Туры в Сочи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1176) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Сочи-бриз 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Отдыхала с 26.06-05.07 в этом году , недавно прилетела с отдыха и хочу оставить отзыв о работе менеджента на ресепшен.Заезд в отель бвл 26.06 .24 г ближе к вечеру , часов в 18.00, на ресепшен встретила некая Софья или София ( сейчас уж и не вспомню, правильное ее имя ), так вот я при заезде была одна и кроме меня никто не заселялся , она спокрно могла меня заселить в хороший номер по моей брони от турагенства, это Стандарт Премиум с 2 -х спальной кроватью .Она заселила меня на 2-й этаж в номер 228 , я спокойно поднялась в этот номер и что я увидела , это номер во первых для людей с ограниченными возможностями, т.е. унитаз поднят на 20 см выше обычного, ноги на нем свисают (непривычное ощущение) , кнопка вызова сотрудника отеля рядом с унитазом, вместо душевой кабины, как обычно в отелях, в этом номере ванна ( зачем спрашивается она мне ), дверь в ванную Комнату не открывается и закрывается , как обычная дверь , а ездит туда-сюда , как в шкаф купе и со скрипом, сам номер немного староват, подушки все внутри в комках ( C невозможно) , хотя проблема с подкшками другом номере ( подушки надо менять нахорошие), а самое главное , что меня потревожило и не понравилось , это то, что открыв окно я сразу могла заглянуть или просто ко мне могли шагнуть и так же заглянуть из двух других рядом расположеных номеров стык в стык в углу , то есть из окна в окно спокойно можно перелезть всем кому будет это угодно , да и еще шум кондиционеров и снизу подняться так же легко в окно .Окна выходили на крышу первого этажа от какой-то там постройки и двора в сторону Парка Дендрарий .Одним словом одной отдыхающей женщине жить в таком номере, с такими окнами точно не комфортно и нельзя.Увидев все это , я спустилась тут же вниз и попросила вежливо этого администратора Софью на ресепшен переселить меня в другой номер .Вначале она сказала , да сейчас посмотрю, начала искать и тут же отвлекалась на других отдыхающих гостей, кто подходил с каким- либо вопросом, потом возвращалась ко мне , а потом подьехал другой гость на заселение и она не решив воппос мой, сказав , что идите поужинайте и потом решим , я поужинала , вернулась на ресепшен и админ Софья начала заселять других людей, не решив мой вопрос.Я обратиоась к ней и сказала, давайте уже мой вопрос решим, а потом вы дальше будите заселять людей.Вы не представляете, что тут началось, эта Софья просто стала орать, хамить, ругаться, говорть , что номеров больше нет , хотя при этом прям при мне заселила мужчину в хороший номер.Я спросила, а вы не могли переселить меня в тот номер, который дали ему , а его в мой номер, ведь он мужчина и ему окна эти не так страшны, как однрй женщине оставаться в ночь .Вы знаете более базарного и не профиссионального администратора на ресепшен, я не видела , она то кричала на меня, то звонила управляющей, то врала, что в брони ничего по моему номеру не стоит по запросу , то подбегала к охраннику, высокому и крупному, и с ним про меня при мне вела разгрвор , типо :- Ну, ты посмотри на нее !Номер ей давай! , а он в свою очередь в ответ :-А ты не разгрваривай с ней! ...Уважаемая управляющая, как вы могли допустить до такого хамского, базарного заселения вашего гостя в отель ?! Вы же понимаете, что мои оплаченные деньги за отдых более 106 .00 за 9 ночей - это ваша зарплата и ваших сотрудников .Да, я этой истеричке не профессионалу своей работы сказала об этом, а она ответила, вы мне ничего не платите , мне платит управляющая ))) а с чего платит управляющая ?! Не с отлыхающих ли ?! А потом она вообще договорилась до того , что просто на просто мне сказала:- Не нравиться номер, выселяйиесь и уезжайте))) .Хочу у вас спросить :- Это нормально у вас , так выгонять и оскорблять своим отношением, поведением не профессионала, орать, хамить, ругаться на гостя, а не спокрино решать вопрос!Потом она ждала какого-то мужчину в люкс номер, то обещала на ночь переселить, то потрм сказала , что он может приехать, хотя бронь уже в 18.00 ч снимается у вас , если челрвек не дал подтверждение, так она другому звонящему по телефону ответила.А еще говоиила мне, что надо было приезжать раньше в отель и она бы заселила в нормальный номер ))) Друзья , это смешно, так как у меня был рейс опрелеленного времени и заезд в опрелеленные часы по прилету и трансферу, поэтому номер Стандарт Премиум -просто обязан был меня ждать хороший, а не ном для людей с огранмченными возможностя его точно не бронировала.Вы знаете , я готова готова была выселитьсяне только из номера, но и из отеля , и сказала Софье -горе администратору об этом , и попросила вернуть мне мои деньги, но и тут опять она начала истерить и говорить разбирайтесь со своим турагенством.