- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Royal Hotel, St. Petersburg 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Отель недавно открылся после реновации, тем не менее, в период нашего проживания я заметил, что финишные строительные работы в отеле в части номерного фонда все еще ведутся. Так, впервые за все наши многочисленные визиты в отель нас поселили в номер с видом не на Владимирский проспект, а на внутренний дворик… Видимо, эти номера были отремонтированы в первую очередь.
В обновленных стандартных номерах уже изначально есть все, что ранее приходилось просить – утюг, гладильная доска, чайник. Появилась кофе-машина с бесплатным пополняемым набором капсул. Из номеров убрали ранее имевшиеся там гладильные приспособления для брюк, висевшие на стенах.
Появился почти на 100% встроенный в стену шикарный большой телевизор. Номер оснащен роскошными настольными и напольным светильниками. Все новое, чистое, нетронутое - лично снял защитную прозрачную пленку с пульта управления системой кондиционирования.
Прекрасно работает приложение на айфоне One Touch Radisson, позволяющее заказывать в номер блюда, принадлежности для ванны, вечернюю уборку номера. В его работе был небольшой сбой - настолько незначительный, что я даже не сразу заметил. Тем не менее, на следующий день в номер принесли открытку с извинениями, а также презент – 4 бутылочки коньяка + конфеты ручной работы.
Могу констатировать, что на данный момент – этот отель сети заслуживает твердую пятерку за обслуживание и оснащение номера. Персонал делает все, чтобы добиться высоких оценок гостей. Например, в период нашего проживания к нам приходили в гости родственники с детьми; с девочкой случилась маленькая неприятность, упала в ванну в одежде, пришлось отдать вещи в сушку. Вернули их вместе с комплиментом для маленьких детей – апельсинчик и леденец. Все совершенно бесплатно.
Теперь о том, на что персоналу нужно обратить внимание.
1. Входные двери в номера, закрываясь, хлопают с силой, дающей значительную вибрацию на стены. К примеру, отлично слышно и отлично чувствуется вибрация стен, когда происходит захлопывание дверей в соседних номерах. Еще лучше это ощущается в ванной комнате, внешняя стена которой – как раз стена коридора. До реновации при проживании в номерах, выходящих окнами на пр-т Владимирский, я не припоминаю такой слышимости и вибрации. Проведите эксперимент, находясь в номере 429 и захлопывая двери в соседних номерах.
2. Реновация не помогла избавиться от запаха в районе лифтов первого этажа. Пахнет, как и в прочих исторических зданиях Петербурга, сыростью. На данный момент для нас – это стало фирменным запахом питерского Рэдиссона. )
3. Слово «фитнес» в русском языке пишется с одной буквой «с». Как минимум, 2 настенных указателя на 4ом этаже, нужно исправить.
4. Фитнес-центр работает автономно, о чем есть предупреждение. Хотелось бы узнать, как часто меняется вода в джакузи, можно ли попросить, чтобы при мне ее заменили по моей просьбе, чтобы быть уверенным в ее свежести.
P.S. И подытоживая, еще раз повторю, на мой взгляд, по состоянию на весну 2017 года данный отель заслуживает наивысшей оценки.
В обновленных стандартных номерах уже изначально есть все, что ранее приходилось просить – утюг, гладильная доска, чайник. Появилась кофе-машина с бесплатным пополняемым набором капсул. Из номеров убрали ранее имевшиеся там гладильные приспособления для брюк, висевшие на стенах.
Появился почти на 100% встроенный в стену шикарный большой телевизор. Номер оснащен роскошными настольными и напольным светильниками. Все новое, чистое, нетронутое - лично снял защитную прозрачную пленку с пульта управления системой кондиционирования.
Прекрасно работает приложение на айфоне One Touch Radisson, позволяющее заказывать в номер блюда, принадлежности для ванны, вечернюю уборку номера. В его работе был небольшой сбой - настолько незначительный, что я даже не сразу заметил. Тем не менее, на следующий день в номер принесли открытку с извинениями, а также презент – 4 бутылочки коньяка + конфеты ручной работы.
Могу констатировать, что на данный момент – этот отель сети заслуживает твердую пятерку за обслуживание и оснащение номера. Персонал делает все, чтобы добиться высоких оценок гостей. Например, в период нашего проживания к нам приходили в гости родственники с детьми; с девочкой случилась маленькая неприятность, упала в ванну в одежде, пришлось отдать вещи в сушку. Вернули их вместе с комплиментом для маленьких детей – апельсинчик и леденец. Все совершенно бесплатно.
Теперь о том, на что персоналу нужно обратить внимание.
1. Входные двери в номера, закрываясь, хлопают с силой, дающей значительную вибрацию на стены. К примеру, отлично слышно и отлично чувствуется вибрация стен, когда происходит захлопывание дверей в соседних номерах. Еще лучше это ощущается в ванной комнате, внешняя стена которой – как раз стена коридора. До реновации при проживании в номерах, выходящих окнами на пр-т Владимирский, я не припоминаю такой слышимости и вибрации. Проведите эксперимент, находясь в номере 429 и захлопывая двери в соседних номерах.
2. Реновация не помогла избавиться от запаха в районе лифтов первого этажа. Пахнет, как и в прочих исторических зданиях Петербурга, сыростью. На данный момент для нас – это стало фирменным запахом питерского Рэдиссона. )
3. Слово «фитнес» в русском языке пишется с одной буквой «с». Как минимум, 2 настенных указателя на 4ом этаже, нужно исправить.
4. Фитнес-центр работает автономно, о чем есть предупреждение. Хотелось бы узнать, как часто меняется вода в джакузи, можно ли попросить, чтобы при мне ее заменили по моей просьбе, чтобы быть уверенным в ее свежести.
P.S. И подытоживая, еще раз повторю, на мой взгляд, по состоянию на весну 2017 года данный отель заслуживает наивысшей оценки.
Автор: AlexandrAlferov
Дата публикации: 12-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Royal Hotel, St. Petersburg
26.04.2017
Отличный отель в отличном месте.
Хотите отдохнуть после насыщенного делами дня - вам сюда.
Хотите быть в центре событий самого интересного города России - вам сюда.
Хотите просто остановиться в отеле Санкт- Петербурга, но где-нибудь рядом с историческими местами - вам опять сюда.
Сервис высокого класса
Подробнее
25.04.2017
Я останавливалась в отеле почти сразу после реконструкции - мы ездили отмечать мамин юбилей. Отель прекрасный, но это и так все знают, а я хочу добавить пару слов о персонале - аплодирую команде за отличный сервис. У меня было ощущение, что каждый сотрудник гостиницы знал, что у мамы день рождения
Подробнее
27.12.2016
Отель хороший.Высокие стандарты обслуживания.Расположение замечательное,прекрасные завтраки,персонал очень приветливый и внимательный.Замечательно подойдет для бизнес,а также для туристических поездок.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 34940 руб.
Тур с перелетом от 70777 руб.
* без перелета от 56540 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



