Туры в Сочи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1171) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Фрегат пансионат
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
Долго подходили к выбору санатория с учётом совмещения лечение + море.Выбор остановился на пансионате Фрегат, который от моря расположен в шаговой доступности, и имеет медицинскую базу.
Сразу оговорюсь, что поездка за границу нам обошлась бы в ту же цену, может даже дешевле, но почему то решили провести отпуск здесь.
Поскольку путешествовали на машине, подкупило еще и наличие стоянки.Прибыли ночью, нас приветливо встретили на рецепшене, поскольку наш номер был занят, и освобождался после 12.00 , а вселение только к 13.00 предложили аналогичный свободный номер на другом этаже.В этом даже был плюс, поскольку при полном заселении пансионата в 1000 человек отдыхающим приходилось подолгу ждать лифты.
Очень хороший ремонт и интерьер в холле первого и второго этажа, там люди делали красивые фотографии, и только там был wi-fi.В номере выход в интернет только через своего оператора связи.Кому нужно поработать дистанционно, это только нервотрепка, потому что и сотовая связь в номере работала с перебоем, периодически пропадая.
Ремонт в номерах конечно незатейливо простецкий, либо сделан неумелымм мастерами, либо уже подустал.Мебель обычная, одна кровать была новой, а другую пора было бы заменить (хрустела и пошатывалась). Пластмассовые стулья на балконе настоько тонкие и хрупкие, что ломаются как спички.И тут претензии адмиристратора уже к вам, что не проверяете мебель при заселении.Сколько путешествую и отдыхаю в разных отелях, такие наезды слышу впервые, всегда это была обязанность сотрудников отелей, пансионатов, санаториев.В итоге, составили акт о сломанном стуле оценив его аж в 2000 рублей, хотя цена ему красная 400-600 рублей.
Но это пол беды.Проблема была в том, что в номерах всего пансионата стоит стойкий запах канализации!!!Канализация в номере за две недели засорялась дважды, из душа все её содержимое выливалось на пол.Вызванный сантехник оперативностью не отличался.Умные горничные пожимали плечами, избавление от запаха советовав проливать водой из душа.Неужели так сложно просто поставить трап, который исправит ситуацию?Видно администрацию волнуют только дельги, а вкладываться, повышать обслуживание, делать имя себе нет желания.
Горничная тоже возомнив себя великим гуру, могла позволить с претензией получить как нужно складывать покрывало с кровати, чтоб оно не мялось.Причём с наездом и претензией!Потом ей вздумалось поучить меня как использовать полотенец для ног, что его по её мнению нельзя оставлять на полу.Только вытереть ноги и тут же повесить на полотенцесушитель.А после того как я её выставила из номера, ещё долго жаловалась в коридоре другим постояльцам, рассказывая как и что я неправильно делаю.После этого она решила что ее обидели и перестала здороваться.Лучше бы научилась хорошо убирать и своё беспордонство умерила.То мусор вообще пару дней не убирала, то туалетную бумагу не положила и т.д. и т.п.Вроде женщина в возрасте, а вид такой, что постояльцы её задолбали.Охоту приехать повторно честно говоря отбивает такое отношение.
Питание было по типу "шведский стол". Еды было много, сытная, на любой вкус и религиозные убеждения))) Правда как показывает практика и такое изобилие за 15 дней придаётся... и хочется чего то изысканного.Благо рядом много различных кафешек.
Ещё один негативный момент.Для того, чтобы заказать сухой завтрак с собой, если ты например едешь на экскурсию, ты за 2 дня должен написать заявление!!! Что за бред!А если я беру её на следующий день??? У меня итак все оплачено!Почему нельзя собрать сухой завтрак оперативно, как это делается в солидных заведениях!!!
Ещё одной проблемой является неискореняемая ротовирусная инфекция.Нас уверяли что она " бродит" за пределами санатория, но как показала практика и в нем её достаточно.Все вновь поступившие обязательно ею переболеют кто в более кто в менее тяжелой форме.Складывается впечатление, что она даже выгодна всем, потому что от этого имеют прибыль аптеки.
Хочу сказать, что в пансионате действительно хорошая медицинская база, но и здесь не обходится без человеческого фактора.Дамочки, ответственные за распределение отдыхающих на процедуры умудрялись назначать одно и тоже время двум людям.Врачи бедолаги выкручивались как могли.А что делать?Выхода у них не было как разруливать ситуацию.
Кстати при выборе отеля читала отзыв о детях, которые ведут себя крайне невоспитанно и родителях, которые относятся к этому весьма равнодушно.Все так и есть.Думала что это субъективное мнение конкретного человека, но увы...И не дай бог сделать замечание родителям, услышишь о себе то, что и не знал никогда.
Пляж Фрегат в принципе привели в порядок, но лежаки платные даже для гостей пансионата, хоть и в минимальной цене 50 рублей.Вместе с тем рядом для гостей Адлеркурорта, на их пляжах, лежаки и зонты бесплатно.Ну и как обычно, бизнес по сочински, никаких чеков сборщики денег за лежаки не дают.А когда об этом сделали замечание администратору пансионата, она так сильно удивилась, сказала что этого не может быть.А может!Ещё как может!!! И ведь об этом все знают, но так искусно включают артистов!Просто смешно!
Вообщем по окончании отдыха сделала для себя вывод, что отдыхать с таким сервисом за немалые деньги желания больше нет.
Для руководства пансионата хотелось бы сказать, что для того, чтобы у людей было желание возвращаться к вам вновь и вновь, надо вымуштровывать персонал, повышать качество проживания, уровень сервиса.Понятно что хочется получить прибыль, а лучше много и сразу, но разве не важен имидж?Только сделав сеье имя, можно рассчитывать на что то большее, закон экономики.К сожалению с таким сервисом и подходом далеко не уедешь, а 3 звезды могут и осыпаться до двух.Мою оценка "неплохо" вытянула только медицинская база.А хотелось бы чтобы у нас всегда было либо "очень хорошо" либо "отлично".
Удачи всем!
Сразу оговорюсь, что поездка за границу нам обошлась бы в ту же цену, может даже дешевле, но почему то решили провести отпуск здесь.
Поскольку путешествовали на машине, подкупило еще и наличие стоянки.Прибыли ночью, нас приветливо встретили на рецепшене, поскольку наш номер был занят, и освобождался после 12.00 , а вселение только к 13.00 предложили аналогичный свободный номер на другом этаже.В этом даже был плюс, поскольку при полном заселении пансионата в 1000 человек отдыхающим приходилось подолгу ждать лифты.
Очень хороший ремонт и интерьер в холле первого и второго этажа, там люди делали красивые фотографии, и только там был wi-fi.В номере выход в интернет только через своего оператора связи.Кому нужно поработать дистанционно, это только нервотрепка, потому что и сотовая связь в номере работала с перебоем, периодически пропадая.
Ремонт в номерах конечно незатейливо простецкий, либо сделан неумелымм мастерами, либо уже подустал.Мебель обычная, одна кровать была новой, а другую пора было бы заменить (хрустела и пошатывалась). Пластмассовые стулья на балконе настоько тонкие и хрупкие, что ломаются как спички.И тут претензии адмиристратора уже к вам, что не проверяете мебель при заселении.Сколько путешествую и отдыхаю в разных отелях, такие наезды слышу впервые, всегда это была обязанность сотрудников отелей, пансионатов, санаториев.В итоге, составили акт о сломанном стуле оценив его аж в 2000 рублей, хотя цена ему красная 400-600 рублей.
Но это пол беды.Проблема была в том, что в номерах всего пансионата стоит стойкий запах канализации!!!Канализация в номере за две недели засорялась дважды, из душа все её содержимое выливалось на пол.Вызванный сантехник оперативностью не отличался.Умные горничные пожимали плечами, избавление от запаха советовав проливать водой из душа.Неужели так сложно просто поставить трап, который исправит ситуацию?Видно администрацию волнуют только дельги, а вкладываться, повышать обслуживание, делать имя себе нет желания.
Горничная тоже возомнив себя великим гуру, могла позволить с претензией получить как нужно складывать покрывало с кровати, чтоб оно не мялось.Причём с наездом и претензией!Потом ей вздумалось поучить меня как использовать полотенец для ног, что его по её мнению нельзя оставлять на полу.Только вытереть ноги и тут же повесить на полотенцесушитель.А после того как я её выставила из номера, ещё долго жаловалась в коридоре другим постояльцам, рассказывая как и что я неправильно делаю.После этого она решила что ее обидели и перестала здороваться.Лучше бы научилась хорошо убирать и своё беспордонство умерила.То мусор вообще пару дней не убирала, то туалетную бумагу не положила и т.д. и т.п.Вроде женщина в возрасте, а вид такой, что постояльцы её задолбали.Охоту приехать повторно честно говоря отбивает такое отношение.
