Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1671) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Nikita (никита) 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
Добрый вечер!
В данном гостевом доме (а это гостевой дом, а не отель) на одну ночь января забронировали "Трехместный номер", в описании которого были одна двуспальная кровать, одна односпальная и собственная ванная комната (то есть с удобствами в номере).
Приехали с супругой в день заезда после долгой дороги из стран заморских. Думали, что выспимся, но тут начались наши приключения. Сначала администратор – вахтер (по другому назвать ее не могу – язык не поворачивается: женщина в домашнем халате, тапочках) пыталась нас убедить, что номер не оплачен, однако, после того, как показали ей выписку с банковского счета, убеждения ушли «на нет».
Далее, пошли нас заселять – и, вуаля, перед нами открывается вид комнаты с двуярусной кроватью! и одной односпальной (видимо, двуярусная и двуспальная кровати - для них одно и то же). А когда вахтер пошла показывать нам ванную комнату на этаже, было понятно, что вечер не удался, однако, мириться с этим мы не стали. Распечатки с подтверждением брони номера и с его описанием вахтера не интересовали. Ее комментарии: «Вы забронировали трехместный номер – вот вам три кровати. А что у вас там написано – так это вы не умеете пользоваться приложением».
Далее одни отказы: просьба заселить нас в номер, соответствующий описанию – отказ, просьба вернуть деньги – отказ, просьба соединить нас по телефону с руководителем – так вахтер дала нам визитку гостевого дома с номерами телефонов, набирая которые – мы попадали на нашего вахтера.
Мы первый раз попали в такую ситуацию, поэтому решили зафиксировать данный факт в полиции. Вахтер не осталась в стороне – она начала звонить руководителю - Ряз-вой Марине Ризоевне. После этого со стороны вахтера: хамство, провокации - попытка вывести на эмоции, угрозы ареста на 72 часа, аналогичный звонок в полицию (мол, пришли тут, дебоширят, оскорбляют), попытки заставить нас покинуть помещение.
В общем, все закончилось заявлением в полицию и ночевкой в другом отеле.
Марина Ризоевна, просьба на те деньги, которые мы заплатили за номер, в котором не проживали, оплатить вашему вахтеру курсы по этике общения. Ну или хотя бы купить униформу.
А для нас – это было уроком.
В данном гостевом доме (а это гостевой дом, а не отель) на одну ночь января забронировали "Трехместный номер", в описании которого были одна двуспальная кровать, одна односпальная и собственная ванная комната (то есть с удобствами в номере).
Приехали с супругой в день заезда после долгой дороги из стран заморских. Думали, что выспимся, но тут начались наши приключения. Сначала администратор – вахтер (по другому назвать ее не могу – язык не поворачивается: женщина в домашнем халате, тапочках) пыталась нас убедить, что номер не оплачен, однако, после того, как показали ей выписку с банковского счета, убеждения ушли «на нет».
Далее, пошли нас заселять – и, вуаля, перед нами открывается вид комнаты с двуярусной кроватью! и одной односпальной (видимо, двуярусная и двуспальная кровати - для них одно и то же). А когда вахтер пошла показывать нам ванную комнату на этаже, было понятно, что вечер не удался, однако, мириться с этим мы не стали. Распечатки с подтверждением брони номера и с его описанием вахтера не интересовали. Ее комментарии: «Вы забронировали трехместный номер – вот вам три кровати. А что у вас там написано – так это вы не умеете пользоваться приложением».
Далее одни отказы: просьба заселить нас в номер, соответствующий описанию – отказ, просьба вернуть деньги – отказ, просьба соединить нас по телефону с руководителем – так вахтер дала нам визитку гостевого дома с номерами телефонов, набирая которые – мы попадали на нашего вахтера.
Мы первый раз попали в такую ситуацию, поэтому решили зафиксировать данный факт в полиции. Вахтер не осталась в стороне – она начала звонить руководителю - Ряз-вой Марине Ризоевне. После этого со стороны вахтера: хамство, провокации - попытка вывести на эмоции, угрозы ареста на 72 часа, аналогичный звонок в полицию (мол, пришли тут, дебоширят, оскорбляют), попытки заставить нас покинуть помещение.
В общем, все закончилось заявлением в полицию и ночевкой в другом отеле.
Марина Ризоевна, просьба на те деньги, которые мы заплатили за номер, в котором не проживали, оплатить вашему вахтеру курсы по этике общения. Ну или хотя бы купить униформу.
А для нас – это было уроком.
Автор: AlexanderXavier
Дата публикации: 10-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Nikita (никита)
01.08.2017
Начну с с плюсов это мало. Расположение отеля хорошее. Окна выходят во внутренний двор, воздух свежий, только если не курят около входной двери. А курят там часто.Минусы их очень много. 1.Завтрак отвратительный. Яйца, пару кусочков сыра и что-то вроде колбасы на всех. Хлеб для тостов, который хранится
Подробнее
11.10.2016
Останавливались семьей по рекомендации друзей. Очень удобное месторасположение. Рядом метро, магазины. У нас в номере была двуспальная кровать и диван (ребенку 4 года). Окна выходят во двор, арка двора закрыта для посторонних, поэтому спать было тихо. Постельное белье старенькое, в санузле не очень
Подробнее
22.02.2016
Забронировала номер на сайте отеля, была приятно удивлена качеством обслуживания, так как номер искала не дорогой.
На деле все оказалось лучше и не придумаешь: чистый, уютный номер, все по евростандарту.
Особенно впечатлили большие, светлые окна, так как люблю, когда много света!
Утром накормили бесплатным
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее