Туры в Сочи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1171) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Pullman Sochi Center 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
3
3
В первый раз мы останавливались в отеле в 2015 году. В канун Рождественских праздников отель был прекрасен! Украшенный холл, красивая елка, угощения в номер из печенья и конфет ручной работы. Все новое, вышколенный персонал, вкусные завтраки, отличный бассейн на 16 этаже, спортзал с видом на море! Просто сказка!
На протяжении последующих 6 лет мы наблюдали самый настоящий, не побоюсь этого слова, упадок отеля. Последний раз останавливались в отеле в период с 24 по 29 октября 2021 года. Из всех прежних достоинств остались только расположение и закрытый бассейн. И все!
Из номеров исчезли махровые халаты для детей, утюг. Теперь это предоставляют по запросу (почему тогда гладильную доску оставили?), а халатик вообще под залог. Халаты не первой свежести, торчат нитки. Окна Shuco не изолируют номер от внешнего шума и издают свист при ветре. Система кондиционирования не работала.
Завтраки, почему-то, перенесены в зал «Примула», в котором прежде организовывалось питание для групп. Ранее завтрак накрывался в ресторане «Sel Marine”. Персонал мотивирует перенос завтраков необходимостью соблюдения дистанции между столами, тем не менее “Sel Marine” открыт для ужинов! Выходит возможность соблюдения дистанции есть или на проведение ужинов это требование не распространяется? Качество еды заслуживает отдельного внимания. Ассортимент блюд существенно сократился, полностью исчез детский стол, выпечка оставляет желать лучшего, кофе-машины разбрызгивают кофе в разные стороны, не хватает кофейных кружек и ложек, которые официанты предлагают поискать на станции десертов. Самих официантов явно не хватает. Грязная посуда не убирается до конца завтрака. А заказанный омлет можно ожидать 15 мин. В лаундже единственная оставшаяся из двух кофе-машина выдавала ошибку и требовала очистки несколько дней. Никто не спешил это исправить! Поднос с посудой стоял в коридоре у нашего номера почти сутки. Стоимость номера при этом достигала 25 тыс. руб. в сутки в период нашего проживания.
Руководству отеля самое время задуматься о проблемах, в противном случае его ждёт участь Radisson Лазурная! Ах, да, уже просто отеля Лазурная!
На протяжении последующих 6 лет мы наблюдали самый настоящий, не побоюсь этого слова, упадок отеля. Последний раз останавливались в отеле в период с 24 по 29 октября 2021 года. Из всех прежних достоинств остались только расположение и закрытый бассейн. И все!
Из номеров исчезли махровые халаты для детей, утюг. Теперь это предоставляют по запросу (почему тогда гладильную доску оставили?), а халатик вообще под залог. Халаты не первой свежести, торчат нитки. Окна Shuco не изолируют номер от внешнего шума и издают свист при ветре. Система кондиционирования не работала.
Завтраки, почему-то, перенесены в зал «Примула», в котором прежде организовывалось питание для групп. Ранее завтрак накрывался в ресторане «Sel Marine”. Персонал мотивирует перенос завтраков необходимостью соблюдения дистанции между столами, тем не менее “Sel Marine” открыт для ужинов! Выходит возможность соблюдения дистанции есть или на проведение ужинов это требование не распространяется? Качество еды заслуживает отдельного внимания. Ассортимент блюд существенно сократился, полностью исчез детский стол, выпечка оставляет желать лучшего, кофе-машины разбрызгивают кофе в разные стороны, не хватает кофейных кружек и ложек, которые официанты предлагают поискать на станции десертов. Самих официантов явно не хватает. Грязная посуда не убирается до конца завтрака. А заказанный омлет можно ожидать 15 мин. В лаундже единственная оставшаяся из двух кофе-машина выдавала ошибку и требовала очистки несколько дней. Никто не спешил это исправить! Поднос с посудой стоял в коридоре у нашего номера почти сутки. Стоимость номера при этом достигала 25 тыс. руб. в сутки в период нашего проживания.
Руководству отеля самое время задуматься о проблемах, в противном случае его ждёт участь Radisson Лазурная! Ах, да, уже просто отеля Лазурная!
Автор: Stanislav
Дата публикации: 30-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pullman Sochi Center
03.06.2021
Отдых 4 ночи в конце мая 2021. Главное - отель Pullman это не курортный отель, словоresort в названии явно лишнее.
Это отличный бизнес-отель в центре Сочи, но отдыхать в нем бессмысленно. +/-1. Первая линия Бронировали номер с видом на море, вид действительно прекрасный.
Но отель и море разделяет довольно
Подробнее
19.05.2021
В этом отеле было все очень на высоком уровне все семь дней нашего пребывания в конце апреля!!! Я признателен команде отеля и менеджеру за предоставленные привилегии в соответствии со статусом Platinum!
У нас был просторный номер на 10 этаже, в номере чисто и поддерживается чистота персоналом, персонал
Подробнее
10.02.2021
Спасибо, понравилось всё!
Очень хороший персонал, завтраки на твёрдую 5. Прекрасный спа-центр.
А вид на море просто шикарный!!! Хороший отдых за адекватные цены!
В других отелях в Сочи не проживали, поэтому мнение очень субъективное
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 87636 руб.
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее