Туры в Сочи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1143) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Swissotel Resort Sochi Kamelia 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
Отдыхали 3 дня.
По приезду в чт 22.09.16 вечером в районе 21.00 подъехали к отелю на такси, никто не встретил.Таксист выгрузил чемоданы, а охранник, стоящий в дверях абсолютно ничего не сделал- ни позвал никого, сам не помог, абсолютно проигнорировал и нас, и чемоданы.Мы оставили их на улице на крыльце и пошли на ресепшн.После того, как сказали о чемоданах, вышел консьерж Денис(кстати, отлично нам все объяснил и помог) и сам забрал чемоданы.Вывод: сотрудник при входе должен вызывать белбоя и хотя бы пару слов говорить гостям о том, что сейчас помогут с багажом!А не молчать и не здороваться!
Питание: завтраки и обеды в кафе Камелия-на отлично, правда, 25.09 в воскр. на обед все блюда были похуже(видимо, в воскресенье повар расслабился). На ужины не ходили.
Десерты замечательные, тортики из Свисс гурме-супер!
Номер: конечно, это ужасная ванная со стеклянной стеной и без двери!Это кошмар.Кровать и белье-замечательные!Балкон-хороший по размеру, мало вешалок в шкафу.
С уборкой явные проблемы:
Уборка каждый день возможна до 18.00. Это странно.А если нужно убраться вечером?Во всех отелях мира 5 звезд уборка 2 раза в день и подготовка постелей ко сну.
Мы брали поздний выезд в 18.00 25.09. Вернулись в номер в районе 15 и номер никто не убрал, хотя мы включили кнопку на уборку номера- кнопку выключили, а номер грязный.
На вопрос по телефону об этом нам ответили: вы же сегодня уезжаете!
И что??? Мы оплатили 50% от стоимости номера в сутки и поэтому не нужно убираться?! Разве это нормально?!
Потом убрали номер, но осадок остался неприятный, похоже клинингу просто лень лишний раз делать свою работу.Да и ответ сотрудника тоже странный!
Смена тапочек каждый день порадовала!
В целом бассейн, пляж и территория-все отлично!Сотрудники в кафе на пляже-вежливые, спасибо.
Особо хочется отметить персонал в кафе Камелия-все очень учтивые, приятные и, самое главное, персонал легко найти.Также на ресепшн все здороваются, это приятно.
По отъезду:
Чек-аут делала сотрудник Яна.
Счет был на 38 т.р., депозит заблокированный был 5т.р.
Мы попросили учесть этот депозит и снять оставшуюся сумму в 33 т.р., но Яна сделала по своему и сняла всю сумму 38т.р.!На вопрос зачем?Мы же вас специально попросили!Она похлопала глазами и сказала, что вам все вернется(мы в курсе!), но мы СПЕЦИАЛЬНО попросили доснять 33т.р.и учесть депозит!Во всех отелях мира при просьбе клиента, так всегда могут сделать.Яна сказала, что она тоже много где была и как она, делают всегда.Ну смешно, согласитесь, слышать такой ответ от сотрудника ресепшн.Это тоже оставило негативный след.
В целом, конечно, для российского курорта отель замечательный!Есть над чем работать, но, надеюсь, обслуживание будет только улучшаться;)
Спасибо за отдых!
По приезду в чт 22.09.16 вечером в районе 21.00 подъехали к отелю на такси, никто не встретил.Таксист выгрузил чемоданы, а охранник, стоящий в дверях абсолютно ничего не сделал- ни позвал никого, сам не помог, абсолютно проигнорировал и нас, и чемоданы.Мы оставили их на улице на крыльце и пошли на ресепшн.После того, как сказали о чемоданах, вышел консьерж Денис(кстати, отлично нам все объяснил и помог) и сам забрал чемоданы.Вывод: сотрудник при входе должен вызывать белбоя и хотя бы пару слов говорить гостям о том, что сейчас помогут с багажом!А не молчать и не здороваться!
Питание: завтраки и обеды в кафе Камелия-на отлично, правда, 25.09 в воскр. на обед все блюда были похуже(видимо, в воскресенье повар расслабился). На ужины не ходили.
Десерты замечательные, тортики из Свисс гурме-супер!
Номер: конечно, это ужасная ванная со стеклянной стеной и без двери!Это кошмар.Кровать и белье-замечательные!Балкон-хороший по размеру, мало вешалок в шкафу.
С уборкой явные проблемы:
Уборка каждый день возможна до 18.00. Это странно.А если нужно убраться вечером?Во всех отелях мира 5 звезд уборка 2 раза в день и подготовка постелей ко сну.
Мы брали поздний выезд в 18.00 25.09. Вернулись в номер в районе 15 и номер никто не убрал, хотя мы включили кнопку на уборку номера- кнопку выключили, а номер грязный.
На вопрос по телефону об этом нам ответили: вы же сегодня уезжаете!
И что??? Мы оплатили 50% от стоимости номера в сутки и поэтому не нужно убираться?! Разве это нормально?!
Потом убрали номер, но осадок остался неприятный, похоже клинингу просто лень лишний раз делать свою работу.Да и ответ сотрудника тоже странный!
Смена тапочек каждый день порадовала!
В целом бассейн, пляж и территория-все отлично!Сотрудники в кафе на пляже-вежливые, спасибо.
Особо хочется отметить персонал в кафе Камелия-все очень учтивые, приятные и, самое главное, персонал легко найти.Также на ресепшн все здороваются, это приятно.
По отъезду:
Чек-аут делала сотрудник Яна.
Счет был на 38 т.р., депозит заблокированный был 5т.р.
Мы попросили учесть этот депозит и снять оставшуюся сумму в 33 т.р., но Яна сделала по своему и сняла всю сумму 38т.р.!На вопрос зачем?Мы же вас специально попросили!Она похлопала глазами и сказала, что вам все вернется(мы в курсе!), но мы СПЕЦИАЛЬНО попросили доснять 33т.р.и учесть депозит!Во всех отелях мира при просьбе клиента, так всегда могут сделать.Яна сказала, что она тоже много где была и как она, делают всегда.Ну смешно, согласитесь, слышать такой ответ от сотрудника ресепшн.Это тоже оставило негативный след.
В целом, конечно, для российского курорта отель замечательный!Есть над чем работать, но, надеюсь, обслуживание будет только улучшаться;)
Спасибо за отдых!
Автор: UlyaandAirat
Дата публикации: 26-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Swissotel Resort Sochi Kamelia
28.09.2016
Провели в отели три дня в конце сентября.
В это время отдыхающих было немного.
Начну с завтрака.
При кажущемся разнообразии, совершенно отвратительная манера подачи, приготовления блюд и обслуживания.
Официанты забывчивы, в первый день даже отказались принести чай.
Расхаживаешь с чашкой кофе или чая
Подробнее
20.09.2016
Прибыв в этот отель с мужем ,были безумно рады ,красивая территория ,отель приятно удивил !номер не большой ,но уютный все чисто !железная дорога нас не беспокоила ,с нервами у нас все в порядке ))) номер с видом на море ,но вот сервис и обслуживание желает лучшего ,спиртные напитки местного уровня
Подробнее
18.09.2016
Очень понравился отдых в Камелии. Прекрасно оборудованные просторные номера, очень хорошее разнообразное питание. Отличный большой очень хорошо оборудованный пляж. Чистое теплое море,прекрасная солнечная погода,это то,что надо для отличного отдыха.Хотим посетить этот отель в следующем году.Будем рады
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
* без перелета от 270604 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 123120 руб.
Другие отзывы
28.06.2024
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее