Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1677) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marco Polo Saint-petersburg 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
1
3
Нами были забронированы 3 бизнес-номера на период с 01.01.2017 до 04.01.2017.
Приехали в отель 01 января в 15:30, казалось бы, номера должны быть готовы, но увы... нас не ждали...(( Дали только один номер, через еще полчаса дали второй , но ванная комната была не убрана - валялись грязные полотенца от предыдущих постояльцев, ни принадлежностей, ни тапочек не было.. Пришлось идти на рецепшн и просить привести всё в порядок. Третий номер нам дали еще через 2 часа, что считаю полным безобразием и наплевательским отношением к гостям. Объяснили нам это тем, что не могли выселить предыдущих постояльцев...Простите, но это совершенно не наша проблема, тем более, что наша бронь была сделана более, чем за 1,5 месяца до заезда. И к тому же мы приехали на праздники, а настроение уже было испорчено. Ни комплементов от отеля, на хоть шоколадки детям с Новым годом - ничего этого в этом отеле не было, это тоже минусом, первый раз видим такое на праздничных заездах... кризис наверное))) На завтрак 2го января сесть за столик не представлялось возможным - мест в ресторане крайне мало, выстроилась очередь, в глазах туристов растерянность и недоумение! Это вообще неприемлемо для отеля 4*! Номеров в отеле больше в 5 раз, чем мест в ресторане.. Зачем включать завтрак в стоимость (500руб/чел) , если при полно загрузке отеля вы не можете предоставить посадочные места в ресторане? Почему официанты, как сонные мухи? При нас два человека заняли стол на семерых, в то время когда другие туристы вынуждены были стоять в очереди - обычно эти моменты регулирует либо администратор ресторана, либо официант, чтобы гости не попадали в такую ситуацию. В отеле есть бар - неужели нельзя в такие моменты разрешить посетителям позавтракать в баре? Взять еду в ресторане и просто сесть в баре??? Но не в этом отеле - здесь всем было абсолютно всё равно - не можешь сесть - твоя проблема..." у нас так всегда"- отвечает официант, подпирая собой стену....))) Ужасный кофе-аппарат, чтобы налить одну чашку кофе надо ждать минут пять - опять же постоянная очередь из-за этого, кто не выдерживал - пили просто сок. Очень тесно, совершенно не удобно подойти к столам за едой. И это опять же 4*??? По качеству еды к повару претензий нет. Тонкие стены в номерах действительно, слышно все разговоры соседей, многие в отзывах это отмечали. Отелю, на мой взгляд, как работнику туристической сферы, не хватает сильного менеджмента, хорошего управляющего, а так же увеличения посадочных мест в ресторане и звукоизоляции номеров. Из плюсов - только хорошее расположение и интернет. К сожалению, второй раз вернуться сюда не хочется абсолютно, жаль , что выбор наш был ошибочным....
Приехали в отель 01 января в 15:30, казалось бы, номера должны быть готовы, но увы... нас не ждали...(( Дали только один номер, через еще полчаса дали второй , но ванная комната была не убрана - валялись грязные полотенца от предыдущих постояльцев, ни принадлежностей, ни тапочек не было.. Пришлось идти на рецепшн и просить привести всё в порядок. Третий номер нам дали еще через 2 часа, что считаю полным безобразием и наплевательским отношением к гостям. Объяснили нам это тем, что не могли выселить предыдущих постояльцев...Простите, но это совершенно не наша проблема, тем более, что наша бронь была сделана более, чем за 1,5 месяца до заезда. И к тому же мы приехали на праздники, а настроение уже было испорчено. Ни комплементов от отеля, на хоть шоколадки детям с Новым годом - ничего этого в этом отеле не было, это тоже минусом, первый раз видим такое на праздничных заездах... кризис наверное))) На завтрак 2го января сесть за столик не представлялось возможным - мест в ресторане крайне мало, выстроилась очередь, в глазах туристов растерянность и недоумение! Это вообще неприемлемо для отеля 4*! Номеров в отеле больше в 5 раз, чем мест в ресторане.. Зачем включать завтрак в стоимость (500руб/чел) , если при полно загрузке отеля вы не можете предоставить посадочные места в ресторане? Почему официанты, как сонные мухи? При нас два человека заняли стол на семерых, в то время когда другие туристы вынуждены были стоять в очереди - обычно эти моменты регулирует либо администратор ресторана, либо официант, чтобы гости не попадали в такую ситуацию. В отеле есть бар - неужели нельзя в такие моменты разрешить посетителям позавтракать в баре? Взять еду в ресторане и просто сесть в баре??? Но не в этом отеле - здесь всем было абсолютно всё равно - не можешь сесть - твоя проблема..." у нас так всегда"- отвечает официант, подпирая собой стену....))) Ужасный кофе-аппарат, чтобы налить одну чашку кофе надо ждать минут пять - опять же постоянная очередь из-за этого, кто не выдерживал - пили просто сок. Очень тесно, совершенно не удобно подойти к столам за едой. И это опять же 4*??? По качеству еды к повару претензий нет. Тонкие стены в номерах действительно, слышно все разговоры соседей, многие в отзывах это отмечали. Отелю, на мой взгляд, как работнику туристической сферы, не хватает сильного менеджмента, хорошего управляющего, а так же увеличения посадочных мест в ресторане и звукоизоляции номеров. Из плюсов - только хорошее расположение и интернет. К сожалению, второй раз вернуться сюда не хочется абсолютно, жаль , что выбор наш был ошибочным....
Автор: Nataliamoscow
Дата публикации: 07-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marco Polo Saint-petersburg
20.12.2016
Увидел стрит лайн о бизнес ланче от 290 рублей и зашла пообедать. Холл в отеле очень не большой и даже тесный. В гардеробе верхнюю одежду принимает очень не дружелюбный человек, у меня создалось впечатление, что он подрабатывает там охранником. Впрочем, видимо в этом отеле не принято снимать верхнюю
Подробнее
20.11.2016
Мы приезжали в Петербург ранним утром и написали накануне в отель просьбу заселить нас пораньше. Ответа на письмо не получили. Утром в день приезда, около 8-9 часов, дважды звонили в отель - увы, никто не снял трубку. Появившись в отеле в 12.30 (заселение в 13.00), мы сообщили об этом ресепшионистке
Подробнее
05.11.2016
Не люблю бары и рестораны при отелях, но так случилось что Посетили бар в отеле Марко Поло на Василевском острове. Хочется отметить что выбор блюд для выходного дня широкий и качество отличное!! Все вкусно и большие порции. Горячее огромное и салат явно будет лишним . Есть единственный недостаток-
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 37900 руб.
Другие отзывы
05.07.2024
Были в прошлом 2023, всё было отлично, поэтому решили приехать в этом году,да ещё порекомендовали знакомым
Подробнее
05.07.2024
Плюсы:
Отличный сервис
Много вкусной разнообразной еды, очередей за едой нет.
Красивая территория
Много
Подробнее
05.07.2024
Мы приехали из аэропорта в отель на такси, и нас обманули. мы заплатили невероятно высокую цену. на
Подробнее
05.07.2024
Отель конечно старенький, но всё в порядке, уборка отличная, номера большие, в номерах абсолютно всё.
К отелю претензий нет, снял одну заезду за китайское море
Подробнее
05.07.2024
Это был прекрасный уютный отель, новый, современный, очень стильный. Персонал заслуживает похвал - всегда
Подробнее