Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1678) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Sonya Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
3
3
3
О данном отеле остались очень неоднозначные ощущения, постараюсь все описать. Поскольку ресторан понравился очень, то отзыв о нем оставлю отдельный.
Расположение отеля в целом неплохое, но до центра пешком идти минимум минут 30. Рядышком Литейный мост и можно пройтись по набережной, очень красивой. Станция метро в 10 минутах ходьбы. Рядом с отелем есть парковка и несмотря на ремонт на Чайковского машину мне удалось поставить прямо напротив входа в отель. Своей парковки у отеля нет.
Итак, первое впечатление подпортила процедура заселения. Мы приехали в отель в 15:30, заселение с 14:00. Номер был не готов, там что-то ремонтировали. Правда нам предложили другой номер, чтобы подождать, мы отказались, так как смысла таскать вещи из номера в номер нет. Угостили чаем, постарались сгладить ситуацию.
Вся обстановка и самого отеля и номеров очень депрессивная. Гостиница сделана по Достоевскому, но вот ощущение, что с Достоевщиной несколько перебор. Когда идешь по коридору отеля и если за углом бы лежал труп бабули, думаю удивления и оторопи это бы не вызвало, вся атмосфера располагает к этому. Номера очень темные за счет выбранной цветовой гаммы. С учетом покраски стен в темно-коричневый цвет создается ощущение дешевого ремонта в номерах.
Сами номера, на первый взгляд чистые и уютные, пока не начинаешь приглядываться. Окна, выходящие на Литейный пр. не мыли в принципе никогда. За ними не было ничего видно. После замечания их помыли и теперь, если смотреть на отель со стороны проспекта на 5 этаже второго здания видно наши два окна. Они единственные чистые в отеле :).
Под кроватями и креслом горничные не убираются, потому не должно быть сюрпризом, если там будут крошки, пыль и мусор.
Развернув пакет для прачечной обнаружил на нем огромный черный волос. После сообщения на ресепшн с утра горничная его убрала.
Но с другой стороны от персонала отеля чувствовалась забота, каждый день, незаметно для нас, расстилали и застилали поскули, открывали и закрывали шторы, каждый день готовили номер к ночи. Было приятно.
При заезде нас встретил комплимент от отеля - три маленьких печеньки. С учетом, что у меня золотой статус программы лояльности Рэдиссон, три печеньки были интересным решением. В других отелях welcome gift представляет собой минимум бутылку вина. Более того, мои друзья с аналогичным статусом останавливались в этом отеле и их встречали по другому. Ну я выразил свое удивление на ресепшн и на следующий день меня встретила в номере бутылка вина и корзина фруктов.
Последние пару дней в лифтовом холе на 5 этаже очень сильно пахло куревом, хотя этаж некурящий. Сообщили об этом горничной, но результата не было, как воняло так и воняло. Очень грязный туалет внизу в лобби. После 18:30 его перестают убирать и пол, сам унитаз просто неприлично грязные.
Завтрак. В стоимость нашего номера входил завтрак. Готовят очень вкусно, достаточно большой выбор. Завтрак отличный.
В целом вывод такой, в целом отель неплохой, но соотношение цена/качества не в пользу качества, к сожалению. Не смотря на то, что это всемирно известная сеть, считаю, что сотрудники отеля плохо обучены стандартам качества Рэдиссон, либо же халатно подходят к исполнению своих обязанностей. Госпоже Лим, как мне кажется, необходимо больше времени уделить обучению персонала и приведению отеля к стандартам качества Рэдиссон.
Будучи в Санкт-Петербурге в следующий раз, тем не менее, возможно сделаю свой выбор снова в пользу этого отеля, но со 100% уверенностью сказать этого не могу.
Расположение отеля в целом неплохое, но до центра пешком идти минимум минут 30. Рядышком Литейный мост и можно пройтись по набережной, очень красивой. Станция метро в 10 минутах ходьбы. Рядом с отелем есть парковка и несмотря на ремонт на Чайковского машину мне удалось поставить прямо напротив входа в отель. Своей парковки у отеля нет.
Итак, первое впечатление подпортила процедура заселения. Мы приехали в отель в 15:30, заселение с 14:00. Номер был не готов, там что-то ремонтировали. Правда нам предложили другой номер, чтобы подождать, мы отказались, так как смысла таскать вещи из номера в номер нет. Угостили чаем, постарались сгладить ситуацию.
