Туры в Сочи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1143) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гранд Отель Жемчужина 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
5
3
4
Выждав некоторое время для более беспристрастной оценки Гранд отеля хочу поделиться некоторыми фактами о ней. Итак, постараюсь без эмоций, которых было все-таки больше положительных.
Расположение гостиницы отличное - центр города, море рядом. Сервис на уровне. Пляжи и бассейны собственные и всем необходимым оборудованные. Территория вокруг корпуса ухоженная и приятная для небольших прогулок. Персонал улыбчивый, вежливый и отзывчивый. Все проявляли желание помочь по всем вопросам. Оборудование в номерах на хорошем уровне за исключением досадных мелочей. В гостинице чисто.
Про мелочи:
1. Обстановка в небольших номерах далека от представленной на фотографиях, размещенных на сайте гостиницы. Собственный опыт два раза подтверждался услышанными скандалами на рецепшен.
2. Обещанный на сайте гостиницы приветственный безалкогольный коктейль не предложили.
3. В номере со стороны бассейна ближе к морю (4 номер от торца здания) периодически пахло жареной рыбой, куревом. Внизу был бар и недалеко городская набережная с ресторанами.
4. За мылом приходилось обращаться к горничным.
5. Полотенца по 4- 5 дней не меняли. Постель поменяли 1 раз за 10 дней.
6. Полотенцесушитель не работал.
7. Сейф для ценностей был не прикручен вообще и позволял вынести себя вместе с содержимым. 8. Зеркало было с отбитым краем.
9. Ручки на двери в душ громоздкие и имеют острые кромки. Был даже получен порез на руке, после чего пришлось на ручку вешать полотенце.
10. Из душевой вода протекала на пол через уплотнения двери.
11. В ванной комнате нам не хватало полочки под зеркалом и в душевой. Приходилось все ставить на полку для ножных полотенец под раковиной.
Это было по номеру 208.
Теперь пару слов по номеру 732: там был сломан замок входной двери, но через час общения с рецепшен и пришедшим мастером по замкам нам дали номер рядом. Потом, правда, и в номер 734 вдруг пришли мастера и отремонтировали вентиляцию в душе. Цветовая гамма в этих старых номерах на 7 этаже мне понравилась больше - дерево в бежевом интерьере.
Про ресторан Хрустальный:
1. Кормили прилично и вкусно. Нареканий нет. Выбор еды присутствовал.
2. Грязные скатерти и накидки на стульях в столовой.
2. Темно и тускло. Непонятно откуда взялось такое красивое название – Хрустальный..
Про пляж:
На пляже все организовано хорошо. Есть спасатели, полотенца, шезлонги, зонты и навесы, душевые и туалеты. У бассейна тоже, кстати, все это есть. Душевая около бассейна хорошо оборудована, поддерживается порядок и сервис, но интерьер удручающий. Есть хороший, новый туалет на пляже. При нас устанавливались дополнительные души на самом пляже. Единственное, что хотелось бы, чтобы водоросли, мусор после шторма с линии прибоя на пляже все-таки как- то вылавливались.
И еще все время мы путались в нумерации этажей в разных лифтах. Ну, кроме этажей с 1 и выше.
Вот такие впечатления остались от гранд отеля "Жемчужина".
Расположение гостиницы отличное - центр города, море рядом. Сервис на уровне. Пляжи и бассейны собственные и всем необходимым оборудованные. Территория вокруг корпуса ухоженная и приятная для небольших прогулок. Персонал улыбчивый, вежливый и отзывчивый. Все проявляли желание помочь по всем вопросам. Оборудование в номерах на хорошем уровне за исключением досадных мелочей. В гостинице чисто.
Про мелочи:
1. Обстановка в небольших номерах далека от представленной на фотографиях, размещенных на сайте гостиницы. Собственный опыт два раза подтверждался услышанными скандалами на рецепшен.
2. Обещанный на сайте гостиницы приветственный безалкогольный коктейль не предложили.
3. В номере со стороны бассейна ближе к морю (4 номер от торца здания) периодически пахло жареной рыбой, куревом. Внизу был бар и недалеко городская набережная с ресторанами.
4. За мылом приходилось обращаться к горничным.
5. Полотенца по 4- 5 дней не меняли. Постель поменяли 1 раз за 10 дней.
6. Полотенцесушитель не работал.
7. Сейф для ценностей был не прикручен вообще и позволял вынести себя вместе с содержимым. 8. Зеркало было с отбитым краем.
9. Ручки на двери в душ громоздкие и имеют острые кромки. Был даже получен порез на руке, после чего пришлось на ручку вешать полотенце.
10. Из душевой вода протекала на пол через уплотнения двери.
11. В ванной комнате нам не хватало полочки под зеркалом и в душевой. Приходилось все ставить на полку для ножных полотенец под раковиной.
Это было по номеру 208.
Теперь пару слов по номеру 732: там был сломан замок входной двери, но через час общения с рецепшен и пришедшим мастером по замкам нам дали номер рядом. Потом, правда, и в номер 734 вдруг пришли мастера и отремонтировали вентиляцию в душе. Цветовая гамма в этих старых номерах на 7 этаже мне понравилась больше - дерево в бежевом интерьере.
Про ресторан Хрустальный:
1. Кормили прилично и вкусно. Нареканий нет. Выбор еды присутствовал.
2. Грязные скатерти и накидки на стульях в столовой.
2. Темно и тускло. Непонятно откуда взялось такое красивое название – Хрустальный..
Про пляж:
На пляже все организовано хорошо. Есть спасатели, полотенца, шезлонги, зонты и навесы, душевые и туалеты. У бассейна тоже, кстати, все это есть. Душевая около бассейна хорошо оборудована, поддерживается порядок и сервис, но интерьер удручающий. Есть хороший, новый туалет на пляже. При нас устанавливались дополнительные души на самом пляже. Единственное, что хотелось бы, чтобы водоросли, мусор после шторма с линии прибоя на пляже все-таки как- то вылавливались.
И еще все время мы путались в нумерации этажей в разных лифтах. Ну, кроме этажей с 1 и выше.
Вот такие впечатления остались от гранд отеля "Жемчужина".
Автор: ВладимирК
Дата публикации: 29-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Отель Жемчужина
29.07.2015
![](/_i/1px.gif)
отличный отель, замечательный отдых! Питание хорошее, есть все -фрукты , овощи, мясные блюда, выпечка вкусная! Особенно разнообразен ужин! Может быть дороговато. Понравился пляж: есть лежаки, зонтики, всем хватает. Вход в море и для маленьких детей для взрослых. Медузы не мешали и не кусались. Много
Подробнее
23.07.2015
![](/_i/1px.gif)
Отдыхаю с мамой и двумя детьми с 17 июля, уеду 27 июля. Нахожусь еще здесь и не могу не рассказать о "прекрасном" отдыхе в Жемчужине.Я уверена, что прежде всего люди приезжают сюда отдохнуть на море, как и мы. Море в Жемчужине работает по советским правилам - люди занимают места на крохотном
Подробнее
22.07.2015
![](/_i/1px.gif)
Снял номер на 7 этаже, вид на бассейн и море. Но есть минусы- занавеска в ванной комнате постоянно прилипала во время принятия душа,ужас !! Не приятно очень! На ковровом покрытие волосы ( чёрные), качество обслуживания оставляет желать лучшего,не хамское но и не теплое,возможно этг из за номера,не
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 139968 руб.
Другие отзывы
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель присмотрели ещё в прошлый раз , были с отдыхающими из него на экскурсии ,поэтому знали в общем
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
При заселении не оказалось брони, хотя были ваучеры от туроператора, но все равно заселили, номера от
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Гостеприимные хозяева) Отличное расположение гостиницы. Удобные матрацы. Каждый день ставят воду, кофе, чай, сахар. Есть гель для душа, мыло, шампунь. Каждый день чистые полотенца
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный , отель все понравилось . Давайте на чай по доллару и будет вам счастье и сервис и все будет
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень качественный отель бизнес формата.
Персонал вежливый, но ненавязчивый.
Попросили номер на верхнем
Подробнее