Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1678) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Solo Sokos Hotel Palace Bridge 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1.5
2
1
К сожалению, вынуждена оставить негативный отзыв о пребывании в отеле в период с 1 по 2 января 2016г.
Хочу поделиться своими отрицательными эмоциями:
1. мною был забронирован самый большой и самый дорогой номер в отеле - 720, т к у нас была большая компания и мы хотели дружно продолжить отмечать Новый год в замечательном, как я уверяла своих друзей из другого города, СПА. Наше заселение в номер было осуществлено после 14.00, как мне и писала служба бронирования.Номер оказался в ужасном состоянии:
- в номере было холодно и был сломан включатель кондиционера, ввиду чего его было невозможно включить
- номер был не проветрен, в гостиной стоял запах соленых огурцов, ванная комната пахла старыми, сырыми полотенцами и канализацией
- на столешнице в кухне были пятна от бокалов
- на подоконниках пыль
- на потолке сломана крышка вентиляции, котороя потом упала на меня, когда я ее начала поправлять
- кол-во бокалов и халатов не соответствовало заявленному кол-ву гостей в номере - 4 чел.
2. со всеми этими замечаниями я поспешила обратиться на ресепшн по телефону.Но по каким-то причинам дозвониться я не смогла, ресепшн не брал трубку.Я спустилась к стойке и озвучила свои замечания лично, попросив либо заменить нам номер на 2 других, либо как следует прибраться в существующем.Сотрудник ресепшн (я не помню ее имени, к сожалению) сказала, что в отеле полная загрузка и номеров нет.Она смогла нам предложить только один номер категорией ниже.На мой вопрос, где будут спать в нем 4 гостя, сотрудница ответила, что они могут спать на диване и на кровати.Я отказалась от такого варианта, тк посчитала его неприемлемым.
Вернувшись в номер, я обнаруживала в нем вызванного дежурного техника, который посмеялся над состоянием номера и сказал, что надо потерпеть, батареи скоро нагреют помещение, кондиционер включить нельзя, а крышка вентиляции сломана, ничего не поделать.Также пришла горничная и принесла освежитель воздуха, с котором я снова спустилась к стойке ресепшн, тк их телефон снова не отвечал.
3. на стойке ресепшн я попросила пригласить дежурного менеджера Яну.Она взялась решать наши проблемы, пояснив, что только один человек работает на ресепшн, который не всегда может ответить на звонок.
Как может произойти такое, что на ресепшн отеля 5* при его полной загрузке работает только один сотрудник???
4. вместо Яны в номер пришла заместитель руководителя хозяйственной службы Анна.Анна посочувствовала нашей ситуации, выразила свои сожаления и ответила, что попробует найти для нас 2 других номера, в которых мы могли бы разместиться.Спустя час номера нашлись - 320 и 314, мы в них переселились.Анна побеспокоилась лично о том, чтобы номера были в хорошем состоянии и удовлетворяли нашим требованиями.Хотя, согласитесь, вопросы чистоты и технической исправности номера, на мой взгляд, даже не должны возникнуть у гостя отеля 5*.
Отдельно хочу оставить свои комментарии относительно СПА, завтраков и внешнего вида сотрудников.
Я знаю, что ежегодно СПА закрывается на ремонт.Но сейчас души и краны в комплексе находятся в таком жутком состоянии, что не находится слов.Они текут со всех щелей, в них невозможно настроить нужную температуру воды.В саунах хороший запах стоит только в русской бане.В парных воняет (даже не пахнет, а именно воняет) канализацией.Мне было стыдно перед своими московскими друзьями, что я привезла их в отель.
Обычно, мы не берем завтраки, тк мы постоянно просыпаем их.Но в этот раз мы попали на завтрак.И лучше бы последовали старой привычке и поспали лишний час, тк разнообразие блюд и частота их пополнения оставляет желать лучшего.
Мне очень хочется понимать, что я являюсь гостем отеля 5*. Об этом говорит не только интерьер отеля, состояние номеров, вкусные завтраки, услуги и обслуживание, но и внешний вид сотрудников отеля.Уважаемый отель, пожалуйста, оденьте уже нормально Ваш персонал, следите за их внешним видом, за чистотой их одежды, за прической, за состоянием ногтей.Особенно это касается ресепшн.
Я очень тепло отношусь к Сокосу.У меня есть много воспоминаний, связанных с ним с самого момента его открытия.Я помню, каким он был 5-6 лет назад, и во что он превратился сейчас.Это ужасно.Но еще более ужасно то, что, являясь единственным и самым большим СПА отелем в городе, он позорит своим состоянием свое название и наш родной город перед его гостями.Если вы искушенный СПА процедурами гость, то не надо ехать в Сокос.Просто проведите свое время в Петербрурге хорошо в другом отеле 5*.
Хочу поделиться своими отрицательными эмоциями:
1. мною был забронирован самый большой и самый дорогой номер в отеле - 720, т к у нас была большая компания и мы хотели дружно продолжить отмечать Новый год в замечательном, как я уверяла своих друзей из другого города, СПА. Наше заселение в номер было осуществлено после 14.00, как мне и писала служба бронирования.Номер оказался в ужасном состоянии:
- в номере было холодно и был сломан включатель кондиционера, ввиду чего его было невозможно включить
- номер был не проветрен, в гостиной стоял запах соленых огурцов, ванная комната пахла старыми, сырыми полотенцами и канализацией
- на столешнице в кухне были пятна от бокалов
- на подоконниках пыль
- на потолке сломана крышка вентиляции, котороя потом упала на меня, когда я ее начала поправлять
- кол-во бокалов и халатов не соответствовало заявленному кол-ву гостей в номере - 4 чел.
2. со всеми этими замечаниями я поспешила обратиться на ресепшн по телефону.Но по каким-то причинам дозвониться я не смогла, ресепшн не брал трубку.Я спустилась к стойке и озвучила свои замечания лично, попросив либо заменить нам номер на 2 других, либо как следует прибраться в существующем.Сотрудник ресепшн (я не помню ее имени, к сожалению) сказала, что в отеле полная загрузка и номеров нет.Она смогла нам предложить только один номер категорией ниже.На мой вопрос, где будут спать в нем 4 гостя, сотрудница ответила, что они могут спать на диване и на кровати.Я отказалась от такого варианта, тк посчитала его неприемлемым.
Вернувшись в номер, я обнаруживала в нем вызванного дежурного техника, который посмеялся над состоянием номера и сказал, что надо потерпеть, батареи скоро нагреют помещение, кондиционер включить нельзя, а крышка вентиляции сломана, ничего не поделать.Также пришла горничная и принесла освежитель воздуха, с котором я снова спустилась к стойке ресепшн, тк их телефон снова не отвечал.
3. на стойке ресепшн я попросила пригласить дежурного менеджера Яну.Она взялась решать наши проблемы, пояснив, что только один человек работает на ресепшн, который не всегда может ответить на звонок.
Как может произойти такое, что на ресепшн отеля 5* при его полной загрузке работает только один сотрудник???
4. вместо Яны в номер пришла заместитель руководителя хозяйственной службы Анна.Анна посочувствовала нашей ситуации, выразила свои сожаления и ответила, что попробует найти для нас 2 других номера, в которых мы могли бы разместиться.Спустя час номера нашлись - 320 и 314, мы в них переселились.Анна побеспокоилась лично о том, чтобы номера были в хорошем состоянии и удовлетворяли нашим требованиями.Хотя, согласитесь, вопросы чистоты и технической исправности номера, на мой взгляд, даже не должны возникнуть у гостя отеля 5*.
Отдельно хочу оставить свои комментарии относительно СПА, завтраков и внешнего вида сотрудников.
Я знаю, что ежегодно СПА закрывается на ремонт.Но сейчас души и краны в комплексе находятся в таком жутком состоянии, что не находится слов.Они текут со всех щелей, в них невозможно настроить нужную температуру воды.В саунах хороший запах стоит только в русской бане.В парных воняет (даже не пахнет, а именно воняет) канализацией.Мне было стыдно перед своими московскими друзьями, что я привезла их в отель.
Обычно, мы не берем завтраки, тк мы постоянно просыпаем их.Но в этот раз мы попали на завтрак.И лучше бы последовали старой привычке и поспали лишний час, тк разнообразие блюд и частота их пополнения оставляет желать лучшего.
Мне очень хочется понимать, что я являюсь гостем отеля 5*. Об этом говорит не только интерьер отеля, состояние номеров, вкусные завтраки, услуги и обслуживание, но и внешний вид сотрудников отеля.Уважаемый отель, пожалуйста, оденьте уже нормально Ваш персонал, следите за их внешним видом, за чистотой их одежды, за прической, за состоянием ногтей.Особенно это касается ресепшн.
Я очень тепло отношусь к Сокосу.У меня есть много воспоминаний, связанных с ним с самого момента его открытия.Я помню, каким он был 5-6 лет назад, и во что он превратился сейчас.Это ужасно.Но еще более ужасно то, что, являясь единственным и самым большим СПА отелем в городе, он позорит своим состоянием свое название и наш родной город перед его гостями.Если вы искушенный СПА процедурами гость, то не надо ехать в Сокос.Просто проведите свое время в Петербрурге хорошо в другом отеле 5*.
Автор: KaterinaK
Дата публикации: 11-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Solo Sokos Hotel Palace Bridge
12.04.2016
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель, номер нам достался небольшой, но это не страшно, так как мы практически в нем не находились. Просто потрясающий спа-комплекс, шикарный бассейн, сауна, Баня и т.д. Имеется бар, ресторан. Приветливый и отзывчивый персонал. В пешей доступности много достопримечательностей!!! Рекомендую
Подробнее
11.04.2016
![](/_i/1px.gif)
Достаточно респектабельный уровень, высокие цены, соответствующая атмосфера и обстановка, словом если хочется премиальности, то самое оно. В остальном хорошее месторасположение, уютно, оперативно, дружелюбно и приветливо. Приеду еще.
Подробнее
08.04.2016
![](/_i/1px.gif)
Мы выбрали данный отель из за огромного бассейна , так как приехали на выходные в этот прекрасный город с двумя детьми . К нашему удивлению , на ресепшене нам с прекрасной улыбкой сообщили , что бассейн две недели не работает , и при бронировании через booking это выделено крупным красным шрифтом
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
03.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Всём добрый день, сегодня вернулись с отдыха, мне не хватало чистоты, грязно везде, в холле, в номерах
Подробнее
02.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель хороший . Как в греческом стиле на горе номера. Еда вкусная
Без лифта тяжело нести чемодан на 4 ый этаж.
Также была загруженность. И 2 семьи поселили в 1 семейный номер.
Подробнее
02.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Понравился данный отель! Расположение отеля замечательное по подземномному переходу 1 минута. Пляж хороший
Подробнее
02.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличное месторасположение отеля, в шаговой доступен старый город, улочки и в 15 минутах хотьбы до
Подробнее
02.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Понравилось: Местоположение
Персонал был максимально недружелюбным. Многие не говорят по английски даже басово.
Подробнее