Питание было по типу "шведский стол". Еды было много, сытная, на любой вкус и религиозные убеждения))) Правда как показывает практика и такое изобилие за 15 дней придаётся... и хочется чего то изысканного.Благо рядом много различных кафешек.
Ещё один негативный момент.Для того, чтобы заказать сухой завтрак с собой, если ты например едешь на экскурсию, ты за 2 дня должен написать заявление!!! Что за бред!А если я беру её на следующий день??? У меня итак все оплачено!Почему нельзя собрать сухой завтрак оперативно, как это делается в солидных заведениях!!!
Ещё одной проблемой является неискореняемая ротовирусная инфекция.Нас уверяли что она " бродит" за пределами санатория, но как показала практика и в нем её достаточно.Все вновь поступившие обязательно ею переболеют кто в более кто в менее тяжелой форме.Складывается впечатление, что она даже выгодна всем, потому что от этого имеют прибыль аптеки.
Хочу сказать, что в пансионате действительно хорошая медицинская база, но и здесь не обходится без человеческого фактора.Дамочки, ответственные за распределение отдыхающих на процедуры умудрялись назначать одно и тоже время двум людям.Врачи бедолаги выкручивались как могли.А что делать?Выхода у них не было как разруливать ситуацию.
Кстати при выборе отеля читала отзыв о детях, которые ведут себя крайне невоспитанно и родителях, которые относятся к этому весьма равнодушно.Все так и есть.Думала что это субъективное мнение конкретного человека, но увы...И не дай бог сделать замечание родителям, услышишь о себе то, что и не знал никогда.
Пляж Фрегат в принципе привели в порядок, но лежаки платные даже для гостей пансионата, хоть и в минимальной цене 50 рублей.Вместе с тем рядом для гостей Адлеркурорта, на их пляжах, лежаки и зонты бесплатно.Ну и как обычно, бизнес по сочински, никаких чеков сборщики денег за лежаки не дают.А когда об этом сделали замечание администратору пансионата, она так сильно удивилась, сказала что этого не может быть.А может!Ещё как может!!! И ведь об этом все знают, но так искусно включают артистов!Просто смешно!
Вообщем по окончании отдыха сделала для себя вывод, что отдыхать с таким сервисом за немалые деньги желания больше нет.
Для руководства пансионата хотелось бы сказать, что для того, чтобы у людей было желание возвращаться к вам вновь и вновь, надо вымуштровывать персонал, повышать качество проживания, уровень сервиса.Понятно что хочется получить прибыль, а лучше много и сразу, но разве не важен имидж?Только сделав сеье имя, можно рассчитывать на что то большее, закон экономики.К сожалению с таким сервисом и подходом далеко не уедешь, а 3 звезды могут и осыпаться до двух.Мою оценка "неплохо" вытянула только медицинская база.А хотелось бы чтобы у нас всегда было либо "очень хорошо" либо "отлично".
Удачи всем!
Автор: MarinaM
Дата публикации: 02-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Фрегат
17.07.2019
Те кто купили путёвки во фрегат, вы должны знать: здесь царит ротовирусная инфекция, особенно с детьми.
Море грязное , оттуда и поймала инфекцию ... в пансионате молчат хотя знают что каждый второй болеет не раз этим вирусом!
Стыд и позор компании библио глобус за то что зная, посылают людей с детьми
Подробнее
22.06.2019
Отдыхали с мужем в пансионате "Фрегат" с 25 мая по 2 июня.Собрались в отпуск спонтанно, купили на сайте билеты на самолет и забронировали отель.Нам очень понравился "Фрегат"!Мы удивились, что разъезжая по пятеркам Турции и Египта, можно встретить место лучше и ближе.Конечно, молодежи будет скучно -
Подробнее
03.10.2018
Всем привет!
Прошло три дня как я с подружками вернулась с отдыха!
Решили продлить себе лето хотя бы на 2 недельки и нам это удалось!
Все сопутствовало нашему отдыху, а особенно постаралась погода!
Замечательная температура воздуха 24-26 градусов и вода 24 - поистине бархатный сезон!в этом году выбор
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 120849 руб.
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее