Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1675) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Azimut Отель Санкт-петербург 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
5
2
3
Проживали здесь с друзьями в составе экскурсионной группы. Снаружи отель выглядит мрачновато, внутри в холле оказался гораздо приятнее. Оформление на ресепшн прошло быстро и без проблем. Администраторы отеля доброжелательные и приветливые, всегда были на месте с готовностью помочь чем-либо. Как обычно, среди постояльцев полно китайцев (где-то 1/3 всех туристов), ещё были итальянцы, индусы.
Отдельно хочу рассказать и предупредить о, мягко говоря, необычной схеме проезда в лифтах данной гостиницы. Многие с такой «чудо-системой» сталкиваются впервые. Итак, если вам нужно попасть на какой-то этаж, берёте ключ-карту от вашего номера (её выдают при заселении), вставляете в кардридер, нажимаете нужную кнопку этажа, затем вынимаете карту. Если с вами зашёл кто-то, кому нужно на другой этаж, то ему необходимо сделать тоже самое, применив свою карту, после того как вы вытащили свою. При заселении мы несколько раз катались вверх-вниз с другими туристами-иностранцами, которые уже поняли эту схему, но не могли объяснить нам что к чему. Пришлось самим читать инструкцию в лифте (хорошо, хоть она была), а между тем было уже далеко за полночь, и нам, сонным и уставшим с дороги, ещё надо было разбираться как доехать до нужного этажа!
Номер совсем не порадовал, за исключением Wi-fi, который работал стабильно хорошо и ТВ со множеством каналов. В номере очень темно, несмотря на три светильника. Кондиционера не было, вместо него стоял вентилятор. Также не было мини-холодильника, поэтому продукты пришлось оставлять на подоконнике. Зато в шкафу есть мини-сейф. Покрывала на кроватях грязные, с какими-то жирными пятнами. Матрас на одной из кроватей был продавлен. Постельное белье синтетическое, спать в таком не комфортно. В ванной комнате порадовало наличие фена. Огорчил напор воды в кране (довольно слабый). Полотенца по запаху несвежие, в первый день они были в полном количестве, на следующий день после уборки номера, полотенца для рук исчезли. Когда с этим вопросом обратились к администратору, он совсем не удивился и сказал, что уборщицы часто так делают (забирают полотенца, а новые приносят только по просьбе постояльцев).
Из плюсов стоит отметить наличие в коридоре кулера с горячей и холодной водой, который всегда своевременно пополнялся.
Утром у нас был отличный завтрак (шведский стол) в ресторане на первом этаже. Чего там только не было, всё очень вкусно, много и сытно. Хотелось только увидеть больше десертов. Столиков всем хватало, также как и столовых приборов (для китайских туристов даже палочки есть).
Подводя итог, точно рекомендую посетить ресторан при этом отеле, а для проживания выбрать что-то получше, либо закрыть глаза на вышеуказанные недостатки.
Отдельно хочу рассказать и предупредить о, мягко говоря, необычной схеме проезда в лифтах данной гостиницы. Многие с такой «чудо-системой» сталкиваются впервые. Итак, если вам нужно попасть на какой-то этаж, берёте ключ-карту от вашего номера (её выдают при заселении), вставляете в кардридер, нажимаете нужную кнопку этажа, затем вынимаете карту. Если с вами зашёл кто-то, кому нужно на другой этаж, то ему необходимо сделать тоже самое, применив свою карту, после того как вы вытащили свою. При заселении мы несколько раз катались вверх-вниз с другими туристами-иностранцами, которые уже поняли эту схему, но не могли объяснить нам что к чему. Пришлось самим читать инструкцию в лифте (хорошо, хоть она была), а между тем было уже далеко за полночь, и нам, сонным и уставшим с дороги, ещё надо было разбираться как доехать до нужного этажа!
Номер совсем не порадовал, за исключением Wi-fi, который работал стабильно хорошо и ТВ со множеством каналов. В номере очень темно, несмотря на три светильника. Кондиционера не было, вместо него стоял вентилятор. Также не было мини-холодильника, поэтому продукты пришлось оставлять на подоконнике. Зато в шкафу есть мини-сейф. Покрывала на кроватях грязные, с какими-то жирными пятнами. Матрас на одной из кроватей был продавлен. Постельное белье синтетическое, спать в таком не комфортно. В ванной комнате порадовало наличие фена. Огорчил напор воды в кране (довольно слабый). Полотенца по запаху несвежие, в первый день они были в полном количестве, на следующий день после уборки номера, полотенца для рук исчезли. Когда с этим вопросом обратились к администратору, он совсем не удивился и сказал, что уборщицы часто так делают (забирают полотенца, а новые приносят только по просьбе постояльцев).
Из плюсов стоит отметить наличие в коридоре кулера с горячей и холодной водой, который всегда своевременно пополнялся.
Утром у нас был отличный завтрак (шведский стол) в ресторане на первом этаже. Чего там только не было, всё очень вкусно, много и сытно. Хотелось только увидеть больше десертов. Столиков всем хватало, также как и столовых приборов (для китайских туристов даже палочки есть).
Подводя итог, точно рекомендую посетить ресторан при этом отеле, а для проживания выбрать что-то получше, либо закрыть глаза на вышеуказанные недостатки.
Автор: veronica
Дата публикации: 05-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Azimut Отель Санкт-петербург
02.11.2017
Снова в Санкт-Петербурге и снова остановился в данном отеле. Немного изменился интерьер в холле и в ресторане, но в лучшую сторону. В номерах прекрасный ремонт, все в рабочем состоянии. Чисто и красиво. На завтрак все также вкусно кормят. Советую всем идти на завтрак либо до 8-ми утра, либо после 10-ти
Подробнее
30.10.2017
Бронирования стандартный номер на двоих.Плюсы-расположение и шведский стол(еда разнообразная, выбор имеется,вот только битва за нее с туристами)Есть отличный бар на последнем этаже,вид и коктейли - самое оно!Минусы: иностранные туристы, а именно китайцы. Юниорские группы,т.е много детей. Если вам данные
Подробнее
26.10.2017
Снова проводили мероприятие на базе отеля, но в этот раз, наученные предыдущим опытом, брали номера категории SMART, ну просто небо и земля. Хороший ремонт, все необходимое в номере есть.Отдельно хотелось бы отметить работу рецепции, очень вежливо и достойно, несмотря на поздний час заезда. Завтраки
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее