Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Санкт-Петербург / Valo Hotel City / Отзывы

Туры в Санкт-Петербург

Отели
Санкт-Петербурга
Погода
в Санкт Петербурге
Курорты
России






Отзыв на Valo Hotel City 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
1
ВЫРАЖАЮ ДИЗРЕСПЕКТ

Наша история.
Первое, что мы видим, когда заходим в VALO-потрясающий внешний вид, далее идём смотреть апартаменты и понимаем, что все супер!
Живем 10 дней и уезжаем в отпуск.
Приезжаем и первые 10 дней все также наслаждаемся проживанием.
Проходит ещё несколько дней и происходит следующее: постоянное отключение воды!
Сегодня может не быть холодной, завтра-горячей, послезавтра-вообще не будет)))
Это первое на чем мы заострили внимание
Хотя нет, первое было то, что блогеры на которых я подписана и, которые жили в VALO больше, чем 2-3 дня выкладывали негативные отзывы и отмечали @valohotelcity быстренько съезжали отсюда, но на официальном профиле отеля этих отзывов конечно же нет))) Зато они приглашали блогеров на 2 дня (в то время, когда нет ремонтов и с водой все отлично) и как бы нет возможности за 2 дня понять, что что-то не так и выкладывали положительные отзывы

Лифт.
На самом деле для меня это был очень странно, что в таком огромном комплексе не могут решить данную проблему.
Чтобы куда-то уехать на лифте мы обычно ждём не меньше 3 минут( и это я не преувеличиваю) При условии, что у нас 3 лифта!
Но это не вся проблема))) Эти лифты останавливаются почти всегда на этажах, на которых их никто не вызывал!!!

Уборка.
О, это моя любимая тема и о ней я могу говорить долго За уборку мы платим отдельно, она осуществляется раз в 10 дней.
Так вот, сначала под впечатлениями от внешнего вида нам казалось, что все просто идеально и лучше быть не может, поэтому мы и думать не могли, что в отеле,который признали лучшим комплексом апартаментов бизнес класса НЕ УМЕЮТ УБИРАТЬСЯ! После уборки мы заходим в номер и я решила посмотреть на качество данной услуги и знаете что уборщицы данного отеля не знают, что под кроватью тоже надо мыть полы) микроволновку протирать от жирных следов, зеркала мыть ещё и сверху, а не только под свой рост, протирать подоконник и ещё много другого.
Но это ещё не вся проблема))) Мы знаем, что убираются раз в 10 дней( у нас это 10,20,30 числа) уборка происходит с 10:00-20:00 и все это время мы должны быть на чеку, чтобы к нам пришли.
Описываю нашу обычную ситуацию.
Просыпаемся мы в 12 завтракаем и стучится нам в дверь уборщица мы конечно же ей говорим, мы соберёмся и через час выйдем, она отвечает, что нужно позвонить на ресепшн( с этим в VALO) кстати тоже проблемы
Так вот, мы говорим ей хорошо и начинаем собираться!
Пока я крашусь, мою голову и собираюсь, Никита спускается вниз( чтобы уже наверняка пришли) и просит убраться именно сейчас, потому что мы уходим!
Девушка на ресепшн говорит ХОРОШО и мы со спокойной душой идём по своим делам) Приходим мы часа через 3-4 и уборки у нас не было Никита снова спускается вниз и девушка ему отвечает сейчас к вам придут!
Не смотря на свою вспыльчивость я говорю ладно и мы снова уходим.
Приходим через час и нет никакой уборки!
Никита опять идёт вниз и ему отвечают у нас большая загруженность и вообще уборка у нас с 10:00-20:00
Обучаясь на специальности гостиничный сервис могу смело заявить, что это не сервис!
Я бы не писала это сейчас, если бы это произошло один раз, но мы сталкиваемся с этим каждые 10 дней

Раз уж я уже затронула ресепшн, то слушайте!
Случилась у нас проблема с отоплением( в номере оно очень сильное и мощность не убирается) А окно у нас открывается только на верх и закрыто на ключ, чтобы его можно было открыть нормально!
Ну и в общем, у нас было ужасно жарко.
Никита спускается вниз и говорит администратору о том, что у нас возникла такая проблема.
Девушка ответила это не в ходит в мои обязанности, заполняйте заявку в личном кабинете.
Так вот, VALO, администратор на ресепшн нужен для решения проблем гостя, чтобы ему было комфортно!!! а не для того, чтобы эти девочки раздавали пароль от вай фая, с которым у вас тоже проблемы)))))))
Данную проблему никто так и не решил!

Карточки.
Вход у нас как и в любой отель по ключам-карточкам.
И все бы ничего, НО! Это но заключается в том, что (напомню, уборка у нас раз в 10 дней и данный случай произошёл между уборками) Мы уходим в магазин(часа 2 нас не было). Перед выходом мы всегда закрываем дверь в ванную и окно.
Приходим и видим: открыто окно, открыта дверь в ванную, переставлены бокалы, и шкатулка с украшениями.
Никита спускается вниз и обьясняет ситуации администратору)) Она ему отвечает ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, МЫ РАЗБЕРЁМСЯ, ПОСМОТРИМ ПО КАМЕРАМ И ВАМ СООБЩИМ. И что вы думаете, никто не стал разбираться!! И где эта ваша «безопасность», которую вы обещаете?!

РЕМОНТ! Когда мы заезжали в июне нам сказали, что все готово к заезду и минус только в стройке за окном и нас это не смутило.
В итоге, как мы вернулись с отпуска и розовые очки слетели мы по утрам, дням и вечерам частенько слышим звук дрели!
Тоже респект вам за это

Вроде я рассказала все аспекты нашей жизни и во всех вало показал себя с ужасной стороны.
Мы уже очень жалеем, что заключили договор на год.
Так что я вам просто рассказываю о российском сервисе и отношении к людям, которые платят за этот самый сервис.
Если вдруг надумаете тут жить-мы не советуем!
Плюсы тут тоже конечно есть, но минусов гораздо больше.
Первое впечатление было обманчиво..

Дополнение к моему рассказу!
В тот день, когда я выложила отзыв в инстаграм мне позвонил менеджер номерного фонда и предложила встретиться, чтобы обсудить мой отзыв.
В назначенное время мы с Никитой пришли на эту встречу.
Менеджер Татьяна с нами мило беседовала и пообещала исправить мною названные минусы и в качестве извинений подарить на новый год нам торт.
Скажу честно, данный жест(я про встречу, а не про торт) мне был очень приятен и я решила дать отелю второй шанс.
В этот же день к нам прибежали чинить батарею(но ничего не изменилось ). Обсудив с Никитой дома разговор мы пришли к решению, что переедем в апартаменты побольше для большего комфорта.
Я написала Татьяне и спросила возможно ли это.
Мне ответили, что узнают и сообщат ответ.
На сегодняшний день с того разговора прошло 3 дня и Татьяна ничего так и не сообщила.
Мы самостоятельно нашли менеджера через которого узнали, что переезд возможен.
Мы снова на позитиве идём на встречу с менеджером Натальей.
Наталье мы рассказали, что хотим однокомнатные апартаменты, она ответила «хорошо» и мы пошли смотреть номера.
В момент просмотра она нам сообщила, что у них одна планировка однокомнатных апартаментов( но мы с Никитой знаем, что их 3 ) Я ей говорю, что вы выкладываете на сайт «Яндекс Недвижимость» информацию о том, что у вас есть эти планировки и они свободны.
На что она мне заявляет, что это вопросы не к ней А теперь вопрос у меня @valohotelcity, К КОМУ МНЕ ЕЩЁ ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ ВЫ ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНО? А после этого она ещё и говорит: вы же могли узнать заранее, что вам надо!
Это вообще супер сервис!
А, чуть не забыла!
Батарея...
В тот день, когда я опубликовала отзыв, они сразу начали звонить по данной проблеме.
К нам придёт мастер и посмотрел батарею, что-то там сделал и сказал, что теперь все будет работать.
Но как уже не удивительно ничего не изменилось...
На следующий день к нам снова пришёл мастер(уже другой) тоже что-то там поделал и сказал что все будет ок!

В общем, ничего вы не исправили!
Респект за сервис!
И как вам хватило наглости просить удалить отзыв.
Теперь я распространю его на всех сайтах.
Какой сервис-такой и отзыв.
Название: Valo Hotel City

Адрес:Россия,Санкт-Петербург , 61 Ulitsa Salova, St. Petersburg.

59.884830 30.367580

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 28-12-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Valo Hotel City

Все отзывы

Рядом расположенные отели

Тур с перелетом от 23210 руб.
* без перелета от 24620 руб.
Тур с перелетом от 23958 руб.
* без перелета от 17850 руб.
3 Лира
30 отзывов 4.0
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 45587 руб.

Другие отзывы

29.06.2024  
Хороший отель, классный риф, вкусно кормят. Для спокойного семейного отдыха. Персонал ненавязчивый
Подробнее
29.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали семьей из четырёх человек: 2 взрослых и дети 10 лет и 11 месяцев. И еще двое родителей. Первые
Подробнее
29.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 5 Номер - 4
На место попали утром , повезло , что были уже свободные номера и через час примерно нас заселили .
Подробнее
29.06.2024  
Отдыхали парой с 08.06-15.06.2024., бронировали клубный номер. В принципе отель не плохой, немного подустивший
Подробнее
29.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 4
Разочарование. Это основное ощущение от отеля . Сам отель красивый и современный . Но сервис и здравый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь