Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1692) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Smart Welcome 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1.5
1
2
Всё началось с бронирования.Отзывы об отеле были, в основном, хорошие, умный отель, все дела, забронировали. 5 ночей за 25400. Прилетели, двинулись в отель, менеджер связалась с нами по оплате, всё прошло, нам выслали коды для входа в гостиницу, номер и так далее.Зашли, дверь номера закрыта на "умный" замок, наш номер 3. И тут начинается веселье.Мы не можем ввести указанный код, панель на замке не дает ввести код от двери.Рядом с замком есть инструкция, как активировать панель, но она просто выдает табло цифр и больше ничего.Вводим свой код, замок пищит и ничего не происходит, вводим еще раз 10, тоже самое.Пишу менеджеру, объясняю ситуацию, она говорит, что всё должно работать, и видимо мы делаем что-то не так.Пробуем снова, ничего.Пишу, что не работает, менеджер отвечает, что надо снова закрыть дверь (нажать на замочек в правом углу). Нажимаю, замок похрустел, погудел и ничего.Пробуем всё снова, опять ничего.Потом, спустя минут 15 попыток нам повезло, дверь закрылась правильно, был долгий звуковой сигнал, и только после этого сигнала, у нас получилось разблокировать свою дверь и зайти.Ситуацию омрачало желание попасть в туалет, нервы были на пределе).
Номер: на картинке красиво, внутри ну такое.
- Кондиционер в номере не работает, как мне сказали он на обслуживании, пульта нет, вероятно, он подключен к "Умному дому", но я так и не нашел, об этом позже.
- В номере есть планшет, айпад, через который вся эта умность управляется.Но, видимо приложение по этому управлению самое простое и бесплатное, в итоге умный дом в себя включает: подъем жалюзи, включение света (при условии что везде есть выключатели) и всё.Умно.Смысла в этом никакого нет, жалюзи если поднять, то тебя будет прекрасно видно, первый этаж, а свет я и сам могу включить.
- Ужасно скрипучая кровать-трансформер.И я не про "утехи", а про обычный сон с переворачиванием во сне.
- Телевизор.Пульт не родной, работает на половину.Само телевидение подключено к сервису Смотрёшка.Особо не пользовался, если и смотрел, то просто выбирал эфирные каналы.Громкости с пульта почти нет, приходилось добавлять кнопками на телеке.
- Уборка.Вопросов нет, убирались каждый день, но супер чистым я бы его не назвал.При включенном свете видно грязные жалюзи, трубы отопления в "меху", стены заляпаны чем-то.
- Ванная комната.Претензий нет, приятно.Душевая кабина, туалет, стиральная машина (не пользовался) принадлежности.
-Сейф.Решил попробовать как работает, хорошо, что пробовал пустым.Установил код, набрал, открываю, и ручка не поворачивается, хотя сигнал и индикатор говорят, что можно открывать.Так и не открыл, до самого выезда, забил.
А теперь самая трешовая часть истории.Приезжаем с женой из поздней экскурсии из Карелии (советую)) в 12 ночи. и снова не можем открыть замок.Не работают никакие из известных манипуляций.Начинаем связываться по всем известным номерам с сотрудниками отеля, ноль реакции, хотя указана круглосуточная поддержка, либо просто не берут трубку, либо скидывают и не перезванивают.Звонки, ватсап, вайбер, ничего.Спустя полчаса мучений нахожу в интернете номер директора сети, звоню, скидывает, пишет смс, что не может ответить, но если что то срочное, то напишите ответным смс.Описываю ситуацию, пишу, что не собираюсь ночевать в коридоре, и после этих переговоров, начинается обратная связь с номеров что до этого молчали. (Директору респект). И менеджер в ватсапп пишет, что в кухонной зоне( Ящики с номерами комнат) есть ключ! от нашего номера, и можно взять его, и открыть.Топ.Зашли, успокоились, директор написала смс, что сейчас решат вопрос, который уже на тот момент был решен.Это бла наша последняя ночь в отеле, и я бы не стал так сильно углубляться в подробности, если бы наше впечатление не было так сильно испорчено этой историей.Делаем вывод, что когда уборщица приходит мыть номера, то пользуется этим ключем для всех номеров. (есть умный замок, но у каждого умного есть личинка для обычного ключа). Я думаю не надо объяснять, что можно сделать, зная этот факт и где лежит ключ.
Итог: никогда не поеду больше в умные отели, пусть лучше бабуля мне выдает ключи на ресепшене)
Номер: на картинке красиво, внутри ну такое.
- Кондиционер в номере не работает, как мне сказали он на обслуживании, пульта нет, вероятно, он подключен к "Умному дому", но я так и не нашел, об этом позже.
- В номере есть планшет, айпад, через который вся эта умность управляется.Но, видимо приложение по этому управлению самое простое и бесплатное, в итоге умный дом в себя включает: подъем жалюзи, включение света (при условии что везде есть выключатели) и всё.Умно.Смысла в этом никакого нет, жалюзи если поднять, то тебя будет прекрасно видно, первый этаж, а свет я и сам могу включить.
- Ужасно скрипучая кровать-трансформер.И я не про "утехи", а про обычный сон с переворачиванием во сне.
- Телевизор.Пульт не родной, работает на половину.Само телевидение подключено к сервису Смотрёшка.Особо не пользовался, если и смотрел, то просто выбирал эфирные каналы.Громкости с пульта почти нет, приходилось добавлять кнопками на телеке.
- Уборка.Вопросов нет, убирались каждый день, но супер чистым я бы его не назвал.При включенном свете видно грязные жалюзи, трубы отопления в "меху", стены заляпаны чем-то.
- Ванная комната.Претензий нет, приятно.Душевая кабина, туалет, стиральная машина (не пользовался) принадлежности.
-Сейф.Решил попробовать как работает, хорошо, что пробовал пустым.Установил код, набрал, открываю, и ручка не поворачивается, хотя сигнал и индикатор говорят, что можно открывать.Так и не открыл, до самого выезда, забил.
А теперь самая трешовая часть истории.Приезжаем с женой из поздней экскурсии из Карелии (советую)) в 12 ночи. и снова не можем открыть замок.Не работают никакие из известных манипуляций.Начинаем связываться по всем известным номерам с сотрудниками отеля, ноль реакции, хотя указана круглосуточная поддержка, либо просто не берут трубку, либо скидывают и не перезванивают.Звонки, ватсап, вайбер, ничего.Спустя полчаса мучений нахожу в интернете номер директора сети, звоню, скидывает, пишет смс, что не может ответить, но если что то срочное, то напишите ответным смс.Описываю ситуацию, пишу, что не собираюсь ночевать в коридоре, и после этих переговоров, начинается обратная связь с номеров что до этого молчали. (Директору респект). И менеджер в ватсапп пишет, что в кухонной зоне( Ящики с номерами комнат) есть ключ! от нашего номера, и можно взять его, и открыть.Топ.Зашли, успокоились, директор написала смс, что сейчас решат вопрос, который уже на тот момент был решен.Это бла наша последняя ночь в отеле, и я бы не стал так сильно углубляться в подробности, если бы наше впечатление не было так сильно испорчено этой историей.Делаем вывод, что когда уборщица приходит мыть номера, то пользуется этим ключем для всех номеров. (есть умный замок, но у каждого умного есть личинка для обычного ключа). Я думаю не надо объяснять, что можно сделать, зная этот факт и где лежит ключ.
Итог: никогда не поеду больше в умные отели, пусть лучше бабуля мне выдает ключи на ресепшене)
Автор: Дмитрий
Дата публикации: 27-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Smart Welcome
21.04.2022
Очень интересный отель. Привлекла информация про умный дом. Очень понравилось! Удобно лёжа в кровати выключать свет с планшета))) бесконтактное и быстрое заселение, высылают персональные коды) тоже интересный опыт. И главное близко к вокзалу.
Подробнее
29.03.2022
Непривычная история для России, а именно внедренная система "умный дом")) Спасибо за обратную связь менеджеру!
Метро и Невский проспект рядом!
В номере чисто, места достаточно.
Обязательно приедем еще!
Подробнее
22.03.2022
Супер классно! Система умный дом и планшет в номере! Все чисто и уютно. Местоположения идеальное, 5 минут от вокзала. Метро рядом, магазины рядом. Очень понравилась кровать в стене! Фишка однозначно хорошая и необычная! Обязательно вернусь снова и буду советовать друзьям
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее