Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1698) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Royal Hotel, St. Petersburg 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Мы всегда останавливаемся в сети отелей Рэдиссон. Но после этой поездки мы приняли окончательное решение больше не останавливаться у вас.
1. Заселение в отеле с 14:00. Мы прибыли в 18:30. Но номер был не готов. Сориентировали на ожидание в 30-40 минут. После нашего вопроса: почему же номер не смогли подготовить за 4 с половиной часа, нам предложили подождать в лобби и дали ваучер на напитки. На баре, кстати, перечислили напитки - извинительный ваучер, конечно же, имел весьма ограниченный ассортимент. Но это нюансы.
2. Прождав 35 минут девушка сообщила, что номер готов и сказала, что заказ не оплачен. «Это странно» - подумали мы, ведь в booking.com стояла оплата через Apple Pay. Но ничего не поделаешь - раз сотрудник отеля говорит нет оплаты, значит надо оплатить. Мы произвели оплату. Спустя несколько минут мы выяснили, что оплата все-таки проходила ранее, и просьба оплатить ещё раз - это невнимательность сотрудника заселения. Получили извинения, девушка тут же позвонила в банк и отменила предавторизацию. Деньги вернулись на карту, как мы думали. Но как же мы ошибались…
3. Про номер. Мы бронировали номер Премиум-класса. Номер совершенно отличается от заявленного на фото: он сильно меньше, к тому же имеет весьма скудный вид, который они гордо называют “City view”. Окна выходят на улицу, но вместо ожидаемого шикарного вида на Невский, мы получили ограниченный вид на соседнее здание со стороны Владимирского. Дальше много остальных минусов. К примеру, мало полотенец - второе полотенце для ног просто забыли положить..
4. Окей, мы веселились и были этому рады. Решили забыть все косяки и дальше наслаждаться Петербургом. Но как же мы поспешили. Спустя сутки после выселения у нас с карты списываются ещё раз средства. Карл, 3 раз!!! Мы звоним в отель: они долго пытаются понять, что же случилось и спустя почти 30 минут телефонных разговоров выясняется, что это опять было недопонимание. Мы пытались добиться вразумительного ответа, почему так вышло и чья это вина. Сотрудник всячески пыталась уйти от ответсвенности, использует обтекаемые формулировки, и наконец все-таки призналась, что это очередная ошибка сотрудника. Мы предполагаем, что ошибка была на этапе отмены транзакции.
В общем, пообещали, что деньги вернут: как всегда в течение 3 рабочих дней. Посмотрим, конечно, но впечатление испорчено окончательно. Никому не рекомендую! Больше в Рэдиссон мы не вернёмся.
1. Заселение в отеле с 14:00. Мы прибыли в 18:30. Но номер был не готов. Сориентировали на ожидание в 30-40 минут. После нашего вопроса: почему же номер не смогли подготовить за 4 с половиной часа, нам предложили подождать в лобби и дали ваучер на напитки. На баре, кстати, перечислили напитки - извинительный ваучер, конечно же, имел весьма ограниченный ассортимент. Но это нюансы.
2. Прождав 35 минут девушка сообщила, что номер готов и сказала, что заказ не оплачен. «Это странно» - подумали мы, ведь в booking.com стояла оплата через Apple Pay. Но ничего не поделаешь - раз сотрудник отеля говорит нет оплаты, значит надо оплатить. Мы произвели оплату. Спустя несколько минут мы выяснили, что оплата все-таки проходила ранее, и просьба оплатить ещё раз - это невнимательность сотрудника заселения. Получили извинения, девушка тут же позвонила в банк и отменила предавторизацию. Деньги вернулись на карту, как мы думали. Но как же мы ошибались…
3. Про номер. Мы бронировали номер Премиум-класса. Номер совершенно отличается от заявленного на фото: он сильно меньше, к тому же имеет весьма скудный вид, который они гордо называют “City view”. Окна выходят на улицу, но вместо ожидаемого шикарного вида на Невский, мы получили ограниченный вид на соседнее здание со стороны Владимирского. Дальше много остальных минусов. К примеру, мало полотенец - второе полотенце для ног просто забыли положить..
4. Окей, мы веселились и были этому рады. Решили забыть все косяки и дальше наслаждаться Петербургом. Но как же мы поспешили. Спустя сутки после выселения у нас с карты списываются ещё раз средства. Карл, 3 раз!!! Мы звоним в отель: они долго пытаются понять, что же случилось и спустя почти 30 минут телефонных разговоров выясняется, что это опять было недопонимание. Мы пытались добиться вразумительного ответа, почему так вышло и чья это вина. Сотрудник всячески пыталась уйти от ответсвенности, использует обтекаемые формулировки, и наконец все-таки призналась, что это очередная ошибка сотрудника. Мы предполагаем, что ошибка была на этапе отмены транзакции.
В общем, пообещали, что деньги вернут: как всегда в течение 3 рабочих дней. Посмотрим, конечно, но впечатление испорчено окончательно. Никому не рекомендую! Больше в Рэдиссон мы не вернёмся.
Автор: АндрейЛ
Дата публикации: 17-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Royal Hotel, St. Petersburg
05.07.2021
Бронировали улучшенный номер. К сожалению, не оправдал ожиданий. По размеру небольшой номер, с единственным крохотным мансардным окном под потолком; ванная комната, на мой взгляд, также не соответствует отелю 5 звезд. Ковровое покрытие выглядит сильно изношенным, что тоже портит впечатление, да и в
Подробнее
24.05.2021
Расположение отличное, но шумновато, на Невском больше жить не буду.
Понравилась кровать и подушки - шея не отваливалась, засыпала я мгновенно.
Плюс за кофемашину и полный минибар!Кажется у нас были завышенные ожидания от Рэдиссона..
В целом там всё немного подуставшее внутри, без какой то невероятной
Подробнее
18.05.2021
Отель совершенно не соответствует заявленному уровню. Очень узкие кровати. Если раздвинуты, как односпальные, то узко совсем. неудобно спать. Номер большой, но из меблировки - только кровать. В догонялки в нем что ли играть? В розетке на работали USB порты. в коридоре не работала машина для льда и
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 70000 руб.
Другие отзывы
28.09.2024
Дизайн в номерах превосходный. классные, удобные кровати и хорошее постельное белье. Персонал на ресепшен
Подробнее
28.09.2024
ЭТО НЕ RIXOS- НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО
Заселение.
Казалось бы, ничего необычного.
Надели браслеты.
Стали
Подробнее
28.09.2024
Расположение очень удобное. Красивый вид из окна. Тихо. В номере фильтр для воды, что удобно)
Не понравилось: Не было такого
Подробнее