Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1677) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Renaissance St. Petersburg Baltic 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4.5
4
5
начну с того, что мой визит в отеле Renaissance,
состоялся с 11.04.2016 по 13.04.2016.
когда я впервые вошёл в отель Renaissance, я увидел ту атмосферу. которая присутствует в каждом сети отеле Marriott.Когда я пришёл к ресепшену, для начало мне улыбнулись, поприветствовали.Как оказалось я неправильно сделал брони в отель, и мне любезно пошли на встречу и помогли разобраться с моею бронью.Отдельную благодарность выражаю сотруднику на стоике регистрации номеров - Михаилу, который четко и слаженно разрешил всё мою проблему.
НОМЕР
ванная
был очень удивлён, отсутствием халата.Скажу честно ванная не тянет на 5* полотенца и шампуни были в полном комплекте, но отсутствовали ушные палочки.Если стоять босым в ванной комнате то можно почувствовать как сильно дует холодный воздух, откуда??. Далее в ванной очень медленно сливалось вода, напор воды желает лучшего.Что меня очень удивили, так это наличие верёвки для сушки белья.
Комната (305, 3-ё этаж)
в целом номер очень чистый, как и следует стандарту Marriott в прикроватной тумбе, лежит Новый Завет, не пугайтесь это стандарт.Сплит система работает в норма, выставляешь температуру какую нужно и она её поддерживает.Кровать просто чудо, вот за это +10
Далее как я заметил у кресла не было подставки для ног!Рабочий стол,очень хороший, я бы убрал стекло, т.к. при работе остаются отпечатки.
На столе стоит:
чайник
три чайных пакетика
сухие сливки
два вида сахара( по внешнему виду пакетика скажу, что лежат уже долго)
Телевизор: есть русские каналы и иностранные
Вид из окна был на летний сад гостиницы.Скажу сразу если поднять на летний сад, то можно подойти к окну и посмотреть в любой номер, по мне это не комфортно.Света было мало в номере, хотелось бы по светлее( при наличии трёх ламп и торшера)
wi fi в номере есть, только выдавал всегда ошибку, поэтому я и не пользовался
в шкафу есть сейф( бесплатный) мини бар( позвони и заполнят его) также есть утюг,гладильная доска, и вешалки всё в рабочем и отличном состоянии.В двери шкафа есть зеркало во весь рост.Огорчило то что на этажах, нет машинки для чистки обуви, очень нужна, т.к.Питер очень пыльный город.
Еда
Воспользовался услугами Рум сервиса, что меня удивило, решил заказать салат цезарь половина порции, на что мне оператор ответил: да мы сделаем вам половина порции, но цена будет не изменна (т.е. за целую порцию). Заказал бефстроганов, очень было вкусно.Жаль что гарнир нужно заказывать отдельно.Конечно скажу цены немного, но завышенные.Хлебная корзина была не свежего качества, попадался чёрствый хлеб.
Завтрак
Был выбран шведский стол.Скажу сразу с профессиональной точки.Нет табличек о том что за блюдо, как в холодном так и на горячем. 12.04.2016 на омлетной станции стояла, женщина-повар, я спросил что это за блюдо, в ответ я услышал: ой я не знаю, я забыла, наверное это курица..Уважаемый Шеф-повар обратите на это внимание, знаю что вы русский и вы понимаете о чём я говорю.
Далее был очень не давлен качеством мясной нарезки она была, не свежего качества это (13.04.2016) на что мы сказали это менеджеру, и тут же была заменена на новое и свежее.Может быть иностранец это не поймет, но русского человека плохой колбасой не проведёшь!
Решение вашей проблемы проста: поменяйте местами выпечку и холодные блюда, тем самым вы отдалите их от омлетной станции и не будет исходить на них жар.Очень удивлён был тем, что лежит один багет, тостовый хлеб и нож- называется обслужи себя сам!
хаш брауны были, уже все разварены, как сопли.
