Туры в Сочи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1171) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Анна-мария 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
5
1
Бронировала через Островок. Специально выбирала отель с круглосуточной стойкой регистрации - предпочитаю, чтобы всегда под рукой был человек, который может решить вопросы. Особенно при позднем заезде. Заезд был около полуночи, о чем я сообщила при бронировании.
Встретил нас пожилой и ооочень медлительный дядечка, у которого ушла целая минута на то, чтобы на бумажке с номерами, на которой было целых два имени, найти моё. Поняв, что регистрация сильно быстрой не будет, попросила его быстрее дать ключ, чтобы мой 16-летний оболтус, только что умудрившийся искупаться в Чёрном море в ледяной воде (начало апреля, полночь, воздух около+10, о температуре воды даже думать не хочу) , бежал отогреваться в душ. На что дядечка буркнул что-то типа "ваши проблемы, не ищите виноватых" продолжил мееедленно и печально изучать наши с сыном паспорта. Ну ладно, не обязан, хотя быть вежливым не помешало бы, стоим с сыном тихо ржем. Потому что столь медленного человека в жизни не видели. Минут, наверное, через 7 получаем ключ. Поднимаемся в номер.
Сына тут же запихиваю в душ, осматриваю номер.
Мебель, постельное - всё в принципе пропорционально цене, дешёвое, но жить можно. На фото, конечно, выглядит привлекательнее, но это почти всегда так.
В номере жарко. Ищу пульт кондея. Пульта нет. Кондей выглядит безжизненно.
Открываю шкафчик с мини-холодильником. Меня оттуда обдает жаром. Внутри то холодильник морозит. А снаружи - горячий, как масляный обогреватель на среднем режиме. Отключаю из розетки - такое "отопление" я не заказывала. Спускаюсь к дядечке. От которого получаю ценнейшую информацию, что кондиционеры вообще отключены во всём здании, "и вообще зачем он вам нужен? ". Да это моё дело, зачем - жарко мне, люблю выставлять стабильные +21 и жить с этим. Поэтому и выбираю номер с кондиционером. А о том, что в этом, с позволения сказать, "отеле", эта функция сезонная, в описании не слова. Про холодильник дядечка буркнул что-то типа " утром разберёмся". На моё требование предоставить номер с нормально работающей техникой ответ потрясающий - "я вообще сторож, ничего не знаю, ничего не должен". Зашибись " круглосуточный ресепшн". Прошу телефон кого-то "старшего". Ты хает пальцем в информационный листок. Набираю номер. Тут же звонит телефон, который у него же на ресепшне лежит.
Возвращаюсь в номер. Сын мне сообщает, что фен не работает, вода в душе чуть тёплая.
Бегу к дядечке, говорю дайте фен. Фена нет. Поднялся к нам в номер, что-то покрутил в фене, заработал. Хватило секунд на 60, после чего вырубился. Начинаю уже реально психовать. После нескольких этапов повышения голоса с моей стороны, дядечка звонит администратору и просит спустится, потому что "тут нервная орёт". Спускается дама (пардон, имя я забыла). Рассказываю по пунктам, что именно вызвало моё недовольство - 1. Кондей 2.холодильник 3.фен. 4. Вода. Предлагаю подняться в номер и самой убедиться. Не хочет. Аргумент шикарен -" До Вас никто не жаловался, а ыен же включается, значит, работает". То, что фен не выполняет свою основную функцию и им нельзя высушить волосы, также как и то, что холодильник не должен выполнять функцию обогревателя дама явно не считает существенными факторами. Говорю - дайте другой номер, в котором нормально работают хотя бы фен и холодильник - ответ "номеров нет". Настойчиво предлагаю подумать. Оказалось есть, но он 4местный, ей жалко было. Поднимаюсь, включаю фен - сдыхает секунд через 20 холодильник отключён, невозможнл оценить, как он работает. Кондей, понятно уже, не работает. Параллельно звоню в соседний отель Адмирал, там полусонный мальчик сообщает мне, что, пожалуйста, номера есть, цена даже чуть ниже, чем в АннеМарии, заходите. На мой вопрос "А точно ли у Вас работают фен, холодильник и кондей и есть ли горячая, а не тёплая вода? " завис и похоже посчитал меня буйнопомешанной)). Но вежливо ответил, что да, вся техника у них исправна. Бегу в "Адмирал", смотрю номер, проверяю технику, воду - все ок. Возвращаемся в Анну-Марию за вещами, и вишенкой на торте обнаруживаю на полу в комнате муравьёв....
Встретил нас пожилой и ооочень медлительный дядечка, у которого ушла целая минута на то, чтобы на бумажке с номерами, на которой было целых два имени, найти моё. Поняв, что регистрация сильно быстрой не будет, попросила его быстрее дать ключ, чтобы мой 16-летний оболтус, только что умудрившийся искупаться в Чёрном море в ледяной воде (начало апреля, полночь, воздух около+10, о температуре воды даже думать не хочу) , бежал отогреваться в душ. На что дядечка буркнул что-то типа "ваши проблемы, не ищите виноватых" продолжил мееедленно и печально изучать наши с сыном паспорта. Ну ладно, не обязан, хотя быть вежливым не помешало бы, стоим с сыном тихо ржем. Потому что столь медленного человека в жизни не видели. Минут, наверное, через 7 получаем ключ. Поднимаемся в номер.
Сына тут же запихиваю в душ, осматриваю номер.
Мебель, постельное - всё в принципе пропорционально цене, дешёвое, но жить можно. На фото, конечно, выглядит привлекательнее, но это почти всегда так.
В номере жарко. Ищу пульт кондея. Пульта нет. Кондей выглядит безжизненно.
Открываю шкафчик с мини-холодильником. Меня оттуда обдает жаром. Внутри то холодильник морозит. А снаружи - горячий, как масляный обогреватель на среднем режиме. Отключаю из розетки - такое "отопление" я не заказывала. Спускаюсь к дядечке. От которого получаю ценнейшую информацию, что кондиционеры вообще отключены во всём здании, "и вообще зачем он вам нужен? ". Да это моё дело, зачем - жарко мне, люблю выставлять стабильные +21 и жить с этим. Поэтому и выбираю номер с кондиционером. А о том, что в этом, с позволения сказать, "отеле", эта функция сезонная, в описании не слова. Про холодильник дядечка буркнул что-то типа " утром разберёмся". На моё требование предоставить номер с нормально работающей техникой ответ потрясающий - "я вообще сторож, ничего не знаю, ничего не должен". Зашибись " круглосуточный ресепшн". Прошу телефон кого-то "старшего". Ты хает пальцем в информационный листок. Набираю номер. Тут же звонит телефон, который у него же на ресепшне лежит.
Возвращаюсь в номер. Сын мне сообщает, что фен не работает, вода в душе чуть тёплая.
Бегу к дядечке, говорю дайте фен. Фена нет. Поднялся к нам в номер, что-то покрутил в фене, заработал. Хватило секунд на 60, после чего вырубился. Начинаю уже реально психовать. После нескольких этапов повышения голоса с моей стороны, дядечка звонит администратору и просит спустится, потому что "тут нервная орёт". Спускается дама (пардон, имя я забыла). Рассказываю по пунктам, что именно вызвало моё недовольство - 1. Кондей 2.холодильник 3.фен. 4. Вода. Предлагаю подняться в номер и самой убедиться. Не хочет. Аргумент шикарен -" До Вас никто не жаловался, а ыен же включается, значит, работает". То, что фен не выполняет свою основную функцию и им нельзя высушить волосы, также как и то, что холодильник не должен выполнять функцию обогревателя дама явно не считает существенными факторами. Говорю - дайте другой номер, в котором нормально работают хотя бы фен и холодильник - ответ "номеров нет". Настойчиво предлагаю подумать. Оказалось есть, но он 4местный, ей жалко было. Поднимаюсь, включаю фен - сдыхает секунд через 20 холодильник отключён, невозможнл оценить, как он работает. Кондей, понятно уже, не работает. Параллельно звоню в соседний отель Адмирал, там полусонный мальчик сообщает мне, что, пожалуйста, номера есть, цена даже чуть ниже, чем в АннеМарии, заходите. На мой вопрос "А точно ли у Вас работают фен, холодильник и кондей и есть ли горячая, а не тёплая вода? " завис и похоже посчитал меня буйнопомешанной)). Но вежливо ответил, что да, вся техника у них исправна. Бегу в "Адмирал", смотрю номер, проверяю технику, воду - все ок. Возвращаемся в Анну-Марию за вещами, и вишенкой на торте обнаруживаю на полу в комнате муравьёв....
Автор: НатальяД
Дата публикации: 10-04-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Анна-мария
14.03.2022
потрясающее место на первой линии. выходишь из номера и сразу попадаешь на Имеретинскую набережную. в соседнем отеле очень вкусная столовая. в самой гостинице сытные завтраки. персонал очень вежливый, уборка каждый день, раз в три дня меняли бельё.
Подробнее
24.02.2022
близость к морю, большой номер, включены вкусные завтраки. отличная Хозяйка :)
Минусы : все было хорошо.
Подробнее
09.02.2022
Замечательный персонал.
Очень отзывчивая хозяйка.
Нас заселили сразу по прилёту в 8 утра, так как мы были с ребёнком.
Вкусное молодое вино.
Местоположение просто шикарное, вид на море, 15-20 минут пешком до Олимпийских объектов.
И Сочи Парка
Не понравилось : Завтраки, континентальный завтрак это другое
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее