Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1697) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гранд Отель Мойка 22 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3
3
3
За что позор этому пятизвездочному отелю? При заселении вас спрашивают, не желаете ли внести депозит в размере 5000 за каждые сутки проживания для оплаты возможных дополнительных услуг. Пока все нормально... Я отказался. Мне бар не нужен был. Далее, я поднимаюсь в номер и через минут 10 приходит сотрудник отеля и говорит мне, что необходимо "закрыть бар". Закрывайте, говорю я. Пока все ОК... Далее сотрудник отеля со столика забирает бутылку вина (0,375, цена примерно 700 руб. в магазине) и копеечные снеки, складывая их в сумку. Я в недоумении... Далее меня спрашивают, нужен ли мне холодильник. Я говорю, что нет. Сотрудник отеля закрывает на ключ холодильник... Я с глазами на выкат благодарю и сотрудник отеля уходит. Оказывается (узнал у друзей, проживавших в другом номере), в холодильнике 0,375 шампанского, пиво, водка, кола, соки и мелкие бутылочки водки, виски, коньяка и джина. Вопрос руководству отеля: это что за позорище, унижающее гостей и сотрудников отеля?! И это пятизвездочный отель! Впервые с таким позорным недоверием сталкиваюсь. Может кто-то из гостей и себя позорит, но уверен, что таких единицы... В любом случае, с момента, когда я отказался на ресепшене от внесения депозита, до входа в номер прошло не меньше пяти минут и все эти экзекуции можно было сделать до моего входа в номер! Румсервис круглосуточный и я могу заказывать что-то из барного меню в любой момент... Вы определитесь! Себя дальше позорить так будете, унижая гостей и свой персонал, при этом теряя клиентов, тогда снимите себе звезду одну или еще что-то придумайте другое. Но это не все "косяки" отеля. Остальное уже мелочи, за которые извинились, но два дня с половиной дня проживания в пятизвездочном отеле оказались не очень приятными. В субботу на завтраке был аншлаг и не было свободных мест. Вместо того, чтобы попросить нас немного подождать в холле отеля, предложив напитки (сок, воду, игристое....), хостес отметила нас и предложила пройти. И что мы наблюдали? Заваленные посудой несколько столов и полную посадку. Официанты ничего не успевали, но пытались... Выглядело это ужасно. Год назад завтрак подавали в ресторане на верхнем этаже, где много места и хороший вид из окна. В качестве извинений мы получили на следующий день письма с извинениями и фруктовые тарелки. В воскресенье уже все было идеально на завтраке, вероятно, из-за не полной посадки. Но и это не все. Друг заказал на 11 утра воскресенья сауну. Заказ он сделал приблизительно в 9:30. К времени его посещения сауна была еле теплой. А ведь могли проверить перед забронированным временем и отменить заказ с извинениям. За этот "косяк" он при регистрации выезда получил в качестве извинений конфеты. Хочется еще отметить, что в кармане халата в сауне оказалась такая дыра, что через нее на пол вывалился телефон... Но и это не все мелкие косяки. Отель уже далеко не молодой, но если это пять звезд, то будьте добры реставрировать мебель и детали интерьера. Я не говорю про какие-то мелкие царапины, а про, например, разбухший деревянный плинтус у входа в ванную комнату. А еще, лично мне, не понравился матрас, несколько жестковатый. Из плюсов: локация, чистота в номерах, приятное постельное белье, хороший завтрак (щведский стол и меню на заказ), большое меню подушек (стандартные подушки просто ужасны, хоть их и три на каждого) и ароматизированных солей для приема ванны и т.п. Но все эти плюшки померкли перед первым пунктом... Мы бронировали четыре номера. Я и мои друзья мягко говоря в недоумении и явном нежелании поселиться тут снова.
Автор: Андрей
Дата публикации: 21-02-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Отель Мойка 22
06.02.2022
очень удобно расположен. классный персонал - вот они 10 из 10. раннее заселение. вкусная шоколадка.
Не понравилось : в номере были опилки на полу. минибар нормально не открыть, так как дверца шкафа в котором он стоит мешала. вонючая косметика (гель и шампунь). в номере нет чайника/Кофемашины. не понравился
Подробнее
30.01.2022
был приятно удивлен номером. В жизни все выглядело гораздо лучше, чем на фото в букинге. Видимо, идёт реновация. Завтрак вполне приемлемый. Персонал показался доброжелательным
Минусы : Обслуживание на завтраке было очень медленным.
Подробнее
23.01.2022
Топовый отель, без преувеличения. Который давно стал культовым для Петербурга. Расположение аккурат рядом с Дворцовой площадью, в самом Центре города.
Не понравилось : Завтраки неожиданно скудные, а еда довольно посредственная за свои деньги.
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Ночной клуб
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 21232 руб.
Другие отзывы
07.10.2024
Редко пишу отзывы, здесь решила написать, пока воспоминания свежие. Мне есть с чем сравнивать, успела
Подробнее
07.10.2024
Все ранее оставленные негативные отзывы это сплошная правда, отель еле еле тянет на 3 звезды.
Все старое
Подробнее
07.10.2024
Для тех, кто выбрал Салиму:
1.отличная Reception, Ms Serpil всегда очень услужлива, профессоинальна
Подробнее
07.10.2024
Море и горы просто супер. Алкоголь не качественный (не вино, а уксус). Не пейте!Берегите себя.
Подробнее