года.Прибыла в санаторий в 8.30 , а заселили в 12.00 - в этот раз не повезло,номер был занят. Заплатила за завтрак 300 руб. и пошла на пляж,чтобы не тратить время зря-приехала на неделю. Пляж чистый как всегда
Подробнее
29.09.2017
Отдыхала с ребенком в начале июня 2017 г. Мы влюбились в "Заполярье"! У санатория прекрасная большая территория, по которой приятно гулять и днем, и вечером. Очень много зелени, цветов, в жаркий день всегда можно укрыться в прохладной тени. Вечером вся территория очень красиво и романтично освещена
Подробнее
28.09.2017
Отдыхали в Заполярье с 8 по 21 сентября в номере "Улучшенный с балконом" 2 взрослых и 2 детей 4 и 1,4 года. Заехали в 12 часов, оформили нас быстро, персонал на ресепшн расторопный и учтивый.
Много писали, что долго приходится заполнять различные анкеты при въезде, однако мы с такой проблемой не столкнулись
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее