Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1697) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Лесная Рапсодия 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
5
Брали пятидневное новогоднее пребывание в декабре 2021, жили в апартаментах, четвёртый коттедж.
Во-первых, хочу отметить прекрасную территорию курорта, ради неё мы и выбрали отель.Зимний лес был великолепен!
Во-вторых, очень понравился завтрак - вкусно было абсолютно все, довольно разнообразно.
В-третьих, мастера массажа порадовали.Все профессионально, атмосфера располагающая, кабинет массажа просторный, красивый.
Апартаменты хорошие, у нас была сауна, один раз воспользовались.Удобно, что два санузла - и на первом, и на втором этаже.Полноценная кухня, посудомойка и большой холодильник тоже плюс.Берите с собой стиральный порошок, тут есть машинка, если надо постирать.В доме тепло, полы подогреваемые, ничего не сломано.
Второй номер у нас был двухместный в главном корпусе на втором этаже.Повезло, номер был крутой, с двумя балконами, один из них большой как целая терраса.Ванная комната в номере очень хорошая, лучше чем в апартаментах.И там и там был набор для приготовления чая и кофе (вода, кофемашина и пара капсул).
Теперь что следует улучшить.Тренинг персонала кое-где не на уровне.В ресторане на завтраке один молодой человек работает молча, не здоровается даже, когда приносит заказанный в баре кофе.Остальные сотрудники всегда были любезны.
Сотрудницы службы горничных старались помогать с дополнительными просьбами, приносили чего не хватало.Но чистота пола в апартаментах была сомнительна, даже в санузлах.
Самое слабое место отеля - молодой парень на выдаче полотенец в бассейне.Часто не на месте, когда нужен, не отвечает на звонки по телефону, не социализированный, работает спустя рукава.Не мог толком объяснить ценообразование за сеансы в бассейне.Брал то одну сумму, то другую, официального прейскуранта мы нигде не увидели: ни на месте, ни на сайте.Перепутал время массажа моего мужа, в итоге произошла накладка.
Рекомендую руководству внедрить систему бронирования сеансов массажа и плавания, чтобы у гостей под рукой (в телефоне) всегда была информация о ценах и обо всех записях, потому что за пять дней конечно не упомнишь кто на что и во сколько записывался.
В целом, я допускаю, что мы вернёмся в этот отель летом, в общем оценка 5.
Во-первых, хочу отметить прекрасную территорию курорта, ради неё мы и выбрали отель.Зимний лес был великолепен!
Во-вторых, очень понравился завтрак - вкусно было абсолютно все, довольно разнообразно.
В-третьих, мастера массажа порадовали.Все профессионально, атмосфера располагающая, кабинет массажа просторный, красивый.
Апартаменты хорошие, у нас была сауна, один раз воспользовались.Удобно, что два санузла - и на первом, и на втором этаже.Полноценная кухня, посудомойка и большой холодильник тоже плюс.Берите с собой стиральный порошок, тут есть машинка, если надо постирать.В доме тепло, полы подогреваемые, ничего не сломано.
Второй номер у нас был двухместный в главном корпусе на втором этаже.Повезло, номер был крутой, с двумя балконами, один из них большой как целая терраса.Ванная комната в номере очень хорошая, лучше чем в апартаментах.И там и там был набор для приготовления чая и кофе (вода, кофемашина и пара капсул).
Теперь что следует улучшить.Тренинг персонала кое-где не на уровне.В ресторане на завтраке один молодой человек работает молча, не здоровается даже, когда приносит заказанный в баре кофе.Остальные сотрудники всегда были любезны.
Сотрудницы службы горничных старались помогать с дополнительными просьбами, приносили чего не хватало.Но чистота пола в апартаментах была сомнительна, даже в санузлах.
Самое слабое место отеля - молодой парень на выдаче полотенец в бассейне.Часто не на месте, когда нужен, не отвечает на звонки по телефону, не социализированный, работает спустя рукава.Не мог толком объяснить ценообразование за сеансы в бассейне.Брал то одну сумму, то другую, официального прейскуранта мы нигде не увидели: ни на месте, ни на сайте.Перепутал время массажа моего мужа, в итоге произошла накладка.
Рекомендую руководству внедрить систему бронирования сеансов массажа и плавания, чтобы у гостей под рукой (в телефоне) всегда была информация о ценах и обо всех записях, потому что за пять дней конечно не упомнишь кто на что и во сколько записывался.
В целом, я допускаю, что мы вернёмся в этот отель летом, в общем оценка 5.
Автор: LolitaHaidar
Дата публикации: 18-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Лесная Рапсодия
27.12.2021
Мы приехали отдохнуть с 2 подростками, расчитывали на активный отдых ( каток, лыжи, ватрушки и тд.) . На сайте все было красиво и интересно , на деле делать нечего , программы никакой , трасс нет , прокат инвентаря всегда закрыт ( мы стояли ждали час пока пришел какой то человек и выдал нам 2 ватрушки
Подробнее
21.12.2021
В целом всё нормально,
разрешили заехать раньше чем 19:00
очень классно убирали территорию от снега
Что не понравилось : не работал пульт, но нам комплементарно дали 1,5 часа в бассейне/спа.
очень крутые лестницы в апартаментах
в детской игровой очень мало игрушек и те, что должны работать (издавать
Подробнее
20.12.2021
Все было прекрасно, как всегда: погода, природа, апартаменты в коттедже "Рапсодия", завтраки, бассейн!!! В этом месте замечательно в любое время года. Персоналу данного отеля желаем не снижать уровня, спасибо! Всем советую!
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Крытый бассейн
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 12482 руб.
Другие отзывы
20.09.2024
Отдыхал с 08 по 20.09.2024. Очень необычно, мало отдыхающих, много лежаков, полотенца и т.п .- без проблем
Подробнее
20.09.2024
Отель, в котором я остановился, оказался вполне неплохим. Если у меня будет возможность поехать сюда
Подробнее
20.09.2024
Новый, чистый отель. В номере все необходимое. До моря 5 минут пешком. Персонал доброжелательный.
Нет такого
Подробнее
20.09.2024
Всегда стараемся ездить в разные отели.
И т.к. в Египет ездим очень часто и давно, отели дельные постепенно
Подробнее
20.09.2024
Я бы могла сказать,что отель Albatros Palace Resort Sharm El Sheikh один из лучших в соотношении цены
Подробнее