Туры в Сочи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1171) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Спа-отель Грейс Арли 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
5
Были первый раз, поедем однозначно снова на следующий год.Хочу составить максимально объективный отзыв:
Плюсы:
Расположение, ухоженная территория, очень вежливый и уступчивый персонал любой категории. Особенно хочется отметить горничную Любовь, администратора Диану, плотник ( заранее извиняюсь за память) вроде Алексей. У нас был с нами маленький ребенок (9месяцев), Эти ребята втроем очень старались облегчить нам отдых с ребенком)
Номера, само здание в целом, территория и даже прилегающая очень чистая ухоженная. На территории есть мини зоопарк, животные все накормленные, в клетках чистота, животные не страдают.
Завтрак просто шикарный ( про обед и ужин сказать не могу, он был у нас не включен)Цена=качество оправдала себя полностью.
Минусы ( Больше не минусы, а пожелания)
Работа Хамама в не сезон до 17:00, хотеться подольше.
Два раза ходила в ресторан Аля карт на территории, сотрудники ресторана не напомнили о использовании карты постоянного гостя, которую выдают при заселении). Прошу это исправить, это копейки, но психологически это большой плюс в копилку заботы о своем клиенте.
Еще была одна ситуация во время отдыха: повторюсь у нас был 9 месячный ребенок и мы приняли решение ходить с мамой на завтрак по очереди. Ребенок рано не встает в принципе, а это еще и отдых. Поэтому на завтрак первый из нас ходил в 10:00, второй в 10:30 (завтрак до 11:00), через несколько дней персонал ресторана почему то посчитал возможным сделать нам замечания и в ультимативной форме указать на время, когда нам нужно вставать утром. И начал торопить нас на выход. При выходе моя мама брала с собой фрукты ( яблочко, грушу), малышу. Я понимаю, что на вынос не работает завтрак, но я думаю взять пару фруктов малышу, это не такая криминальная история. На что мы снова получили замечание в не очень доброжелательной форме. Но наш вопрос закрылся. Мы обратились к супервайзеру (очень добродушный человек), к сожалению не запомнила имя. И весь вопрос решился в этот же день. Больше претензий со стороны персонала ресторана к нам не поступало. Спасибо большое за оперативное разрешение конфликтной ситуации и выбор стороны клиента. Кстати еще один плюс заключается в том, что супервайзера для решения проблемы вам искать не нужно. Она всегда рядом на территории, и еще время от времени она проводит опрос посетителей по замечания и пожеланиям. Это очень порадовало.
Спасибо за теплый прием, мы приедем еще раз
Плюсы:
Расположение, ухоженная территория, очень вежливый и уступчивый персонал любой категории. Особенно хочется отметить горничную Любовь, администратора Диану, плотник ( заранее извиняюсь за память) вроде Алексей. У нас был с нами маленький ребенок (9месяцев), Эти ребята втроем очень старались облегчить нам отдых с ребенком)
Номера, само здание в целом, территория и даже прилегающая очень чистая ухоженная. На территории есть мини зоопарк, животные все накормленные, в клетках чистота, животные не страдают.
Завтрак просто шикарный ( про обед и ужин сказать не могу, он был у нас не включен)Цена=качество оправдала себя полностью.
Минусы ( Больше не минусы, а пожелания)
Работа Хамама в не сезон до 17:00, хотеться подольше.
Два раза ходила в ресторан Аля карт на территории, сотрудники ресторана не напомнили о использовании карты постоянного гостя, которую выдают при заселении). Прошу это исправить, это копейки, но психологически это большой плюс в копилку заботы о своем клиенте.
Еще была одна ситуация во время отдыха: повторюсь у нас был 9 месячный ребенок и мы приняли решение ходить с мамой на завтрак по очереди. Ребенок рано не встает в принципе, а это еще и отдых. Поэтому на завтрак первый из нас ходил в 10:00, второй в 10:30 (завтрак до 11:00), через несколько дней персонал ресторана почему то посчитал возможным сделать нам замечания и в ультимативной форме указать на время, когда нам нужно вставать утром. И начал торопить нас на выход. При выходе моя мама брала с собой фрукты ( яблочко, грушу), малышу. Я понимаю, что на вынос не работает завтрак, но я думаю взять пару фруктов малышу, это не такая криминальная история. На что мы снова получили замечание в не очень доброжелательной форме. Но наш вопрос закрылся. Мы обратились к супервайзеру (очень добродушный человек), к сожалению не запомнила имя. И весь вопрос решился в этот же день. Больше претензий со стороны персонала ресторана к нам не поступало. Спасибо большое за оперативное разрешение конфликтной ситуации и выбор стороны клиента. Кстати еще один плюс заключается в том, что супервайзера для решения проблемы вам искать не нужно. Она всегда рядом на территории, и еще время от времени она проводит опрос посетителей по замечания и пожеланиям. Это очень порадовало.
Спасибо за теплый прием, мы приедем еще раз
Автор: МарияК
Дата публикации: 23-03-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Спа-отель Грейс Арли
24.02.2023
Проезжали в декабре.
Меня порадовало, что здесь трансфер до Красной Поляны туда и обратно уже включён в стоимость проживания.
То есть не надо за него доплачивать.
В самом отеле хороший персонал работает, отзывчивый и приветливый.
Работу свою выполняют хорошо.
Номер в точности как на фотографии, всё
Подробнее
10.12.2022
Отличный отель! Номера соответствуют описанию и фото. Все чисто, очень уютно. Полотенца для бассейна выдают. В номере есть графин, столовые приборы и чашки. Хамам, подогреваемый открытый бассейн, все как хотели. Персонал приветлив. На завтрак шведский стол и выбор блюд более чем достаточен. Главное
Подробнее
05.10.2022
Скорее для менеджмента и владельцам.Посетили отель в конце сентября - начале октября. Отмечу то, что нетрудно изменить и дополнить в отеле.1. Была бы не лишней памятка отдыхающим отеля на стандартном листе о платных и бесплатных услугах, предоставляемых отелем. Временем их работы и планом отеля.2. Пометить
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 72175 руб.
Бассейн
Мини-кухня
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 25230 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее