Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1678) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ibis St. Petersburg Centre 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3
4
2
Отель в целом неплохой, но очень много мелочей, которые портят впечатление, более того, мелочи копятся
Персонал
Невзаимозаменяемый, отчего иногда он становится абсолютно бесполезным. Например, если отдел бронирования не работает, то по вопросам корректировки периода/стоимости проживания, сотрудники службы размещения теряются, поскольку, в принципе, как сами говорят, цитирую: «тарифных планов они не знают,… их дело брать деньги за проживание».
При возникающих недоразумениях административный персонал занимает позицию своих сотрудников, при их явных косяках и недопустимого поведения/действиях, ситуация выворачивается (да-да, именно, выворачивается) не в пользу гостя.
На все замечания мило улыбаются, но результат, как правило, никакой.
Reception
Сотрудники, не спрашивая разрешения, сканируют паспорт, аргументируя это тем, что гость дает согласие на обработку персональных данных.
При заезде, гость, как правило, предоставляет паспорт и ставит свой sign off в анкете по форме №5 для отелей. Если существуют причины, по которым сотрудникам отеля удобно делать электронную копию паспорта, а не заполнять анкеты вручную, по крайней мере, должны спросить разрешение гостя. Согласие на обработку персональных данных не подразумевает сканирование паспорта.
Так же, на стойке можно увидеть бумажные копии документов людей, видимо, гостей отеля. Это недопустимо.
Номер
Зимой в номере некомфортно: очень холодный пол и дует от окон.
Довольно шумная вентиляционная система отопления.
Душевая кабина в известковом налете.
При проживании в номере можно обнаружить посторонние волоски.
При заезде номер был сильно прокурен. Сотрудники отеля предложили поменять номер, но если честно, перемещаться по отелю с чемоданом в поисках не прокуренного номера желания не было. Номер пытались проветрить, но … не помогло.
В высокий сезон цены на проживание явно завышены. Стоимость проживание - это просто номер. По сути, это кровать и душевая кабина.
Завтрак
Оплачивается отдельно, 540 рублей. Приемлемый. Но если есть возможность выбора, стоит подумать. Поздний завтрак, который подается в лобби, не рекомендую. Подают что-то несочетающееся. Например, сладкую слоеную выпечку и колбасу, без основы для возможного бутерброда.
Ресторан
Персонал юн, нерасторопен, неопытен, и в чем-то неуклюж. Ощущение, что с правилами сервировки и подачи блюд не знаком. Элементарно, могут забыть принести столовые приборы, салфетку. По вкусовым качествам – средне. С другой стороны, что ждать, например, от блюда из мяса, если его готовит повар 3 разряда (как выяснилось). Если нет времени пообедать в другом месте, то попробовать можно.
Лобби
Вечером можно наблюдать большое количество людей, явно не из числа гостей отеля. Вопрос безопасности.
Wi-Fi
Работает медленно и с перебоями.
Прочее
Свободного доступа к питьевой воде нет, несмотря на то, что отель 3* и имеет соответствующий сертификат. Вода продается в бутылочках в лобби. Кипяток наливают бесплатно. Но подниматься с ним в номер в бумажном стаканчике без подставки для него не очень удобно.
К слову, прочитала отзыв о заезде после 00.00. Буквально незадолго до последней поездки планировала заселение в Ибис СПб после полуночи. Сделала предварительный звонок в службу бронирования, чтобы уточнить данный момент, на что я услышала, что по правилам отеля половина стоимости суток оплачивается при заезде с 6.00, а с 00.00 до 6.00 оплате подлежат полные сутки. В общем, нашла другой отель.
Это к вопросу возможного диссонанса в заявлениях и фактических действиях представителей отеля.
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, явно, не «настольная книга» этого отеля. Хотя, может, просто это стиль у отеля такой небрежный. ..
Ну и о хорошем
1) расположение (удобно, если Сапсане); 2)гибкий тариф (бронирование без штрафов до 18.00 в день заезда).
Персонал
Невзаимозаменяемый, отчего иногда он становится абсолютно бесполезным. Например, если отдел бронирования не работает, то по вопросам корректировки периода/стоимости проживания, сотрудники службы размещения теряются, поскольку, в принципе, как сами говорят, цитирую: «тарифных планов они не знают,… их дело брать деньги за проживание».
При возникающих недоразумениях административный персонал занимает позицию своих сотрудников, при их явных косяках и недопустимого поведения/действиях, ситуация выворачивается (да-да, именно, выворачивается) не в пользу гостя.
На все замечания мило улыбаются, но результат, как правило, никакой.
Reception
Сотрудники, не спрашивая разрешения, сканируют паспорт, аргументируя это тем, что гость дает согласие на обработку персональных данных.
При заезде, гость, как правило, предоставляет паспорт и ставит свой sign off в анкете по форме №5 для отелей. Если существуют причины, по которым сотрудникам отеля удобно делать электронную копию паспорта, а не заполнять анкеты вручную, по крайней мере, должны спросить разрешение гостя. Согласие на обработку персональных данных не подразумевает сканирование паспорта.
Так же, на стойке можно увидеть бумажные копии документов людей, видимо, гостей отеля. Это недопустимо.
Номер
Зимой в номере некомфортно: очень холодный пол и дует от окон.
Довольно шумная вентиляционная система отопления.
Душевая кабина в известковом налете.
При проживании в номере можно обнаружить посторонние волоски.
При заезде номер был сильно прокурен. Сотрудники отеля предложили поменять номер, но если честно, перемещаться по отелю с чемоданом в поисках не прокуренного номера желания не было. Номер пытались проветрить, но … не помогло.
В высокий сезон цены на проживание явно завышены. Стоимость проживание - это просто номер. По сути, это кровать и душевая кабина.
Завтрак
Оплачивается отдельно, 540 рублей. Приемлемый. Но если есть возможность выбора, стоит подумать. Поздний завтрак, который подается в лобби, не рекомендую. Подают что-то несочетающееся. Например, сладкую слоеную выпечку и колбасу, без основы для возможного бутерброда.
Ресторан
Персонал юн, нерасторопен, неопытен, и в чем-то неуклюж. Ощущение, что с правилами сервировки и подачи блюд не знаком. Элементарно, могут забыть принести столовые приборы, салфетку. По вкусовым качествам – средне. С другой стороны, что ждать, например, от блюда из мяса, если его готовит повар 3 разряда (как выяснилось). Если нет времени пообедать в другом месте, то попробовать можно.
Лобби
Вечером можно наблюдать большое количество людей, явно не из числа гостей отеля. Вопрос безопасности.
Wi-Fi
Работает медленно и с перебоями.
Прочее
Свободного доступа к питьевой воде нет, несмотря на то, что отель 3* и имеет соответствующий сертификат. Вода продается в бутылочках в лобби. Кипяток наливают бесплатно. Но подниматься с ним в номер в бумажном стаканчике без подставки для него не очень удобно.
К слову, прочитала отзыв о заезде после 00.00. Буквально незадолго до последней поездки планировала заселение в Ибис СПб после полуночи. Сделала предварительный звонок в службу бронирования, чтобы уточнить данный момент, на что я услышала, что по правилам отеля половина стоимости суток оплачивается при заезде с 6.00, а с 00.00 до 6.00 оплате подлежат полные сутки. В общем, нашла другой отель.
Это к вопросу возможного диссонанса в заявлениях и фактических действиях представителей отеля.
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, явно, не «настольная книга» этого отеля. Хотя, может, просто это стиль у отеля такой небрежный. ..
Ну и о хорошем
1) расположение (удобно, если Сапсане); 2)гибкий тариф (бронирование без штрафов до 18.00 в день заезда).
Автор: NataL
Дата публикации: 16-02-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis St. Petersburg Centre
14.02.2016
![](/_i/1px.gif)
Вообще Питер это город эконом отелей, и IBIS именно такой. Из плюсов: чисто, хороший персонал, удобное расположение, быстрый инет, не дорого. Минусы: скудный завтрак, нету сейфов в номерах, нет минибара, обеды и ужины детские(по размеру). В остальном все вполне приемлимо.
Подробнее
12.02.2016
![](/_i/1px.gif)
Удобно расположен от Московского вокзала. Отель держит марку своей мировой сети. Чисто, ярко. Маловат размер номера. Завтраки дорогие. В номере есть все необходимое. Цена вполне нормальная для расположения в центре города.
Подробнее
11.02.2016
![](/_i/1px.gif)
Давно знакома с сетью отелей Ibis, в этот раз выбор пал на него же. Стоимость около 4000 рублей за две ночи. Примерно те же цены в гостевых домах, так что если вам нужен сервис отеля, номер с душем, то это правильный выбор. Если вы состоите в программе лояльности Le Club Accor Hotels, то бронирование
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Приехали поздно индвидуальным трансфером, сразу предложили пойти на ужин пока работатет основной ресторан
Подробнее
01.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Интерьер , расположение , персонал , чистота , завтрак и тишина
Слышимость в отели хорошая, но рядом
Подробнее
01.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель чистый , соответствует описанию и цене . Хороший персонал . Бассейны нам очень понравлюсь Рекомендую
Подробнее
01.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень удачное расположение объекта.
Красивый вид на крепость в видовых номерах.
Питание разнообразное
Подробнее
01.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Не советую этот Отель, не обученный персонал ,не профессионализм на лицо, возможно хотели сэкономить
Подробнее