Туры в Сочи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1171) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Swissotel Resort Sochi Kamelia 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4
5
5
5
5
Были в отеле с семьей, с маленьким ребенком.Сразу начнем с минуса, связанного с трансфером, предоставляемым отелем.Несмотря на то, что мы вступили в "Swissotel Circle", одни и те же "проколы" со стороны отеля по обеспечению трансфера были неоднократными, несмотря на высказанные замечания: не встретили, как обещали, на заказанном нами заранее типе транспорта (одной из причин, в частности, назвали то, что в Audi A8 "всего два пассажирских места"), не проводили, как обещали, на транспорте отеля (сотрудники вызвали, видимо, в последнюю минуту, перед выходом обычное такси с разбитым стеклом, необорудованное детским удерживающим креслом, в то время как мы даже при бронировании указывали, что с нами следует двухлетний ребенок и понадобится кресло). В итоге ошибочно понадеялись на отель, который ввел нас в заблуждение своей информацией.
Обещали, что с нами свяжется уважаемый Владимир Ларионов, но этого не произошло, поскольку, возможно, он не занимается такими мелочами.Однако нас всё же выслушал другой представитель отеля по поводу этих двух прецедентов - спасибо Вам за понимание.Но после мы с удивлением обнаружили, что наш случай, вероятно, отнюдь не единичный.Под сообщением в аккаунте отеля в Instagram о том, что все трансферы для гостей отеля "осуществляются только на автомобилях представительского класса Audi A8 Long", содержится комментарий по поводу аналогичной ситуации, когда гостей отеля не встретили должным образом, нарушив обещания.Интересно, насколько эта реклама соответствует действительности и не вводит ли она в заблуждение клиентов отеля?
Будет ли проведена соответствующая работа (как минимум три прецедента с трансфером, несмотря на замечания, - это явно перебор для такого отеля) - пока большой вопрос, нуждающийся в проверке.Так вот: мы гости.Никакой Audi не было.По прибытию в Сочи никакой водитель с "табличкой", как заверяли в начале, нас не встречал.При выезде из отеля усадили в обычное небольшое такси корейской марки, которое впоследствии высадило нас с ребенком по середине проезжей части.Такой "комплимент" от отеля похож, скорее, на издевательство.Как теперь рекомендовать отель статусным гостям, если здесь, исходя из перечисленных примеров, не могут должным образом встретить и проводить гостей из-за проблем с трансфером?Хотелось бы убедиться, что уважаемое руководство отеля обратит внимание на этот момент и устранит замечания.
Теперь о "плюсах". Хотелось бы в первую очередь поблагодарить персонал отеля за их профессиональное отношение к работе, отзывчивость, участие и доброжелательность.Сервис такого уровня пока, увы, редко можно встретить у нас.Среди явных "плюсов":
- почти идеальная чистота в номере (уборка проводилась каждый день); в спа, на территории отеля и пляже также всегда было чисто;
- красивая и ухоженная территория отеля, которая периодически приводилась в порядок;
- хорошая профессиональная анимация для детей; развитая инфраструктура для детского отдыха; наличие детских комнат с воспитателями и многообразием игрушек;
- вежливый персонал, начиная стойкой регистрации и завершая охранниками, уборщиками, дворниками и т. д.;
- комплименты от отеля и возможность выбрать номер с другим видом (в нашем случае - с видом на море) - всё это реально работает при бронировании на официальном сайте и при наличии мест;
- качество завтраков, обедов и ужинов на высоком уровне - всё вкусно, хорошо оформлено (отдельно хочется отметить тематические вечера, на которых были представлены национальные кухни мира, а также изысканную работу поваров ресторана Rivage).
Есть моменты, которые, как представляется, можно улучшить (но нам это никоим образом не испортило впечатления, поэтому претензии не высказывались):
- не все сектора пляжа были готовы (например, так называемый VIP-пляж проходил стадию переоборудования, хотя, как представляется, такие вопросы можно было решить до начала лета);
- на территории отеля не успели завершить до лета ремонт каскадного фонтана;
- наполнители стандартных подушек пора менять (запах сырости);
- свет в номере в одном из "ночных" режимов мерцал (вряд ли это так задумано);
- под раковиной торчал странный оголенный провод (по-видимому, как-то связанный с подсветкой зеркала);
- в душе на ручке регулировки не было обозначений "холодная" или "горячая" вода;
- в ресторане Rivage, работающим по принципу "открытой кухни", в период нашего пребывания нельзя было наблюдать за приготовлением заказанных блюд, хотя это заявлялось как "фишка" ресторана.
В целом, за исключением отмеченной в начале отзыва явной системной недоработки, отель оставил самые приятные впечатления.
Обещали, что с нами свяжется уважаемый Владимир Ларионов, но этого не произошло, поскольку, возможно, он не занимается такими мелочами.Однако нас всё же выслушал другой представитель отеля по поводу этих двух прецедентов - спасибо Вам за понимание.Но после мы с удивлением обнаружили, что наш случай, вероятно, отнюдь не единичный.Под сообщением в аккаунте отеля в Instagram о том, что все трансферы для гостей отеля "осуществляются только на автомобилях представительского класса Audi A8 Long", содержится комментарий по поводу аналогичной ситуации, когда гостей отеля не встретили должным образом, нарушив обещания.Интересно, насколько эта реклама соответствует действительности и не вводит ли она в заблуждение клиентов отеля?
Будет ли проведена соответствующая работа (как минимум три прецедента с трансфером, несмотря на замечания, - это явно перебор для такого отеля) - пока большой вопрос, нуждающийся в проверке.Так вот: мы гости.Никакой Audi не было.По прибытию в Сочи никакой водитель с "табличкой", как заверяли в начале, нас не встречал.При выезде из отеля усадили в обычное небольшое такси корейской марки, которое впоследствии высадило нас с ребенком по середине проезжей части.Такой "комплимент" от отеля похож, скорее, на издевательство.Как теперь рекомендовать отель статусным гостям, если здесь, исходя из перечисленных примеров, не могут должным образом встретить и проводить гостей из-за проблем с трансфером?Хотелось бы убедиться, что уважаемое руководство отеля обратит внимание на этот момент и устранит замечания.
Теперь о "плюсах". Хотелось бы в первую очередь поблагодарить персонал отеля за их профессиональное отношение к работе, отзывчивость, участие и доброжелательность.Сервис такого уровня пока, увы, редко можно встретить у нас.Среди явных "плюсов":
- почти идеальная чистота в номере (уборка проводилась каждый день); в спа, на территории отеля и пляже также всегда было чисто;
- красивая и ухоженная территория отеля, которая периодически приводилась в порядок;
- хорошая профессиональная анимация для детей; развитая инфраструктура для детского отдыха; наличие детских комнат с воспитателями и многообразием игрушек;
- вежливый персонал, начиная стойкой регистрации и завершая охранниками, уборщиками, дворниками и т. д.;
- комплименты от отеля и возможность выбрать номер с другим видом (в нашем случае - с видом на море) - всё это реально работает при бронировании на официальном сайте и при наличии мест;
- качество завтраков, обедов и ужинов на высоком уровне - всё вкусно, хорошо оформлено (отдельно хочется отметить тематические вечера, на которых были представлены национальные кухни мира, а также изысканную работу поваров ресторана Rivage).
Есть моменты, которые, как представляется, можно улучшить (но нам это никоим образом не испортило впечатления, поэтому претензии не высказывались):
- не все сектора пляжа были готовы (например, так называемый VIP-пляж проходил стадию переоборудования, хотя, как представляется, такие вопросы можно было решить до начала лета);
- на территории отеля не успели завершить до лета ремонт каскадного фонтана;
- наполнители стандартных подушек пора менять (запах сырости);
- свет в номере в одном из "ночных" режимов мерцал (вряд ли это так задумано);
- под раковиной торчал странный оголенный провод (по-видимому, как-то связанный с подсветкой зеркала);
- в душе на ручке регулировки не было обозначений "холодная" или "горячая" вода;
- в ресторане Rivage, работающим по принципу "открытой кухни", в период нашего пребывания нельзя было наблюдать за приготовлением заказанных блюд, хотя это заявлялось как "фишка" ресторана.
В целом, за исключением отмеченной в начале отзыва явной системной недоработки, отель оставил самые приятные впечатления.
Автор: LiliyaNMoscow
Дата публикации: 29-06-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Swissotel Resort Sochi Kamelia
01.07.2017
С супругом отдыхали в этом отеле в июне и больше никогда сюда не приедем или до тех пор пока не сменится руководство. Номер убрали после третьей просьбы, попросили разбудить-забыли, кухня на уровне столовки, официанты еле живые, бассейн ночью выглядит как лягушатник из-за ужасной подсветки, пляж просто
Подробнее
17.06.2017
Останавливалась в этом отели на 2 ночи, из плюсов хорошее питание, бассейн с подогревом, отличный сервис. Из минусов железная дорога, нет матрасов на шезлонгах, очень маленькие пляжные полотенца и немного странное решение, отсутствие двери в ванную комнату.....
Подробнее
13.06.2017
Последние годы ездили с семьёй только в Европу - Италия, Испания, Франция - об отдыхе на черноморском побережье даже не думали, особенно с ребёнком!На три выходных дня в середине июня хотелось куда-то съездить, да и дочка просила "на море" ) Решили попробовать что-то в Сочи...Остановились
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее