Туры в Сочи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1112) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Им. Фрунзе 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
5
5
5
5
Плюсы
1. Изумительно, невероятно красивый огромный парк на территории.
2. Расположение.Первая линия, свой пляж. 15 мин. пешком до Сочинской набережной.Рядом автобусная остановка. 20 мин. на такси до а/п Адлера за 800 руб.
3. Обильное, вкусное и разнообразное питание по заказному меню.
4. Хорошие процедуры.
5. В целом, любезный персонал.
6. Люксы на твердую четверку.Все есть, от халатов и тапочек до утюга и посуды.Все вполне новое, чистое, в рабочем состоянии.
7. Мертвая тишина.
8. Вечерние развлечения на любой вкус: от оперы «Евгений Онегин» в постановке Метрополитен Опера — телеверсия, до к/ф «Чемпион мира» и караоке; от шахмат до «Мафии» и лото.
9. Неплохой крытый бассейн с морской водой.
10. Уборка, смена белья, полотенец — на хорошем уровне.
Минусы
1. Очень дорого.Цены уровня венгерских курортов.Хотя совершенно очевидно, что расходы на продукты питания, коммунальные услуги, зарплату и налоги в России на порядок ниже, чем в Европе.
2. Шумный кондиционер.
3. Деревянный жесткий шезлонг в лоджии люкса.
4. Бассейн нужно назначать, как процедуры, - по времени.Иначе получается не плавание, а бултыхание между головами.
5. Необходима неустанная работа с персоналом. 10% портят все впечатление: медсестра-диспетчер (по-моему, Илона) и сестры из 25-го кабинета словно застыли в сельпо 80-х годов, в стиле «Вас много, а я одна.Берите, что дают.» Девочки, кроме любезности и услужливости, вам нечего предъявить миру, так что усвойте нехитрую логическую цепочку: клиент — это деньги, деньги — это зарплата, зарплата — это хлеб с маслом.
6. Обеденный перерыв у персонала (в т. ч. и врачей) должен быть в обед постояльцев — с 13-00 до 14-00, а никак не с 12-00.
7. Все процедуры должны работать до вечера, а то в 15-00 уже все избушки на клюшке.
8. Формула Люксов не реализована и на 50%. Это же элитный клуб, вроде Аэрофлотовского Бизнес-класса, попав куда, уже не хочешь соскакивать.А здесь в два раза дороже платишь только за 2 комнаты и все, а должно быть еще по меньшей мере:
- сумки с фирменным логотипом для посещения процедур;
- приоритетный выбор времени процедур;
- эксклюзивное время посещения бассейна, например, с 07-00 до 08-00 и с 17-00 до 18-00;
- ресторанное питание (в части качества и подачи) по формуле: шведский стол + заказное меню за счет уменьшения объема еды;
- столики в ресторане на двоих — вчетвером очень тесно;
- в ресторане не колченогие стулья, а удобные полукресла.
9. Невозможно просто заказать и оплатить путевку на сайте.Надо заказать, потом дождаться звонка оператора.Операторы не торопятся, я сам перезванивал.Потом оказывается, того, что я выбрал, нет в наличии, предлагают другой номер и другие даты, а я завишу от расписания рейсов, причем, стыковочных, и т. д. и т. п.Это все должен делать автомат, для того и существуют цифровые технологии.
1. Изумительно, невероятно красивый огромный парк на территории.
2. Расположение.Первая линия, свой пляж. 15 мин. пешком до Сочинской набережной.Рядом автобусная остановка. 20 мин. на такси до а/п Адлера за 800 руб.
3. Обильное, вкусное и разнообразное питание по заказному меню.
4. Хорошие процедуры.
5. В целом, любезный персонал.
6. Люксы на твердую четверку.Все есть, от халатов и тапочек до утюга и посуды.Все вполне новое, чистое, в рабочем состоянии.
7. Мертвая тишина.
8. Вечерние развлечения на любой вкус: от оперы «Евгений Онегин» в постановке Метрополитен Опера — телеверсия, до к/ф «Чемпион мира» и караоке; от шахмат до «Мафии» и лото.
9. Неплохой крытый бассейн с морской водой.
10. Уборка, смена белья, полотенец — на хорошем уровне.
Минусы
1. Очень дорого.Цены уровня венгерских курортов.Хотя совершенно очевидно, что расходы на продукты питания, коммунальные услуги, зарплату и налоги в России на порядок ниже, чем в Европе.
2. Шумный кондиционер.
3. Деревянный жесткий шезлонг в лоджии люкса.
4. Бассейн нужно назначать, как процедуры, - по времени.Иначе получается не плавание, а бултыхание между головами.
5. Необходима неустанная работа с персоналом. 10% портят все впечатление: медсестра-диспетчер (по-моему, Илона) и сестры из 25-го кабинета словно застыли в сельпо 80-х годов, в стиле «Вас много, а я одна.Берите, что дают.» Девочки, кроме любезности и услужливости, вам нечего предъявить миру, так что усвойте нехитрую логическую цепочку: клиент — это деньги, деньги — это зарплата, зарплата — это хлеб с маслом.
6. Обеденный перерыв у персонала (в т. ч. и врачей) должен быть в обед постояльцев — с 13-00 до 14-00, а никак не с 12-00.
7. Все процедуры должны работать до вечера, а то в 15-00 уже все избушки на клюшке.
8. Формула Люксов не реализована и на 50%. Это же элитный клуб, вроде Аэрофлотовского Бизнес-класса, попав куда, уже не хочешь соскакивать.А здесь в два раза дороже платишь только за 2 комнаты и все, а должно быть еще по меньшей мере:
- сумки с фирменным логотипом для посещения процедур;
- приоритетный выбор времени процедур;
- эксклюзивное время посещения бассейна, например, с 07-00 до 08-00 и с 17-00 до 18-00;
- ресторанное питание (в части качества и подачи) по формуле: шведский стол + заказное меню за счет уменьшения объема еды;
- столики в ресторане на двоих — вчетвером очень тесно;
- в ресторане не колченогие стулья, а удобные полукресла.
9. Невозможно просто заказать и оплатить путевку на сайте.Надо заказать, потом дождаться звонка оператора.Операторы не торопятся, я сам перезванивал.Потом оказывается, того, что я выбрал, нет в наличии, предлагают другой номер и другие даты, а я завишу от расписания рейсов, причем, стыковочных, и т. д. и т. п.Это все должен делать автомат, для того и существуют цифровые технологии.
Автор: AntonS
Дата публикации: 09-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Им. Фрунзе
23.10.2021
Отдыхали в санатории Фрунзе первый раз. Не повезло с погодой, в сентябре, октябре этого года лил дождь и температура вместо бархатного сезона, была осенней. Однако остались очень теплые воспоминания от сотрудников санатория и людей, отдыхающих вместе с нами. Огромная благодарность руководству за хорошую
Подробнее
23.05.2021
Отдыхали и лечились в санатории первый раз. Не уверена, что приедем еще. Из плюсов: расположение, дендропарк, наличие блочных номеров с двумя отдельными комнатами, неплохое лечение, вместительный пляж с лежаками, в том числе и мягкими.Из минусов: давно пора делать нормальный ремонт в первом корпусе
Подробнее
21.08.2020
Были в санатории уже несколько раз.
Сил свои плюсы и свои минусы.
Оценку снизила только из-за ооочень неприятного момента.
Плохого обслуживания нашего столика номер 69 официанткой Натальей Ивановой.
Просто недопустимое поведение.
В первые дни была другая официантка, все было отлично.
Последние 2 дня
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее