Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1675) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Red Stars Hostel туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Испорченные выходные хамством официанта
Завтраки в отеле. Всего выкладывают немного, постоянно что-то заканчивается. Мужчина в очереди спросил у руководителя ресторанной службы: «А рыбы сегодня не будет?». Менеджер ответила: «А рыбку всю съели». Кофе в одной из кофе машин отвратительный. Мало напоминает капучино. Нагетсы абсолютно не вкусные, очень большое количество масла с них стекает. Ну да ладно, мы не сильно привередливы в еде. Абсолютно. Ведь главное хороший настрой. На завтраке по системе «все включено» столкнулись с откровенным хамством официанта. Он подошёл и, поймав момент, когда муж с ребёнком отошли, убирая недоеденную ребёнком тарелку, сделал мне язвительное замечание в высокомерном тоне: «Я так понимаю, что мне придётся выкинуть все те продукты, которые ВЫ ТУТ ПОНАБРАЛИ...». Я настолько растерялась, что даже не смогла ничего ответить. С таким хамством столкнулась впервые. Единственный день отдыха в Питере был испорчен. Так как меня отчитали, будто бы я в гости к официанту пришла и не доела что-то из его личного холодильника. Я заплатила за номер категории делюкс с завтраком не такую уж малую сумму, чтобы меня в таком пренебрежительном тоне отчитывал официант. Фамилию официанта уточнила на ресепшене. Для 4* отеля, как себя позиционирует Red Stars, считаю недопустимо иметь в штате такой персонал, который просто портит весь сервис и не оставляет никакого желания вернуться.
Минусы: закончилось мыло в первый день. Не долили в контейнер, пришлось руки мыть гелем для душа.
Пятна на окнах. Пыль.
Летающие мошки в ванной комнате, отсутствие вентиляции в ванной.
Швы в ванной требуют обработки, видимо от влажности.
В номере делюкс нефункционально разделили пространство: достаточно большая прихожая и небольшая комната. То есть смысла переплачивать в сравнении с обычным номером нет.
Завтраки в отеле. Всего выкладывают немного, постоянно что-то заканчивается. Мужчина в очереди спросил у руководителя ресторанной службы: «А рыбы сегодня не будет?». Менеджер ответила: «А рыбку всю съели». Кофе в одной из кофе машин отвратительный. Мало напоминает капучино. Нагетсы абсолютно не вкусные, очень большое количество масла с них стекает. Ну да ладно, мы не сильно привередливы в еде. Абсолютно. Ведь главное хороший настрой. На завтраке по системе «все включено» столкнулись с откровенным хамством официанта. Он подошёл и, поймав момент, когда муж с ребёнком отошли, убирая недоеденную ребёнком тарелку, сделал мне язвительное замечание в высокомерном тоне: «Я так понимаю, что мне придётся выкинуть все те продукты, которые ВЫ ТУТ ПОНАБРАЛИ...». Я настолько растерялась, что даже не смогла ничего ответить. С таким хамством столкнулась впервые. Единственный день отдыха в Питере был испорчен. Так как меня отчитали, будто бы я в гости к официанту пришла и не доела что-то из его личного холодильника. Я заплатила за номер категории делюкс с завтраком не такую уж малую сумму, чтобы меня в таком пренебрежительном тоне отчитывал официант. Фамилию официанта уточнила на ресепшене. Для 4* отеля, как себя позиционирует Red Stars, считаю недопустимо иметь в штате такой персонал, который просто портит весь сервис и не оставляет никакого желания вернуться.
Минусы: закончилось мыло в первый день. Не долили в контейнер, пришлось руки мыть гелем для душа.
Пятна на окнах. Пыль.
Летающие мошки в ванной комнате, отсутствие вентиляции в ванной.
Швы в ванной требуют обработки, видимо от влажности.
В номере делюкс нефункционально разделили пространство: достаточно большая прихожая и небольшая комната. То есть смысла переплачивать в сравнении с обычным номером нет.
Автор: Lily
Дата публикации: 11-05-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Red Stars Hostel
14.04.2022
Это был наш второй визит в RED STARS. Впечатление отличное. Жили с субботы на воскресенье, приехали вечером. Заселили нас без суеты, сделали upgrade (просторный номер с панорамными окнами на Пряжку), также приятным сюрпризом была фруктовая тарелка и бутылка сухого вина! Приятно провели вечер, хорошо
Подробнее
25.03.2022
Отличное расположение - 10-15 минут до Мариинки и 30 минут до Дворцовой площади, вкусные и разнообразные завтраки на любой вкус (шведский стол), чистота в номере (ежедневная уборка), Хорошая шумоизоляция!
Подробнее
08.02.2022
Сотрудники и администраторы ресепшн откровенно обманывают нас. Мы просили ранний заезд сразу после поезда после 7. Просили заранее за 2 дня. Разумеется, при условии, что никто не забронирует ночь с 4 по 5. Мы специально проверили, номер был свободен, то есть нас могли заселить раньше, но соглашались
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее