Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1677) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Александрия (Комфитель) 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
1
Данная "гостиница" содержится либо мошенниками, либо хамоватыми разгильдяями.Ни в коем случае с ними не связывайтесь, если не хотите нарваться на грубое "кидалово". Я бронировала у них номер через букинг, и вот, что из этого вышло.
1. После подтверждение бронирования и списания 50% оплаты номера при телефонном разговоре я сообщила, что не пользуюсь ватсапом и попросила прислать всю необходимую информацию на е-мэйл.
2. На е-мэйл пришла инструкция, которая была мною выполнена сразу же.Заполнена анкета (требовалось указать не только паспортные данные, но и срок окончания действия паспорта, время и транспорт прибытия в город и т.д.), отправлены два письма, последнее с затребованным сканом паспорта (оба мной сохранены). После отправки писем я позвонила в отель и сообщила, что всё им отправила.Никто мне не сказал о неполучении чего-либо.
3. Исходно мне было подтверждено, что я смогу оставить в гостинице багаж до времени заезда.И в анкете моей было указано время заезда 14.00, время прибытия - 12.00. С оставлением багажа.
4. В 12.00 я приехала в гостиницу, где никого не было, дверей никто не открыл, а по телефону сказали: "Ваше время заезда 14.00. А багаж можно оставить только в нашем головном офисе". О том, что нужно ехать в головной офис, меня также заранее никто не предупреждал.Но важнее другое: т.е. за 2 часа до заезда (!) сотрудники гостиницы подтвердили мне время заезда, но не сказали, что якобы не получили скана моего паспорта.
5. Ровно в 14.00. я была на месте.Дверь была заперта.Т.е. гостиница по факту не работала.Никакого ресепшена там нет, хотя даже в моём бронировании на букинге было указано, что меня встретят на ресепшене и передадут ключ.Минут 15 я добивалась по телефону, чтобы меня пустили в номер.В ответ мне сначала сказали, что не получили скана.Потом, что у них вообще нет ресепшена, и открывать дверь мне просто некому.При этом 10 минут я, не получая ответов на свои вопросы, в режиме "игнора" просто слушала переговоры сотрудницы, взявшей трубку, с её коллегой с комментариями по моему адресу: "Она там уже истерит, чего с ней делать". И уж конечно никто даже не извинился за "недоразумение".
6. В итоге в номер меня так и не пустили.И я поехала в другую гостиницу, где меня оперативно приняли, за что им большое человеческое спасибо. "Александрия" же не только не возвратила мне предоплату за бронь, но даже не принесла извинений за головотяпство и хамство своих сотрудников.
1. После подтверждение бронирования и списания 50% оплаты номера при телефонном разговоре я сообщила, что не пользуюсь ватсапом и попросила прислать всю необходимую информацию на е-мэйл.
2. На е-мэйл пришла инструкция, которая была мною выполнена сразу же.Заполнена анкета (требовалось указать не только паспортные данные, но и срок окончания действия паспорта, время и транспорт прибытия в город и т.д.), отправлены два письма, последнее с затребованным сканом паспорта (оба мной сохранены). После отправки писем я позвонила в отель и сообщила, что всё им отправила.Никто мне не сказал о неполучении чего-либо.
3. Исходно мне было подтверждено, что я смогу оставить в гостинице багаж до времени заезда.И в анкете моей было указано время заезда 14.00, время прибытия - 12.00. С оставлением багажа.
4. В 12.00 я приехала в гостиницу, где никого не было, дверей никто не открыл, а по телефону сказали: "Ваше время заезда 14.00. А багаж можно оставить только в нашем головном офисе". О том, что нужно ехать в головной офис, меня также заранее никто не предупреждал.Но важнее другое: т.е. за 2 часа до заезда (!) сотрудники гостиницы подтвердили мне время заезда, но не сказали, что якобы не получили скана моего паспорта.
5. Ровно в 14.00. я была на месте.Дверь была заперта.Т.е. гостиница по факту не работала.Никакого ресепшена там нет, хотя даже в моём бронировании на букинге было указано, что меня встретят на ресепшене и передадут ключ.Минут 15 я добивалась по телефону, чтобы меня пустили в номер.В ответ мне сначала сказали, что не получили скана.Потом, что у них вообще нет ресепшена, и открывать дверь мне просто некому.При этом 10 минут я, не получая ответов на свои вопросы, в режиме "игнора" просто слушала переговоры сотрудницы, взявшей трубку, с её коллегой с комментариями по моему адресу: "Она там уже истерит, чего с ней делать". И уж конечно никто даже не извинился за "недоразумение".
6. В итоге в номер меня так и не пустили.И я поехала в другую гостиницу, где меня оперативно приняли, за что им большое человеческое спасибо. "Александрия" же не только не возвратила мне предоплату за бронь, но даже не принесла извинений за головотяпство и хамство своих сотрудников.
Автор: ElenaS
Дата публикации: 06-10-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Александрия (Комфитель)
04.07.2020
Отвратительно. Фото не соответствуют действительности, грязные пятна на мебели и на постельном белье, техника в нерабочем состоянии. За раннее заселение (на 4 часа раньше) содрали денег , как за весь день, хотя на букинга написано 50%.Но самое ужасное, это звукоизоляция , 4 дня с утра до вечера терпели
Подробнее
25.02.2020
Мошенники! Бронировала номер заранее на 2 дня. На почту от отеля пришла отбивка, в которой были указаны даты на 1 день раньше. Я не обратила внимания, т.к. это обычно автоматическое письмо, повторяющее данные в букинге, а в самом букинге даты были верные. В итоге в день заезда, мы подходим к отелю,
Подробнее
12.07.2019
Останавливалась с группой школьников на 5 дней/4 ночи.Расположение отеля идеальное.
За 5 дней ни разу не воспользовались метро, хотя оно в 4 мин ходьбы.
До Невского, Исаакиевской площади, набережной Мойки - рукой подать. В гостинице чисто, уютно, уборка ежедневная.
Тихо.Номера просторные. Минус - это
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
В центре
Другие отзывы
11.06.2024
Отличное расположение, отличный интернет
Уборку делают визуально, отелю давно требуется ремонт и обновление мебели
Подробнее
11.06.2024
Разместили раньше времени. Приехали рано утром. Уезжали ночью, поэтому разрешили позавтракать в день
Подробнее
11.06.2024
Отель нам понравился, отдыхали в номере люкс с видом на бассейн, бассейн чистый, есть детская площадка
Подробнее
10.06.2024
Было очень заботливо заранее отправить нам адрес парковки, так как он отличается от адреса гостиницы.
Все было прекрасно
Подробнее
10.06.2024
Замечательный отель! Огромная территория, бассейны, аквапарк, пляж. Разнообразная вечерняя программа
Подробнее