очень вкусный бекон за это +
минус нет каши.
заказал белковый омлет 13.04.2016 очень, было вкусно.За это огромное спасибо.
Ресторан
Вечером я посетил ресторан, был удивлён столь бедным меню, для 5* гостиницы.Также по неизвестным причинам отсутствия блюд из меню Рум сервиса в меню ресторана.
На следующее утро, к нам снова пристала ресторанная служба с проблемой о том, покажите ваш скидочный ваучер, ВНИМАНИЕ при условии того, что его уже копировали два раза.
Также официант ресторанной службы, 12.04.2016 во время того, когда забирала тарелку, нечаянно или специально, не знаю, уранила вилку на мои штаны, пришлось идти в номер и переодеваться, было не приятно.
Ну, что могу сказать остались положительные и отрицательные эмоции, я надеюсь вы исправите ошибки или недочёты, и у вас будет всё отлично.
При выселении из отеля у меня до поезда, оставалось около 9 часов.На что было приятно услышать снова у Михаила, услугу чтобы оставить свой багаж в отеле бесплатно.Мне дали номерок, я смог спокойно погулять по городу.Тем самым насладиться красотами Петропавловской крепости, скажу так посмотреть есть что, отель расположен очень удачно, не далеко от метро, транспорт рядом а также экскурсионные автобусы по городу.
Оцениваю отель на 8 из 10 баллов.
С Уважение Andrey Timoshin
состоялся с 11.04.2016 по 13.04.2016.
когда я впервые вошёл в отель Renaissance, я увидел ту атмосферу. которая присутствует в каждом сети отеле Marriott.Когда я пришёл к ресепшену, для начало мне улыбнулись, поприветствовали.Как оказалось я неправильно сделал брони в отель, и мне любезно пошли на встречу и помогли разобраться с моею бронью.Отдельную благодарность выражаю сотруднику на стоике регистрации номеров - Михаилу, который четко и слаженно разрешил всё мою проблему.
НОМЕР
ванная
был очень удивлён, отсутствием халата.Скажу честно ванная не тянет на 5* полотенца и шампуни были в полном комплекте, но отсутствовали ушные палочки.Если стоять босым в ванной комнате то можно почувствовать как сильно дует холодный воздух, откуда??. Далее в ванной очень медленно сливалось вода, напор воды желает лучшего.Что меня очень удивили, так это наличие верёвки для сушки белья.
Комната (305, 3-ё этаж)
в целом номер очень чистый, как и следует стандарту Marriott в прикроватной тумбе, лежит Новый Завет, не пугайтесь это стандарт.Сплит система работает в норма, выставляешь температуру какую нужно и она её поддерживает.Кровать просто чудо, вот за это +10
Далее как я заметил у кресла не было подставки для ног!Рабочий стол,очень хороший, я бы убрал стекло, т.к. при работе остаются отпечатки.
На столе стоит:
чайник
три чайных пакетика
сухие сливки
два вида сахара( по внешнему виду пакетика скажу, что лежат уже долго)
Телевизор: есть русские каналы и иностранные
Вид из окна был на летний сад гостиницы.Скажу сразу если поднять на летний сад, то можно подойти к окну и посмотреть в любой номер, по мне это не комфортно.Света было мало в номере, хотелось бы по светлее( при наличии трёх ламп и торшера)
wi fi в номере есть, только выдавал всегда ошибку, поэтому я и не пользовался
в шкафу есть сейф( бесплатный) мини бар( позвони и заполнят его) также есть утюг,гладильная доска, и вешалки всё в рабочем и отличном состоянии.В двери шкафа есть зеркало во весь рост.Огорчило то что на этажах, нет машинки для чистки обуви, очень нужна, т.к.Питер очень пыльный город.
Еда
Воспользовался услугами Рум сервиса, что меня удивило, решил заказать салат цезарь половина порции, на что мне оператор ответил: да мы сделаем вам половина порции, но цена будет не изменна (т.е. за целую порцию). Заказал бефстроганов, очень было вкусно.Жаль что гарнир нужно заказывать отдельно.Конечно скажу цены немного, но завышенные.Хлебная корзина была не свежего качества, попадался чёрствый хлеб.
Завтрак
Был выбран шведский стол.Скажу сразу с профессиональной точки.Нет табличек о том что за блюдо, как в холодном так и на горячем. 12.04.2016 на омлетной станции стояла, женщина-повар, я спросил что это за блюдо, в ответ я услышал: ой я не знаю, я забыла, наверное это курица..Уважаемый Шеф-повар обратите на это внимание, знаю что вы русский и вы понимаете о чём я говорю.
Далее был очень не давлен качеством мясной нарезки она была, не свежего качества это (13.04.2016) на что мы сказали это менеджеру, и тут же была заменена на новое и свежее.Может быть иностранец это не поймет, но русского человека плохой колбасой не проведёшь!
Решение вашей проблемы проста: поменяйте местами выпечку и холодные блюда, тем самым вы отдалите их от омлетной станции и не будет исходить на них жар.Очень удивлён был тем, что лежит один багет, тостовый хлеб и нож- называется обслужи себя сам!
хаш брауны были, уже все разварены, как сопли.
очень вкусный бекон за это +
минус нет каши.
заказал белковый омлет 13.04.2016 очень, было вкусно.За это огромное спасибо.
Ресторан
Вечером я посетил ресторан, был удивлён столь бедным меню, для 5* гостиницы.Также по неизвестным причинам отсутствия блюд из меню Рум сервиса в меню ресторана.
На следующее утро, к нам снова пристала ресторанная служба с проблемой о том, покажите ваш скидочный ваучер, ВНИМАНИЕ при условии того, что его уже копировали два раза.
Также официант ресторанной службы, 12.04.2016 во время того, когда забирала тарелку, нечаянно или специально, не знаю, уранила вилку на мои штаны, пришлось идти в номер и переодеваться, было не приятно.
Ну, что могу сказать остались положительные и отрицательные эмоции, я надеюсь вы исправите ошибки или недочёты, и у вас будет всё отлично.
При выселении из отеля у меня до поезда, оставалось около 9 часов.На что было приятно услышать снова у Михаила, услугу чтобы оставить свой багаж в отеле бесплатно.Мне дали номерок, я смог спокойно погулять по городу.Тем самым насладиться красотами Петропавловской крепости, скажу так посмотреть есть что, отель расположен очень удачно, не далеко от метро, транспорт рядом а также экскурсионные автобусы по городу.
Оцениваю отель на 8 из 10 баллов.
С Уважение Andrey Timoshin
Автор: Moriarty
Дата публикации: 14-04-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Renaissance St. Petersburg Baltic
21.02.2016
Отель как нельзя лучше подходит для командировок.Очень тихо и приятно в комнатах, что способствует хорошему отдыху. К услугам посетителей есть бизнес-комнаты, в которых можно провести совещание или сверить часы. Персонал с радостью помог оформить рубашку в химчистку и доставил готовую в номер в тот
Подробнее
20.01.2016
Отличный отель, держат марку. Приехали на 3 недели с мужем, было здорово, особенно порадовала удобная огромная кровать, выбор подушек, и завтраки!!! Самые вкусные из отелей, где я останавливалась.Еще было приятно, когда администрация отеля неожиданно поздравила мужа с днем рождения, оставив в номере
Подробнее
21.12.2015
Отель в целом неплохой, расположение хорошее, центр города, минута до Исаакаевского собора, но... это не 5 звезд. Ковры в холле все потрепанные жизнью, мебель в холле так же поистрепалась. В номере не работал пульт ДУ. Была отличная двуспальная кровать, но ванная была грязной. Для проживания это не
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 129543 руб.
Другие отзывы
28.06.2024
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее