Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1680) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Парк Львиный Мостик 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
Отдыхали здесь ранее, но у другого хозяина. Бронировали специально за несколько месяцев номер полулюкс, чтобы с видом на канал Грибоедова (а все стандарты во двор). Приехали, и после полной оплаты нам объяснили, что есть только с окнами во двор. !!! Номер 25 состоял из 2 комнат: в одной две большие кровати, в другой диван. Стол, тумбочки,стулья, очень старые, ручки-кнопки отваливаются. В новом шкафу в коридоре задняя стенка выпала. Возле кровати пробка из под шампанского, в ванной не комплект полотенец и один халат. Боковых вертикальных планок у спинок кроватей нет, торчат гвозди. Телевизор маленький и расположен низко. Зачем нам такой полулюкс, вполне устроил бы однокомнатный стандарт с нормальными условиями. Первое впечатление было подпорчено.
На дороге вдоль набережной, напротив отеля, свободного места для парковки автомобиля метров на 100 нет. Обе стороны дороги заняты, проехать двум машинам невозможно. Как памятник напротив входной двери в отель лежал разбитый Ситроен. Учитывая: что ранее разрешалось ставить машину во дворе, что номер у нас с окнами во двор, что на дороге аварийная обстановка и наше авто нам дорого решил попросить разрешения у хозяина Александра Ивановича (фамилию пока не называю) на парковку во дворе. По телефону с ним созвонились, он любезно предложил решить вопрос с менеджером на ресепшине. Но менеджер Эмма, НЕ разрешила. Господин Г.С.Полтавченко борется с пробками, а здесь машин на 10 пустой двор (за всё время видел здесь только одну машину). Понятно, что частная собственность, но можно было бы и заработать и многие автолюбители были бы довольны. Попросил только телефон руководства, не дали - сказали сами перезвонят. Ну да ладно.
Вечером обнаружили, что основные центральные каналы на телевизоре "плавают", смотреть невозможно. Через день (после неоднократного обращения) нам просто убрали все центральные каналы, оставив региональные программы с качеством аналогового сигнала. !!! Попросил ещё раз начальства.
Следующим вечером обнаружилось отсутствие тёплой воды - внизу сказали "С водой проблемы." Видимо город отключил, а в отеле не предусмотрено резервирование.
После игнорирования наших пожеланий, полного равнодушия руководства (или менеджеров) попросил у менеджера Эммы книгу отзывов. Ответ: "Книгу отзывов потеряли." И дала совершенно НОВУЮ книгу.
Не отношу себя к привередливым отдыхающим. Часто останавливаемся в путешествии в гостиницах. В этот раз останавливались по 3-4 дня в 6 отелях Санкт-Петербурга и пригородов. Только положительные эмоции. Были во многих странах и городах. За всё время ставил оценки 9-10 баллов (из 10).
Сюда приехали одолеваемые чувством ностальгии. Раньше была бесплатная парковка, сауна и обаятельные менеджеры. Сейчас руководство ни разу не соизволило связаться со мной. Через несколько дней получили электронное письмо для составления отчета об отеле, НО анкета гостя была заблокирована. В подтверждении всего вышеописанного позже готов разместить фотографии.
Полное разочарование.
На дороге вдоль набережной, напротив отеля, свободного места для парковки автомобиля метров на 100 нет. Обе стороны дороги заняты, проехать двум машинам невозможно. Как памятник напротив входной двери в отель лежал разбитый Ситроен. Учитывая: что ранее разрешалось ставить машину во дворе, что номер у нас с окнами во двор, что на дороге аварийная обстановка и наше авто нам дорого решил попросить разрешения у хозяина Александра Ивановича (фамилию пока не называю) на парковку во дворе. По телефону с ним созвонились, он любезно предложил решить вопрос с менеджером на ресепшине. Но менеджер Эмма, НЕ разрешила. Господин Г.С.Полтавченко борется с пробками, а здесь машин на 10 пустой двор (за всё время видел здесь только одну машину). Понятно, что частная собственность, но можно было бы и заработать и многие автолюбители были бы довольны. Попросил только телефон руководства, не дали - сказали сами перезвонят. Ну да ладно.
Вечером обнаружили, что основные центральные каналы на телевизоре "плавают", смотреть невозможно. Через день (после неоднократного обращения) нам просто убрали все центральные каналы, оставив региональные программы с качеством аналогового сигнала. !!! Попросил ещё раз начальства.
Следующим вечером обнаружилось отсутствие тёплой воды - внизу сказали "С водой проблемы." Видимо город отключил, а в отеле не предусмотрено резервирование.
После игнорирования наших пожеланий, полного равнодушия руководства (или менеджеров) попросил у менеджера Эммы книгу отзывов. Ответ: "Книгу отзывов потеряли." И дала совершенно НОВУЮ книгу.
Не отношу себя к привередливым отдыхающим. Часто останавливаемся в путешествии в гостиницах. В этот раз останавливались по 3-4 дня в 6 отелях Санкт-Петербурга и пригородов. Только положительные эмоции. Были во многих странах и городах. За всё время ставил оценки 9-10 баллов (из 10).
Сюда приехали одолеваемые чувством ностальгии. Раньше была бесплатная парковка, сауна и обаятельные менеджеры. Сейчас руководство ни разу не соизволило связаться со мной. Через несколько дней получили электронное письмо для составления отчета об отеле, НО анкета гостя была заблокирована. В подтверждении всего вышеописанного позже готов разместить фотографии.
Полное разочарование.
Автор: andreyborzenko
Дата публикации: 20-06-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Парк Львиный Мостик
12.06.2017
![](/_i/1px.gif)
Отель расположен в 5 мин от Мариинского театра. и 20 мин ходьбы от Невского проспекта. Если приходить сюда только ночевать- абсолютно нормально- чисто, приветливый персонал. Если будете останавливаться в одноместном номере- не бронируйте 15, а бронируйте лучше 12 или 13. В 15 номере -неудобная душевая
Подробнее
01.06.2017
![](/_i/1px.gif)
ездили в этот отель раньше. до реконструкции. теперь все по другому. сделан ремонт. отзывчивый персонал. хороший завтрак. правда теперь он идет как допуслуга. раньше было удобней. а так все стало намного лучше
Подробнее
29.09.2016
![](/_i/1px.gif)
Неухоженный отель с неисправной сантехникой, сомнительным негигиеничным интерьером. Горячая вода будет минут через 10 после того, как откроете кран, но ледяной кафель всё равно Вас охладит. Непонятный интерьер ( в моём номере он был а-ля "совок"). Больше был похож на придорожный притон.Когда
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
19.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Сказать ПЛОХО, это не сказать ничего.
Из 9 поездок, худшая нага Турция . Никогда, ни под каким гипнозом
Подробнее
19.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Прекрасный отель. Качественное и разнообразное питание. Просторные номера. Чистый пляж. Трансфер до
Подробнее
19.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в данном отеле в июле 2024 года по системе все включено. Отель предоставляет максимально комфортные
Подробнее
19.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Завтрак, конечно, не 5 звёзд, но в целом хорош. Удобная парковка. Нахождение в номере вполне комфортное
Подробнее
19.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Хочу отметить работу воспитателя в детской комнате Аллы Борисовны Корж. Благодаря работе этого сотрудника
Подробнее