Да и еще она обвиняла во всем туроператора и турагенсиао , Онлайн Турс и Библио Глобус в том, что они межлу собой, как всегда , что-то наворочили.Я с ними созванивалась и они им высылали моё требование поменять номер, а им приходили отписки, что номер хороший и я типо капризничаю, но правда в том , что было написано уже выше !Если бы у меня не поднялось давление во время этого бардака со стороны принимающего отеля , я не осталась бы ни на минуту в этрм номере и отеле .И да знайте, что по закону РФ отель вернул бы всю сумму за отдых, за исключением тех небольших трат на сьеденый мною ужин, потому как больше они ничего для меня не сделали.Хамка Софья с такой злостью и ненавистью кгостьиОтеля , то есть ко мне , сказала завтра с утра вам поменяют номер , как-будто я к ней пришла домой и попросила у неё взаймыХочеться сказать , гоните этого горе-администратору пришла домой и попросила у неё взаймы.Хочеться сказать , гоните этого горе-администратопа поганой метлой из отеля, она только позорит всех вас и снижает уровень обслуживания менеджемнта , которого сюдя по ней просто нет.Хотя отдать должное Мария утром вменяемая и приветливый администратор, сделала все чётко и хорошо, с уважением к гостьи отеля, как и подобает в данной случаи .Номер , который мне дали на утро, ближе к 12.00 ч , был хороший 313, только потом я увидела порватую тюль -капрон , сказала об этом на ресепшен, мне ответила, ничего это нормально, порванный паласт, прям реально дырка на полу в нем, но об этом я не стала уже говорить , а смысл ?!))) и подушки, отвратительные подушки , их надо срочно менять.Уборка никакая считайте, один раз за все время поменяли постель И полотенце , и то по моей просьбе , полисосить не полисосили, так как я уронила одну капсулу витаминки и она так , и пролежала до моего отьезда у сушки .Мыльницу не мыли совсем.После так присловутой уборки полотенца небрежно лежащие на стуле и халат, так там оставались, но это не допустимо при категории 3* .Полотенца и халат надо не только менять , но и аккуратно скаладыаать.Из всего увиденного и услышанного, мону саазать, что спасает этот отель и его 3* ресторан Бриз - там высшм уровень профессионализма у сотрудников, не навязчиво, спокойно , с улыбкой при входе встречают и очень вкусно приготовленной еды , прям хочу сказать сотрудникам ресторанаБриз от повора до официанта , вы работаете на5+, вы большие молодцы и многие европейские отели вашей категории 3* заткнули за пояс .Браво вам!Вкусно и уютно!Еще расположение отеля хорошее 350 м до моря и набережной, рядом с Цирком и Парком Дендрарий - вот и все , что спасает этот отель.Спа процедуры так же на 5+ , спасибо массажистам Владмир и Наталья помоему, они профессионалы своего дела!Фото о проблемах в номере прикладываю.Анимации нет от слова совсем .Я брала завтрак -ужин, 9 ночей, заплатила 106.580 р - добавь еще тысяч 20 и я смогла бы отдохнуть в Туруии 5* все включено , вот и делайте вывод)))
Автор: IrinaS
Дата публикации: 12-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Сочи-бриз
17.07.2024
Добрый день!
Что за странный человек у вас работает от отделе бронирования по имени ЕВГЕНИЙ!!!! Если он не любит свою работу - то пусть не работает!!!
ОТВРАТЕЛЬЕНЫЙ, НЕПРИЯТНЫЙ ТИП, КОТОРЫЙ ЛИШНИЙ НЕ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ!
Обращаюсь к руководству прекрасно отеля - ПОРТИТЬ ОН ВАМ ВСЮ КАРТИНУ!!!!!
Подробнее
03.06.2024
Отель не ахти, начиная с местоположения: далеко от центра и приходится ездить на автобусе или такси. Отель довольно средний, даже очень средний. В бассейн и спа могут приходить люди, не проживающие в отеле, поэтому многолюдно. Завтраки вкусные.
Подробнее
01.05.2024
Мы отдыхали в данном отеле 4 дня в апреле 2024 года втроем: 2 взрослых и малыш 6.5 месяцев. Расположение у отеля хорошее, рядом и остановки, и магазины, столовые и самое главное дендрарий и море. Так как был ещё не пляжный сезон, мы только гуляли и дышали морским воздухом. Отель понравился, но есть
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.10.2024
Ужаснее отеля я не встречала!! Начнем по порядку:
1. Бронировался и оплачивался номер с большой кроватью
Подробнее
06.10.2024
Отдыхали в данном отеле во второй половине сентября! При заселении , отель и территория сразу очень
Подробнее
06.10.2024
Уютная гостиница, хороший номер, очень удобные матрасы! Все есть. Расположение удобное. Вообще, хозяева очень гостеприимные люди ! Рекомендуем!
Подробнее
06.10.2024
В основном отель замечательный, персонал вежливый и доброжелательный, питание на 4, фрукты, овощи на
Подробнее
06.10.2024
Отель новый, все очень чисто, красиво, от аэропорта на такси 10 минут( 300 лир в одну сторону). В номере
Подробнее