Вся обстановка и самого отеля и номеров очень депрессивная. Гостиница сделана по Достоевскому, но вот ощущение, что с Достоевщиной несколько перебор. Когда идешь по коридору отеля и если за углом бы лежал труп бабули, думаю удивления и оторопи это бы не вызвало, вся атмосфера располагает к этому. Номера очень темные за счет выбранной цветовой гаммы. С учетом покраски стен в темно-коричневый цвет создается ощущение дешевого ремонта в номерах.
Сами номера, на первый взгляд чистые и уютные, пока не начинаешь приглядываться. Окна, выходящие на Литейный пр. не мыли в принципе никогда. За ними не было ничего видно. После замечания их помыли и теперь, если смотреть на отель со стороны проспекта на 5 этаже второго здания видно наши два окна. Они единственные чистые в отеле :).
Под кроватями и креслом горничные не убираются, потому не должно быть сюрпризом, если там будут крошки, пыль и мусор.
Развернув пакет для прачечной обнаружил на нем огромный черный волос. После сообщения на ресепшн с утра горничная его убрала.
Но с другой стороны от персонала отеля чувствовалась забота, каждый день, незаметно для нас, расстилали и застилали поскули, открывали и закрывали шторы, каждый день готовили номер к ночи. Было приятно.
При заезде нас встретил комплимент от отеля - три маленьких печеньки. С учетом, что у меня золотой статус программы лояльности Рэдиссон, три печеньки были интересным решением. В других отелях welcome gift представляет собой минимум бутылку вина. Более того, мои друзья с аналогичным статусом останавливались в этом отеле и их встречали по другому. Ну я выразил свое удивление на ресепшн и на следующий день меня встретила в номере бутылка вина и корзина фруктов.
Последние пару дней в лифтовом холе на 5 этаже очень сильно пахло куревом, хотя этаж некурящий. Сообщили об этом горничной, но результата не было, как воняло так и воняло. Очень грязный туалет внизу в лобби. После 18:30 его перестают убирать и пол, сам унитаз просто неприлично грязные.
Завтрак. В стоимость нашего номера входил завтрак. Готовят очень вкусно, достаточно большой выбор. Завтрак отличный.
В целом вывод такой, в целом отель неплохой, но соотношение цена/качества не в пользу качества, к сожалению. Не смотря на то, что это всемирно известная сеть, считаю, что сотрудники отеля плохо обучены стандартам качества Рэдиссон, либо же халатно подходят к исполнению своих обязанностей. Госпоже Лим, как мне кажется, необходимо больше времени уделить обучению персонала и приведению отеля к стандартам качества Рэдиссон.
Будучи в Санкт-Петербурге в следующий раз, тем не менее, возможно сделаю свой выбор снова в пользу этого отеля, но со 100% уверенностью сказать этого не могу.
Автор: PavelR
Дата публикации: 13-04-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Sonya Hotel
13.04.2016
![](/_i/1px.gif)
Останавливалась в этом отеле в 2013 году весной. первое впечатление - супер!!! люблю такие милые местечки с уютной обстановкой. Отель стилизован под события романа Достоевского "Преступление и наказание". Все чисто, современно. первый сюрприз был в ванной. она с окном, выходящим в "колодец"
Подробнее
18.03.2016
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель, прекрасное расположение. Завтрак хорошие. Персонал очень приветливый и всегда готов помочь. Дали зонты, когда внезапно пошёл дождь. Номер уютный, чистый. Шумоизоляция хорошая. Кровать очень удобная. Вообщем все замечательно !!!
Подробнее
10.03.2016
![](/_i/1px.gif)
Гостиница сама по себе неплохая, персонал вежливый, сервис на уровне, но вот номер мне не понравился абсолютно. Может, конечно, пытались выдержать "стиль Достоевского", но вышло уж очень мрачно. Стены выкрашены в какой-то неприятный темно-коричневый цвет, из освещения лишь пара тусклых светильников
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 53789 руб.
Другие отзывы
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, светлые номера, приятный персонал, большой спектр услуг, необходимо было остановится
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Завтраки,ужины потрясающие !
Все сделано и подано с большим вкусом и красотой!
Разнообразие десертов удивило тоже..Как для Египта отель очень хороший..
Разочаровало только море Мертвый риф
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам очень понравилось все. Персонал очень вежливый, реагировал на просьбы/пожелания. Питание хоть и
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличное место, были с друзьями, искали долго место, но решили выбрать именно этот отель и не прогадали
Подробнее